Опель Combo. КОЛЕСА МАЛОГО БИЗНЕСА
Опель Combo. КОЛЕСА МАЛОГО БИЗНЕСА
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Опель Combo
КОЛЕСА МАЛОГО БИЗНЕСА
"ОПЕЛЬ-КОМБО" Закончил БЫТЬ "КАБЛУЧКОМ"
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ, "ОПЕЛЬ"
На предприятиях малого бизнеса давно популярны фургоны на базе легковушек: груз тут почаще определяют килограммами, чем тоннами, и обеспечить выгодную загрузку огромного фургона тяжело. За рулем обычно не проф шофер, а сам владелец, так что немаловажны и обычные "легковые" чувства. На фоне непрерывного расширения сферы обслуживания - магазинчиков, кафе, мастерских - не приходится удивляться бурному росту продаж малогабаритных фургонов в Европе: с 318 тыс. машин в 1994 году до 639 тыс. в 2000-м. Одной из часто встречающихся моделей стал "Опель-Комбо", выпущенный тиражом 270 тыс. штук.
В конце прошедшего, 2001 года компания "Опель" показала 2-ое поколение "Комбо". Как и 1-ое, оно сотворено на базе "Корсы" - естественно, новейшей. Предшественник до средних стоек кабины не достаточно чем отличался от легковой машины, далее высилась надстройка фургона - вот он, "каблучок". Новинка же упакована в так именуемый монокузов (подобно " Пежо Партнер" либо " Рено Кангу"). Что это отдало? Поменялись условия работы водителя: улучшился обзор, в особенности ввысь - можно останавливаться прямо под светофором, не рискуя утратить его из виду за обрезом крыши; высочайшие дверные просветы упростили посадку-высадку; более просторной стала кабина, а под ее высочайшим потолком появился емкий отсек объемом 35 л. Другое достоинство нового кузова - рекордно маленький для автомобилей этого класса коэффициент лобового сопротивления Сх=0,35. Ну, и более значимое достоинство - большой объем грузового отсека: он добивается 2765 л (по другой методике - 2390 л), а со сложенным пассажирским сидением и совсем 3200 л (2880 л) при длине груза до 2700 мм.
Погрузку-разгрузку облегчат одна либо две сдвижные двери по краям. Можно заказать частичное либо полное остекление грузового отсека. В особенности полезны будут стекла в задних дверцах. Даже малое оснащение фургона включает то, о чем только грезят водители большинства российских легковых машин: электроусилитель управляющего управления с прогрессивной чертой, травмобезопасный педальный блок, регулируемую по углу наклона управляющую колонку, тонированные стекла, иммобилайзер и даже комбинированный фильтр, улавливающий не только лишь пыль, да и запахи. А список дополнительного оборудования содержит вещи, совсем немыслимые для утилитарного фургончика. Тут упомянуты RDS-радио для приема текстовой и цифровой инфы с функцией ТМС (прием сообщений о дорожном движении), CD-ченджер на четыре компакт-диска, навигационная система GPS и мобильник GSM с комплектом "хэндс фри".
Для "Опеля-Комбо" предвидено три варианта подвески: со стандартной "мягенькой" грузоподъемность машины составляет 595 кг, усиленная позволяет перевозить до 810 кг груза (наилучший показатель в классе), а в выполнении для нехороших дорог, не считая того, на 30 мм наращивают дорожный просвет - то, что нужно для Рф. Меж иным, сзади применена измененная подвеска от универсала "Астра Караван" - более малогабаритная и грузоподъемная, чем у базисной "Корсы".
Из силовых агрегатов можно избрать 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 64 кВт - с ним динамика "Комбо" не ужаснее, чем у легкового автомобиля, а по токсичности выхлопа он удовлетворяет нормам Евро IV. Но, по расчетам профессионалов, 70% покупателей предпочтут один из 2-ух турбодизелей ЭКОТЕК - объемом 1,7 л, различающихся только давлением наддува: у первого 0,7 бар, соответственно, мощность 48 кВт, у второго 0,9 бар (с интеркулером) и 55 кВт. Уложить дизель в жесткие нормы экологических требований Евро III труднее: приходится уменьшать его отдачу на переходных режимах. Может быть, вот поэтому тяга в спектре 1000-2000 об/мин кажется умеренной, хотя потом более мощнейший мотор показывает осязаемый подхват. Вобщем, для коммерческого автомобиля расход горючего, пожалуй, важнее разгона, а по экономичности эти моторы одни из наилучших - оба потребляют в среднем по 5,8 л/100 км. Коробка - только пятиступная механическая с очень верно действующим тросовым управлением. Использовать "Комбо" с наибольшей эффективностью посодействуют увеличенные интервалы меж техническими обслуживаниями - 30 тыс. км либо 12 месяцев.
Весной, прямо за двухместным грузовым фургоном завод "Опель" в Азамбуже (Португалия) начнет выпуск 5-местного грузопассажирского "Комбо Комби", а к концу этого года и 5-местного "домашнего" "Комбо Тур" - на самом деле, легкового автомобиля с увеличенным внутренним объемом. Прямо за Европой появятся эти машины и в Рф, где грузовой фургон в малой комплектации будет стоит 10-11 тыс. долл.
