НИССАН-ЭКСТРЕЙЛ
"НИССАН-ЭКСТРЕЙЛ"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"НИССАН-ЭКСТРЕЙЛ"
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Хотя внедорожник "Экстрейл", который "Ниссан" показал несколько месяцев вспять в Париже, дебютировал в роли концепт-кара, было ясно, что не за горами его серийное создание. Так и случилось: лишенный футуристических изысков, "Экстрейл" вышел на рынок в ноябре.
Компания подчеркивает, что новинка адресована в главном юным людям в возрасте до 40 лет, которые предпочитают Подвескаивный стиль жизни. "Экстрейл" обладает емким салоном, где с комфортом сядут четыре. Чуток потеснившись, сзади разместятся трое. Накатавшись на сноуборде либо роликах, Подвескаинвентарь можно кинуть в багажник, а самому прыгнуть в машину, не боясь испачкать обивку и сидения. Их дальновидно сделали легкомоющимися, обработав ткань особенной влагозащитной пропиткой. Единственная необыкновенная деталь в оформлении салона - композиция устройств, расположенная "по-французски" - в центре.
Более увлекательна новенькая вэдовая коробка "Экстрейла", которой оснащают часть машин. Нажатием кнопки шофер выбирает один из 3-х режимов: 2WD - привод на фронтальные колеса; "Auto" - возможность автоматического подключения задних колес при необходимости и, в конце концов, "Lock". В последнем случае "Экстрейл" преобразуется в более сурового покорителя бездорожья, так как врубается полный привод с рассредотачиванием вращающего момента меж фронтальными и задними колесами в отношении 57:43. Не считая того, "Экстрейл" может повытрепываться "электрической" педалью газа, не связанной с мотором механически, роль связывающего звена отдана компу.
К февралю "Ниссан" обещает приготовить версию "Экстрейла" с движком, в первый раз в мире объединяющим турбонаддув и систему регулирования высоты подъема и времени открытия клапанов. Это позволит поднять мощность двухлитрового мотора со 150 до 280 л. с.
Nissan X-Trail
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1998 см3; мощность - 110 кВт/ 150 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 200 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая либо 5-ступенчатая механическая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; база - 2625 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4445х1765х1675 мм; оснащенная масса - 1400 кг.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"НИССАН-ЭКСТРЕЙЛ"
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Хотя внедорожник "Экстрейл", который "Ниссан" показал несколько месяцев вспять в Париже, дебютировал в роли концепт-кара, было ясно, что не за горами его серийное создание. Так и случилось: лишенный футуристических изысков, "Экстрейл" вышел на рынок в ноябре.
Компания подчеркивает, что новинка адресована в главном юным людям в возрасте до 40 лет, которые предпочитают Подвескаивный стиль жизни. "Экстрейл" обладает емким салоном, где с комфортом сядут четыре. Чуток потеснившись, сзади разместятся трое. Накатавшись на сноуборде либо роликах, Подвескаинвентарь можно кинуть в багажник, а самому прыгнуть в машину, не боясь испачкать обивку и сидения. Их дальновидно сделали легкомоющимися, обработав ткань особенной влагозащитной пропиткой. Единственная необыкновенная деталь в оформлении салона - композиция устройств, расположенная "по-французски" - в центре.
Более увлекательна новенькая вэдовая коробка "Экстрейла", которой оснащают часть машин. Нажатием кнопки шофер выбирает один из 3-х режимов: 2WD - привод на фронтальные колеса; "Auto" - возможность автоматического подключения задних колес при необходимости и, в конце концов, "Lock". В последнем случае "Экстрейл" преобразуется в более сурового покорителя бездорожья, так как врубается полный привод с рассредотачиванием вращающего момента меж фронтальными и задними колесами в отношении 57:43. Не считая того, "Экстрейл" может повытрепываться "электрической" педалью газа, не связанной с мотором механически, роль связывающего звена отдана компу.
К февралю "Ниссан" обещает приготовить версию "Экстрейла" с движком, в первый раз в мире объединяющим турбонаддув и систему регулирования высоты подъема и времени открытия клапанов. Это позволит поднять мощность двухлитрового мотора со 150 до 280 л. с.
Nissan X-Trail
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1998 см3; мощность - 110 кВт/ 150 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 200 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая либо 5-ступенчатая механическая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; база - 2625 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4445х1765х1675 мм; оснащенная масса - 1400 кг.