СМЕЛЫЙ ТЕЗИС ЛЯНЧИ
СМЕЛЫЙ ТЕЗИС "ЛЯНЧИ"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
СМЕЛЫЙ ТЕЗИС "ЛЯНЧИ"
За 95 лет - столько существует марка "Лянча" - выпущено много увлекательных машин. Так, в 1914 году модель "Тэта" в первый раз в Европе серийно оснастили электронным стартером и фонарями. А "Лямбда" эталона 1922-го вошла в историю как 1-ый в мире автомобиль с несущим кузовом. Поддержка ФИАТа, ставшего владельцем "Лянчи" в 1969 году, посодействовала фирме сохранить стиль производителя доброкачественных, незаурядных машин.
Сейчас "Лянча" пробудилась от спячки, в какой пребывала в 90-х. Два года вспять появилась модель среднего класса "Либра", получившая похвальные оценки не только лишь итальянской прессы, а в конце прошедшего года началось создание флагмана "Тезис": он пришел на замену "Каппе", выпускавшейся с 1994 года. Новейшей модели предшествовал ряд увлекательных разработок, к примеру, концептуальная "Лянча-Диалогос" показала не только лишь особенный взор на авто дизайн, да и технические способности компании.
К примеру, двери распахивались в различные стороны, открывая широкий, без средней стойки, просвет, а рулевое с подвижной управляющий колонкой позволяло водителю... передать руль сидячему впереди пассажиру! Благо, специально для "второго пилота" предусмотрели дублирующий педальный узел.
Стиль "Диалогоса" получил развитие в уникальном автомобиле "Джубилео", изготовленном в 2000 году в единственном экземпляре. Нет, это был не очередной концепт-кар: ему предначертано было стать роскошным... подарком. Сейчас "Джубилео" декорирует гараж главы римской церковной церкви Иоанна Павла II. Специально для Папы задняя часть крыши машины выполнена съемной, чтобы предоставить возможность пообщаться с верующими во время процессий.
После настолько необыкновенной маркетинговой кампании публика, в конце концов, увидела серийный "Тезис". Элегантная, пропорциональная наружность, в какой ощущается воздействие дизайна 30-40-х годов, скрадывает габарит практически пятиметрового автомобиля.
Заглянем в салон: тут все предназначено для комфортабельного перемещения в пространстве. Работая над эргономичностью "Тезиса", компания не скупилась на расходы. "Лянча" даже завлекла к проектированию интерьера известного профессора-физиолога Отдала Монте. Отделан салон кожей высшего свойства и шпоном дерева ценных пород, посторонние шумы скрадывают пятимиллиметровые стекла. Флагманский уровень модели подчеркивает фактически полное отсутствие в машине механических регулировок: всего тут 54 электрических системы. Электроприводы даже в замках дверей - не дай боже, взявшись за ручку, придется приложить усилие!
Вобщем, при ближнем рассмотрении автомобиль довольно ординарен. Фронтальный привод, подвески типа "Мак-Ферсон" впереди и мультирычажная сзади, турбодизели "Исудзу" и бензиновые моторы ФИАТ мощностью от 110 кВт/215 л. с. до 158 кВт/214 л. с... но об этом владельцу роскошного авто знать совершенно необязательно.
Послевоенная "Аурелия" послужила одним из источников вдохновения при разработке "Тезиса".
" Лянча Тезис": современная классика.
"Диалогос" - на сей день один из самых роскошных и сверхтехнологичных концепт-каров концерна ФИАТ.
Lancia Thesis,
представлена в 2001 году в Женеве.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
СМЕЛЫЙ ТЕЗИС "ЛЯНЧИ"
За 95 лет - столько существует марка "Лянча" - выпущено много увлекательных машин. Так, в 1914 году модель "Тэта" в первый раз в Европе серийно оснастили электронным стартером и фонарями. А "Лямбда" эталона 1922-го вошла в историю как 1-ый в мире автомобиль с несущим кузовом. Поддержка ФИАТа, ставшего владельцем "Лянчи" в 1969 году, посодействовала фирме сохранить стиль производителя доброкачественных, незаурядных машин.
Сейчас "Лянча" пробудилась от спячки, в какой пребывала в 90-х. Два года вспять появилась модель среднего класса "Либра", получившая похвальные оценки не только лишь итальянской прессы, а в конце прошедшего года началось создание флагмана "Тезис": он пришел на замену "Каппе", выпускавшейся с 1994 года. Новейшей модели предшествовал ряд увлекательных разработок, к примеру, концептуальная "Лянча-Диалогос" показала не только лишь особенный взор на авто дизайн, да и технические способности компании.
К примеру, двери распахивались в различные стороны, открывая широкий, без средней стойки, просвет, а рулевое с подвижной управляющий колонкой позволяло водителю... передать руль сидячему впереди пассажиру! Благо, специально для "второго пилота" предусмотрели дублирующий педальный узел.
Стиль "Диалогоса" получил развитие в уникальном автомобиле "Джубилео", изготовленном в 2000 году в единственном экземпляре. Нет, это был не очередной концепт-кар: ему предначертано было стать роскошным... подарком. Сейчас "Джубилео" декорирует гараж главы римской церковной церкви Иоанна Павла II. Специально для Папы задняя часть крыши машины выполнена съемной, чтобы предоставить возможность пообщаться с верующими во время процессий.
После настолько необыкновенной маркетинговой кампании публика, в конце концов, увидела серийный "Тезис". Элегантная, пропорциональная наружность, в какой ощущается воздействие дизайна 30-40-х годов, скрадывает габарит практически пятиметрового автомобиля.
Заглянем в салон: тут все предназначено для комфортабельного перемещения в пространстве. Работая над эргономичностью "Тезиса", компания не скупилась на расходы. "Лянча" даже завлекла к проектированию интерьера известного профессора-физиолога Отдала Монте. Отделан салон кожей высшего свойства и шпоном дерева ценных пород, посторонние шумы скрадывают пятимиллиметровые стекла. Флагманский уровень модели подчеркивает фактически полное отсутствие в машине механических регулировок: всего тут 54 электрических системы. Электроприводы даже в замках дверей - не дай боже, взявшись за ручку, придется приложить усилие!
Вобщем, при ближнем рассмотрении автомобиль довольно ординарен. Фронтальный привод, подвески типа "Мак-Ферсон" впереди и мультирычажная сзади, турбодизели "Исудзу" и бензиновые моторы ФИАТ мощностью от 110 кВт/215 л. с. до 158 кВт/214 л. с... но об этом владельцу роскошного авто знать совершенно необязательно.
Послевоенная "Аурелия" послужила одним из источников вдохновения при разработке "Тезиса".
" Лянча Тезис": современная классика.
"Диалогос" - на сей день один из самых роскошных и сверхтехнологичных концепт-каров концерна ФИАТ.
Lancia Thesis,
представлена в 2001 году в Женеве.