Практикум «омывайка» под контролем
По закону подлости, омывающая жидкость обычно завершается в самый неподходящий момент. Чтоб быть настороже, довольно пристроить в бачок омывателя датчик уровня (которым располагают далековато не все машины)
Собственный рецепт предлагают участники пользующегося популярностью профильного ресурса Logan-club.ru. Самое обычное и дешевое решение – пользоваться вазовским датчиком уровня воды бачка омывателя, стоит он 90–100 руб. Можно подыскать ввезенный аналог, но направьте внимание на длину датчика – она должна быть 90 мм. Более габаритный экземпляр не получится имплантировать в тонкий бачок Logan.
Монтажные работы достаточно ординарны, труднее будет «вклиниться» в бортовую электрику. Предложенный на форуме вариант подключения такой. Индикатором уровня омывающей воды на приборной панели будет служить голубий светодиод, впаянный совместно с 2-мя резисторами по 430 Ом в плату приборки на свободное место (3-ий столбец, 2-ая строчка – «резерв»). На приборную панель (на 10-й контакт темного разъема) от датчика должен приходить сигнал, отыскать этот контакт просто – там нет провода. За иными деталями, включая аспекты пайки дополнительных диодов, отсылаем на странички клубного форума.
1. Кроме датчика уровня воды, нужно прикупить вилку для разъема датчика. Снимаем бачок омывателя и как можно аккуратнее сверлим отверстие поперечником 30 мм в самом глубочайшем месте
2. Откручиваем у приобретенного датчика уровня 3 винта. Вынимаем геркон из корпуса датчика. Пробку, в которую сначало установлен датчик, убираем – она нам не нужна. Уплотнительное кольцо будет располагаться меж корпусом бака и верхней (с разъемом) частью датчика
3. Устанавливаем корпус датчика с поплавком в вертикальное положение в бачке омывателя. Просовываем его вовнутрь через горловину бака и пытаемся поддеть через просверленное отверстие. Если не выходит так сделать, то снимите насос омывайки и при помощи второго отверстия произведите загаданое
4. Устанавливаем геркон в корпус датчика. Чтоб он не болтался, может быть, придется зафиксировать его при помощи маленького отрезка провода. Прикручиваем три винта, установив уплотнительное кольцо меж корпусом бака и верхней частью датчика. Производим манипуляции с платой приборки, как было описано в вводной части
5. Припаиваем вилку для разъема датчика к двойному проводу и тянем его поначалу вместе с проводом насоса омывателя, дальше через заглушку вниз и через огромную заглушку из моторного отдела в салон. Провод в моторном отделе прокладываем непременно в гофре
6. Провод насоса омывателя до определенного места также убираем в гофру. Сдвоенный провод у нас уже в салоне. Подключаем один проводок на «массу», а 2-ой к 10-му контакту темного разъема приборной панели
7. Вилку для разъема датчика подсоединяем к датчику. Устанавливаем бачок на место. Одеваем решетку и лицезреем, что установленный датчик мешает ей встать на место. Необходимо подточить край решетки по месту и позже установить
8. А вот и итог. Индикатором уровня омывающей воды служит голубий светодиод. Если сигнальная лампа зажигается поздновато, попытайтесь зафиксировать геркон не в самом низу корпуса датчика, а приподняв на 5–10 мм при помощи куска провода Мировоззрение профессионала – Обладатели Logan должны осознавать, что хоть какое вмешательство в электрику может повлечь отказ в гарантийном ремонте данного узла. С другой стороны, мы честно говорим, что понятия «снят с гарантии» не существует, и можно только отказать в том либо ином гарантийном случае. При всем этом отказ вероятен, если виной явилось нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля.
На данный момент тяжело сказать, будет ли все корректно работать в случае подключения к приборной панели нештатного оборудования. Было бы нечестно отказывать в гарантии на подвеску в случае вмешательства в проводку. Мы нередко сталкиваемся с другими вещами при самодельной установке: когда при всем этом что-то коротнут либо некачественно закрепят провода, которые потом могут замкнуться меж собой либо на массу и в данном случае может быть все, что угодно: от спаленного предохранителя до выхода из строя панели устройств. Потому тут каждый мастерит на собственный ужас и риск, а нам остается только реально оценивать, что явилось предпосылкой выхода из строя той либо другой Ремонт и эксплуатация.
