ВАЗ-1117. Свежайший ПОБЕГ КАЛИНЫ
ВАЗ-1117. Свежайший ПОБЕГ "КАЛИНЫ"
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВАЗ-1117
Свежайший ПОБЕГ "КАЛИНЫ"
РАЗРАБОТАН "ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСАЛ"
ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ ЛОБАНОВ, ГЛАВНЫЙ ДИЗАЙНЕР АВТОВАЗА
ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН
Мысль этой машины, нечто среднее меж хэтчбеком и универсалом, родилась еще на шаге разработки первых пластилиновых макетов. Был и "сарайчик" с огромным задним свесом, и машинка покороче. Решили тормознуть на так именуемом городском универсале со Подвескаивным нравом.
Выразилось это в краткости формы задка и в большенном наклоне заднего стекла. Задний бампер приподнят над полом багажника низкой ступенью, что немножко наращивает погрузочную высоту, зато позволяет унифицировать пол багажника с седаном. Разъем высшей части задней двери вынесен на боковину кузова, как на "Оке", что понижает подсос выхлопных газов и пыли в салон, а самое главное, улучшает обзорность вспять. Полка багажника из 2-ух половинок по типу 2108. Спинка заднего сидения складывается частями в отношении 1:2, как на VAZ 2111 и 2112. За арками задних колес - боковые сетчатые кармашки для мелочи. Сетки для закрепления груза пока нет, но крепежный элемент для нее готов. Три подголовника на заднем сидение - не дань моде, а требования новых норм безопасности.
Кажется, нам наконец удалось сделать очень красивый кузов, такой небольшой универсальчик на каждый денек. Гостям автомобильных салонах машина нравится куда больше, чем автомобиль либо хэтчбек.
Работы по изменению "лица" велись издавна, мы знали, что машина не остается таковой, какой она родилась. 1-ая "Калина" не просто скиталась по выставкам - выслеживали реакцию публики, учитывали замечания. Не считая того, чтоб вписаться в новые требования по удару (EuroNCAP), передок пришлось доводить. Сейчас тесты проводятся на более высочайшей скорости и с перекрытием - в препятствие въезжает только половина передка. Конфигурации задели каркаса фронтальной части кузова, конструкции рамки радиатора. Увеличен фронтальный свес и сминаемая зона бампера. Проанализировав результаты испытаний боковым ударом, кузов снабдили громоздкими центральными стойками, сильными поперечными усилителями меж ними в полу и под крышей, широкими развитыми порогами.
Новые фары журналисты назвали "бриллиантовыми". Это современная непростая оптика с гладким, без рисок и насечек, рассеивателем и 2-мя цилиндрическими световыми элементами (близкого и далекого света). Такая фара хоть и дороже, но светотехнические свойства ее осязаемо лучше. Предусмотрен и электрокорректор, еще более надежный, чем гидравлический. Вероятны два вида "внутренности" оптики, подобно вариантам "десятой" фары - киржачская и "бошевская".
Комплектация "люкс" получит радиаторную решетку в цвет кузова, украшенную колченогом и символом увеличенного размера. "Эталон" будет смотреться строже, с темной решеткой. Интерьер тоже готовится в 2-ух вариантах.
Тщательно доводили стыковку и установка частей. К примеру, в зоне капота, фронтальных крыльев, фар и радиаторные решетки корректировка проводилась более 10-ка раз. Все полосы кропотливо "вылизывались", дорабатывались не только лишь исходя из убеждений дизайна, да и технологии сборки.
У нынешней "Калины" - традиционные пропорции. Более размеренные решения рассчитаны на длинноватую жизнь - кто знает, сколько воды утечет, пока машина встанет на сборочный поток. Думаю, нам кое-что удалось, и "Калина" непременно понравится потребителю.
P.S. Совместно с Евгением Лобановым над дизайн-проектом "Калины", завоевавшим на МИМС-2001 приз конкурса Союза дизайнеров Рф в номинации "Точно в цель", работали дизайнеры Ольга Жаркова, Миша Зубков, Андрей Любимов, Миша Пономарев и Игорь Потапов.
"Мы специально отказались от броской, видной, но скоротечной моды".
