Русские навигаторы в фаворитах рынка
Автонавигатор для водителя стал таковой же нужной вещью, как телефон. Около 470 тыщ спутниковых "следопытов" приобрели наши автомобилисты за 1-ое полугодие 2011 г. По темпам роста продаж это практически на третья часть (что сильно много) превосходит итог того же периода прошедшего года. Принципиальное: больше всего раскупили устройств русского происхождения.
Что в душе и кошельке Взлет популярности российскей продукции комментирует Светлана Завьялова, менеджер аналитической группы SmartMarketing:
— Самый вдохновляющий факт: устройства российских компаний по популярности доминируют над забугорными. Смотрите, толика проданных в Рф навигаторов известнейшей марки Garmin, которая еще 1,5 года вспять была посреди бесспорных фаворитов рынка снизилась. Чему есть разъяснения. Они начали отставать от русских по чертам и качеству картографии. Также свою роль сыграли цены, не полностью адекватные посткризисным покупательским способностям наших людей.
Русским изделиям уже проигрывает обширно общепризнанный интернациональный бренд Mio (два года вспять он занимал третье место на нашем рынке), также Navigon (в Европе его считают одним из наисильнейших).
Российские компании обрели приемущество, сначала, за счет более широкого продуктового портфолио, адекватных цен и того, что в устройствах очень точно учитывается ментальность нашего юзера.
Если в 2010 году 10-ка лидировавших фирм достигнула 70,5% объема продаж, то в первом полугодии сегодняшнего — уже 88%. Но ведь на данный момент в Топ-10 подавляющее большая часть составляют «россияне». А анализ стратегии всех соперников подводит к прогнозу: толика русских брендов еще будет расти.
Взлет в фавориты Фаворит перечня - Prestigio вышел на рынок автонавигаторов два года вспять, в 2009-м. Тогда толика новенького составила 5-6% от общего объема продаж. На данный момент же каждый 4-ый приобретенный в стране спутниковый ориентировщик — этой марки.
В устройство зашита навигационная система «Навител Навигатор 5.0» с картами Рф.
Линейка Prestigio включает 27 моделей 6 серий. Но с начала августа GPS-моделей будет на четыре больше.
Что в душе и кошельке Взлет популярности российскей продукции комментирует Светлана Завьялова, менеджер аналитической группы SmartMarketing:
— Самый вдохновляющий факт: устройства российских компаний по популярности доминируют над забугорными. Смотрите, толика проданных в Рф навигаторов известнейшей марки Garmin, которая еще 1,5 года вспять была посреди бесспорных фаворитов рынка снизилась. Чему есть разъяснения. Они начали отставать от русских по чертам и качеству картографии. Также свою роль сыграли цены, не полностью адекватные посткризисным покупательским способностям наших людей.
Русским изделиям уже проигрывает обширно общепризнанный интернациональный бренд Mio (два года вспять он занимал третье место на нашем рынке), также Navigon (в Европе его считают одним из наисильнейших).
Российские компании обрели приемущество, сначала, за счет более широкого продуктового портфолио, адекватных цен и того, что в устройствах очень точно учитывается ментальность нашего юзера.
Если в 2010 году 10-ка лидировавших фирм достигнула 70,5% объема продаж, то в первом полугодии сегодняшнего — уже 88%. Но ведь на данный момент в Топ-10 подавляющее большая часть составляют «россияне». А анализ стратегии всех соперников подводит к прогнозу: толика русских брендов еще будет расти.
Взлет в фавориты Фаворит перечня - Prestigio вышел на рынок автонавигаторов два года вспять, в 2009-м. Тогда толика новенького составила 5-6% от общего объема продаж. На данный момент же каждый 4-ый приобретенный в стране спутниковый ориентировщик — этой марки.
В устройство зашита навигационная система «Навител Навигатор 5.0» с картами Рф.
Линейка Prestigio включает 27 моделей 6 серий. Но с начала августа GPS-моделей будет на четыре больше.