Роман ЛИЗУНОВ, сервис-менеджер Рено компании MAJOR
Благодарим за помощь в подготовке материала Ambal, DenSer и других форумчан Logan-club.ru г.
Собственный рецепт предлагают участники пользующегося популярностью профильного ресурса Logan-club.ru. Самое обычное и дешевое решение – пользоваться вазовским датчиком уровня воды бачка омывателя, стоит он 90–100 руб. Можно подыскать ввезенный аналог, но направьте внимание на длину датчика – она должна быть 90 мм. Более габаритный экземпляр не получится имплантировать в тонкий бачок Logan.
Монтажные работы достаточно ординарны, труднее будет «вклиниться» в бортовую электрику. Предложенный на форуме вариант подключения такой. Индикатором уровня омывающей воды на приборной панели будет служить голубий светодиод, впаянный совместно с 2-мя резисторами по 430 Ом в плату приборки на свободное место (3-ий столбец, 2-ая строчка – «резерв»). На приборную панель (на 10-й контакт темного разъема) от датчика должен приходить сигнал, отыскать этот контакт просто – там нет провода. За иными деталями, включая аспекты пайки дополнительных диодов, отсылаем на странички клубного форума.
1. Кроме датчика уровня воды, нужно прикупить вилку для разъема датчика. Снимаем бачок омывателя и как можно аккуратнее сверлим отверстие поперечником 30 мм в самом глубочайшем месте
2. Откручиваем у приобретенного датчика уровня 3 винта. Вынимаем геркон из корпуса датчика. Пробку, в которую сначало установлен датчик, убираем – она нам не нужна. Уплотнительное кольцо будет располагаться меж корпусом бака и верхней (с разъемом) частью датчика
3. Устанавливаем корпус датчика с поплавком в вертикальное положение в бачке омывателя. Просовываем его вовнутрь через горловину бака и пытаемся поддеть через просверленное отверстие. Если не выходит так сделать, то снимите насос омывайки и при помощи второго отверстия произведите загаданое
4. Устанавливаем геркон в корпус датчика. Чтоб он не болтался, может быть, придется зафиксировать его при помощи маленького отрезка провода. Прикручиваем три винта, установив уплотнительное кольцо меж корпусом бака и верхней частью датчика. Производим манипуляции с платой приборки, как было описано в вводной части
5. Припаиваем вилку для разъема датчика к двойному проводу и тянем его поначалу вместе с проводом насоса омывателя, дальше через заглушку вниз и через огромную заглушку из моторного отдела в салон. Провод в моторном отделе прокладываем непременно в гофре
6. Провод насоса омывателя до определенного места также убираем в гофру. Сдвоенный провод у нас уже в салоне. Подключаем один проводок на «массу», а 2-ой к 10-му контакту темного разъема приборной панели
7. Вилку для разъема датчика подсоединяем к датчику. Устанавливаем бачок на место. Одеваем решетку и лицезреем, что установленный датчик мешает ей встать на место. Необходимо подточить край решетки по месту и позже установить
8. А вот и итог. Индикатором уровня омывающей воды служит голубий светодиод. Если сигнальная лампа зажигается поздновато, попытайтесь зафиксировать геркон не в самом низу корпуса датчика, а приподняв на 5–10 мм при помощи куска провода Мировоззрение профессионала – Обладатели Logan должны осознавать, что хоть какое вмешательство в электрику может повлечь отказ в гарантийном ремонте данного узла. С другой стороны, мы честно говорим, что понятия «снят с гарантии» не существует, и можно только отказать в том либо ином гарантийном случае. При всем этом отказ вероятен, если виной явилось нештатное вмешательство в конструкцию автомобиля.
На данный момент тяжело сказать, будет ли все корректно работать в случае подключения к приборной панели нештатного оборудования. Было бы нечестно отказывать в гарантии на подвеску в случае вмешательства в проводку. Мы нередко сталкиваемся с другими вещами при самодельной установке: когда при всем этом что-то коротнут либо некачественно закрепят провода, которые потом могут замкнуться меж собой либо на массу и в данном случае может быть все, что угодно: от спаленного предохранителя до выхода из строя панели устройств. Потому тут каждый мастерит на собственный ужас и риск, а нам остается только реально оценивать, что явилось предпосылкой выхода из строя той либо другой Ремонт и эксплуатация.
Роман ЛИЗУНОВ, сервис-менеджер Рено компании MAJOR
Благодарим за помощь в подготовке материала Ambal, DenSer и других форумчан Logan-club.ru г.