ВАЗ-1117
ВАЗ-1117
г.
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВАЗ-1117
Свежайший ПОБЕГ "КАЛИНЫ"
РАЗРАБОТАН "ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСАЛ"
ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ ЛОБАНОВ, ГЛАВНЫЙ ДИЗАЙНЕР АВТОВАЗА
ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН
Мысль этой машины, нечто среднее меж хэтчбеком и универсалом, родилась еще на шаге разработки первых пластилиновых макетов. Был и "сарайчик" с огромным задним свесом, и машинка покороче. Решили тормознуть на так именуемом городском универсале со Подвескаивным нравом.
Выразилось это в краткости формы задка и в большенном наклоне заднего стекла. Задний бампер приподнят над полом багажника низкой ступенью, что немножко наращивает погрузочную высоту, зато позволяет унифицировать пол багажника с седаном. Разъем высшей части задней двери вынесен на боковину кузова, как на "Оке", что понижает подсос выхлопных газов и пыли в салон, а самое главное, улучшает обзорность вспять. Полка багажника из 2-ух половинок по типу 2108. Спинка заднего сидения складывается частями в отношении 1:2, как на VAZ 2111 и 2112. За арками задних колес - боковые сетчатые кармашки для мелочи. Сетки для закрепления груза пока нет, но крепежный элемент для нее готов. Три подголовника на заднем сидение - не дань моде, а требования новых норм безопасности.
Кажется, нам наконец удалось сделать очень красивый кузов, такой небольшой универсальчик на каждый денек. Гостям автомобильных салонах машина нравится куда больше, чем автомобиль либо хэтчбек.
Работы по изменению "лица" велись издавна, мы знали, что машина не остается таковой, какой она родилась. 1-ая "Калина" не просто скиталась по выставкам - выслеживали реакцию публики, учитывали замечания. Не считая того, чтоб вписаться в новые требования по удару (EuroNCAP), передок пришлось доводить. Сейчас тесты проводятся на более высочайшей скорости и с перекрытием - в препятствие въезжает только половина передка. Конфигурации задели каркаса фронтальной части кузова, конструкции рамки радиатора. Увеличен фронтальный свес и сминаемая зона бампера. Проанализировав результаты испытаний боковым ударом, кузов снабдили громоздкими центральными стойками, сильными поперечными усилителями меж ними в полу и под крышей, широкими развитыми порогами.
Новые фары журналисты назвали "бриллиантовыми". Это современная непростая оптика с гладким, без рисок и насечек, рассеивателем и 2-мя цилиндрическими световыми элементами (близкого и далекого света). Такая фара хоть и дороже, но светотехнические свойства ее осязаемо лучше. Предусмотрен и электрокорректор, еще более надежный, чем гидравлический. Вероятны два вида "внутренности" оптики, подобно вариантам "десятой" фары - киржачская и "бошевская".
Комплектация "люкс" получит радиаторную решетку в цвет кузова, украшенную колченогом и символом увеличенного размера. "Эталон" будет смотреться строже, с темной решеткой. Интерьер тоже готовится в 2-ух вариантах.
Тщательно доводили стыковку и установка частей. К примеру, в зоне капота, фронтальных крыльев, фар и радиаторные решетки корректировка проводилась более 10-ка раз. Все полосы кропотливо "вылизывались", дорабатывались не только лишь исходя из убеждений дизайна, да и технологии сборки.
У нынешней "Калины" - традиционные пропорции. Более размеренные решения рассчитаны на длинноватую жизнь - кто знает, сколько воды утечет, пока машина встанет на сборочный поток. Думаю, нам кое-что удалось, и "Калина" непременно понравится потребителю.
P.S. Совместно с Евгением Лобановым над дизайн-проектом "Калины", завоевавшим на МИМС-2001 приз конкурса Союза дизайнеров Рф в номинации "Точно в цель", работали дизайнеры Ольга Жаркова, Миша Зубков, Андрей Любимов, Миша Пономарев и Игорь Потапов.
"Мы специально отказались от броской, видной, но скоротечной моды".
ВАЗ-1117
ВАЗ-1117
г.