Опель Combo
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Опель Combo
КОЛЕСА МАЛОГО БИЗНЕСА
"ОПЕЛЬ-КОМБО" Закончил БЫТЬ "КАБЛУЧКОМ"
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ, "ОПЕЛЬ"
На предприятиях малого бизнеса давно популярны фургоны на базе легковушек: груз тут почаще определяют килограммами, чем тоннами, и обеспечить выгодную загрузку огромного фургона тяжело. За рулем обычно не проф шофер, а сам владелец, так что немаловажны и обычные "легковые" чувства. На фоне непрерывного расширения сферы обслуживания - магазинчиков, кафе, мастерских - не приходится удивляться бурному росту продаж малогабаритных фургонов в Европе: с 318 тыс. машин в 1994 году до 639 тыс. в 2000-м. Одной из часто встречающихся моделей стал "Опель-Комбо", выпущенный тиражом 270 тыс. штук.
В конце прошедшего, 2001 года компания "Опель" показала 2-ое поколение "Комбо". Как и 1-ое, оно сотворено на базе "Корсы" - естественно, новейшей. Предшественник до средних стоек кабины не достаточно чем отличался от легковой машины, далее высилась надстройка фургона - вот он, "каблучок". Новинка же упакована в так именуемый монокузов (подобно " Пежо Партнер" либо " Рено Кангу"). Что это отдало? Поменялись условия работы водителя: улучшился обзор, в особенности ввысь - можно останавливаться прямо под светофором, не рискуя утратить его из виду за обрезом крыши; высочайшие дверные просветы упростили посадку-высадку; более просторной стала кабина, а под ее высочайшим потолком появился емкий отсек объемом 35 л. Другое достоинство нового кузова - рекордно маленький для автомобилей этого класса коэффициент лобового сопротивления Сх=0,35. Ну, и более значимое достоинство - большой объем грузового отсека: он добивается 2765 л (по другой методике - 2390 л), а со сложенным пассажирским сидением и совсем 3200 л (2880 л) при длине груза до 2700 мм.
Погрузку-разгрузку облегчат одна либо две сдвижные двери по краям. Можно заказать частичное либо полное остекление грузового отсека. В особенности полезны будут стекла в задних дверцах. Даже малое оснащение фургона включает то, о чем только грезят водители большинства российских легковых машин: электроусилитель управляющего управления с прогрессивной чертой, травмобезопасный педальный блок, регулируемую по углу наклона управляющую колонку, тонированные стекла, иммобилайзер и даже комбинированный фильтр, улавливающий не только лишь пыль, да и запахи. А список дополнительного оборудования содержит вещи, совсем немыслимые для утилитарного фургончика. Тут упомянуты RDS-радио для приема текстовой и цифровой инфы с функцией ТМС (прием сообщений о дорожном движении), CD-ченджер на четыре компакт-диска, навигационная система GPS и мобильник GSM с комплектом "хэндс фри".
Для "Опеля-Комбо" предвидено три варианта подвески: со стандартной "мягенькой" грузоподъемность машины составляет 595 кг, усиленная позволяет перевозить до 810 кг груза (наилучший показатель в классе), а в выполнении для нехороших дорог, не считая того, на 30 мм наращивают дорожный просвет - то, что нужно для Рф. Меж иным, сзади применена измененная подвеска от универсала "Астра Караван" - более малогабаритная и грузоподъемная, чем у базисной "Корсы".
Из силовых агрегатов можно избрать 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 64 кВт - с ним динамика "Комбо" не ужаснее, чем у легкового автомобиля, а по токсичности выхлопа он удовлетворяет нормам Евро IV. Но, по расчетам профессионалов, 70% покупателей предпочтут один из 2-ух турбодизелей ЭКОТЕК - объемом 1,7 л, различающихся только давлением наддува: у первого 0,7 бар, соответственно, мощность 48 кВт, у второго 0,9 бар (с интеркулером) и 55 кВт. Уложить дизель в жесткие нормы экологических требований Евро III труднее: приходится уменьшать его отдачу на переходных режимах. Может быть, вот поэтому тяга в спектре 1000-2000 об/мин кажется умеренной, хотя потом более мощнейший мотор показывает осязаемый подхват. Вобщем, для коммерческого автомобиля расход горючего, пожалуй, важнее разгона, а по экономичности эти моторы одни из наилучших - оба потребляют в среднем по 5,8 л/100 км. Коробка - только пятиступная механическая с очень верно действующим тросовым управлением. Использовать "Комбо" с наибольшей эффективностью посодействуют увеличенные интервалы меж техническими обслуживаниями - 30 тыс. км либо 12 месяцев.
Весной, прямо за двухместным грузовым фургоном завод "Опель" в Азамбуже (Португалия) начнет выпуск 5-местного грузопассажирского "Комбо Комби", а к концу этого года и 5-местного "домашнего" "Комбо Тур" - на самом деле, легкового автомобиля с увеличенным внутренним объемом. Прямо за Европой появятся эти машины и в Рф, где грузовой фургон в малой комплектации будет стоит 10-11 тыс. долл.
Опель Combo