Руки прочь от руля!
Авто электроника берет на себя больше обязательств водителя. И подобные системы часто оказываются очень полезными инструментами, а не просто средством увеличения цены машины.
Active Park Assist
Иногда сердечко обливается кровью при виде злосчастного водителя, который напрасно пробует вписаться в череду припаркованных у бордюра счастливчиков. Совершенно не непременно быть зеленоватым новичком, чтоб испытывать трудности с парковкой: у многих людей наблюдается ярко выраженная идиосинкразия на езду задним ходом, а кто-то панически опасается поцарапать соседнюю машину либо разрушить диски о бордюр. Посодействовать делу может умная электроника.
Для начала автомобиль сам средством боковых ультразвуковых датчиков находит подходящее место у тротуара, отвергая при всем этом заранее неприемлемые варианты. При этом, Мерседес-бенз исследует сходу обе стороны дороги, а машинам других марок требуется особое указание водителя – необходимо включить поворотник по соответственному борту. Дальше система рассчитывает лучшую линию движения, а во время маневрирования без помощи других повелевает рулем – вот поэтому он должен быть обустроен электромеханическим приводом. При всем этом руки рекомендуется держать от «баранки» подальше, чтоб ненароком не сбить систему с толку. Водителю остается жать на педали и после получения соответственной команды включать передачи – заднюю либо первую. Система автоматом отключается, если скорость маневра превзойдет 10 км/ч либо раскроется дверь. Какая коробка стоит на автомобиле – «механика» либо «автомат», не сущность принципиально.
Active Park Assist
На теоретическом уровне электроника могла бы взять на себя и функцию «педалирования», но пока конструкторы не готовы делегировать ей такие возможности. Ведь датчики не замечают препятствий, расположенных ниже либо выше зоны их деяния, и способны пропустить яму либо низкий столбик. Не считая того, один из примыкающих автомобилей может двинуться с места уже после замера парковочного места. Ну и вообщем – не достаточно ли что может сделать внезапную помеху - малыши, кошки, собаки, выскочившие на проезжую часть… Снова же, электрический мозг способен предложить поставить машину в зоне деяния запрещающего знака, на выезде с боковой дороги либо среди грязной лужи.
Если автомобиль не вписывается с первого раза в избранный закуток, то электрический «парковщик» предлагает совершить еще одну попытку. В конце всех манипуляций автомобиль занимает позицию параллельно бордюру в полутора 10-ках см от него либо выравнивается по габаритам машин, стоящих впереди и сзади.
Стоит автоматическая парковка дорого, но повсевременно чинить машину – как свою, так и безвинно пострадавших соседей по стоянке – может выйти еще дороже. А сколько стоят ваши нервишки?
Active Park Assist
МЫ РЕШИЛИ:
Система автоматической парковки неподменна для тех, кто плохо ощущает габариты автомобиля и не прекрасно умеет ездить задним ходом.