КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Посильнее
КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Посильнее
ОДИН "БУГАТТИ" = 200 "ЛИЖЬЕ"
СИЛЫ ЕСТЬ...
Остряки молвят: аварии происходят от того, что мы ездим по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Все же авто становятся все сильнее. Компании и тюнинговые ателье устроили реальную "гонку вооружений" и продолжают устанавливать рекорды.
Царский титул посреди серийных автомобилей, созданных для езды по дорогам общего использования, до ближайшего времени принадлежал "Мак-Ларену-F1". Об этом даже есть запись в Книжке рекордов Гиннесса: 31 марта 1998 года автомобиль развил 386,7 км/ч, а первую "сотку" разменял уже через 3,2 с. Рекорд дался почти во всем благодаря движку: 461 кВт/627 л. с.! Но, похоже, ходить в фаворитов "Мак-Ларену" уже недолго, к тому же его выпуск свернули, изготовив только около сотки машин.
В фавориты вырывается "Феррари-Энцо" с 12-цилиндровым 6-литровым мотором, развивающим на 33 "лошадки" больше - 485 кВт/660 л. с. Чтоб достигнуть этого показателя, конструкторы применили впускной коллектор с изменяемой длиной и двенадцатью персональными дроссельными заслонками, также "формульную" схему конфигурации фаз газораспределения.
Но соперники не спят: может быть, все сегодняшние рекорды побьет "Бугатти-ЕВ 16 4 Вейрон". Начать создание обещают в конце текущего года. Купе длиной 4,6 м прячет в собственных "недрах" 8-литровый 16-цилиндровый мотор, развивающий на макетах 735 кВт/1001 л. с.! В конструкции мотора почти все изготовлено по аналогии с моторами гоночных машин: система смазки с сухим картером, четыре распредвала. Наполнить цилиндры помогают четыре (!) турбокомпрессора.
Видимо, с возникновением "Вейрона" германским властям все таки придется пересмотреть правила дорожного движения, не ограничивающие наивысшую скорость в левом ряду на автобанах. "Бугатти" может разогнаться до 300 км/ч наименее чем за 14 секунд! Жутко представить, что может натворить монстр с наибольшей скоростью за 400 км/ч, если на его пути окажется "ползущий" на 150 км/ч "чайник".
Америкосы стараются не отставать от Европы. Молвят о начале мелкосерийного выпуска южноамериканского " Chevrolet Камаро ZL1". Невзирая на родственную с обыденным "Камаро" наружность, автомобиль, показанный два года вспять в качестве концепт-кара, уникален. Его восемь цилиндров объемом 8,4 л таят внутри себя мощь 566 кВт/770 л. с. и вращающий момент 922 Н.м.
Восьмисотсильный "Додж-Хеннеси Вайпер Веном 800 ТТ", который соберут для желающего "всего" за 150 000 баксов, претендует, видимо, не только лишь на звание 1-го из самых массивных, да и на титул машины с самым длинноватым заглавием.
Британцы из компании TVR также способны потягаться с соперниками. Модель "Спид Твелв" практически готова к производству. Макет обеспечен 12-цилиндровым V-образным движком, составленным из 2-ух серийных шестицилиндровых моторов. В распоряжение водителя "Спид Твелв" предоставят 588 кВт/800 л. с. и 900 Н.м вращающего момента.
По пятам британцев идут конструкторы из итальянской "Ламборгини": в обстановке серьезной секретности они готовят модель L147 GT1, призванную превзойти все прошлые творения компании. По слухам, приблизительно за 450 000 евро клиент получит "хлыст", которым сумеет погонять 660 "лошадок".
Интересно, что не все рекордсмены - накачанные Подвескасмены. К примеру, в номинации "самый мощнейший дизель" лидирует компания "Фольксваген" с несколькими никак не Подвескаивными в традиционном осознании моделями. Десятицилиндровый V-образный мотор мощностью 230 кВт/313 л. с. устанавливают на "Фаэтон" и "Туарег". Кстати, вращающий момент мотора 750 Н.м - заявка на абсолютный рекорд! "Туарег" заодно выходит в фавориты посреди дизельных вседорожников.
Посреди тюнинговых ателье отличился "Брабус". Компания производит маленькими партиями "Mercedes" S-класса на базе дизельной модификации S400 CDI. Мощность мотора прирастили до 242 кВт/330 л. с. Из-под "пера" "Брабуса" уже вышли самые массивные в мире универсал, бензиновый автомобиль и внедорожник.
В мире много профессиональных чудаков - тюнингистов-самоучек, желающих превзойти славу конструкторов-профессионалов. Швед Ганс Далбек, владелец "Фольксвагена-Гольф" 4-ого поколения, похоже, затмил всех "самоделкиных". Он установил под капотом собственной машины пятицилиндровый турбомотор "Audi", доведенный своими силами. Не считая того, Далбек приладил к движку турбину большей производительности и два промежных охладителя воздуха. Это "хозяйство" заняло... половину багажника. По утверждению инженера, при давлении 2,5 бар мотор развивает под 450 л. с., а с ростом до 3,3 бар мощность приближается к 900 л. с.!
ИЗ ЖИЗНИ ПОНИ
Пока одни конструкторы пробуют "перекричать" друг дружку ржанием больших табунов, другие решают более приземленные задачки: их "боги" - экономичность и налоговые льготы. Чем меньше кв выдает мотор, тем лучше. Городской карапуз "Смарт", кстати, совершенно не "слабак". При рабочем объеме 0,6 л движок развивает 33 кВт/45 л. с. "Грамотей" разгоняется до 135 км/ч, а больше владельцу таковой машины и не надо.
В послевоенные годы европейцы ездили на простых, слабых мотоколясках. Мысль не погибла и в современном, ставшем богатым Древнем Свете. На дорогах как и раньше встретишь так именуемые квадрициклы. Правила дорожного движения неких государств допускают к управлению практически игрушечными с виду автомобильчиками даже тех, у кого нет "прав". Очередной виток популярности пришелся на конец 90-х, когда машины достигнули применимого уровня комфорта.
Отличить квадрицикл от классической малолитражки нетрудно, довольно заглянуть в графу технической свойства "мощность". Даже у более "суровых" аппаратов из группы "томных" моторы развивают менее 15 кВт/20 л. с. Такие машины можно водить с 16 лет. Но тинейджеров в особенности завлекают "легкие" автомобильчики оснащенной массой до 350 кг с движками 4 кВт/5,4 л. с. и "максималкой" 45 км/ч: водить их разрешено с мотоциклетными правами уже с 14 лет!
Конструкции этих машинок, обычно, идентичны: пространственная рама, на которую укрепляют пластмассовые кузовные панели; полностью "взрослые" подвески "Мак-Ферсон"; нередки гидроусилители руля и даже Abs. Жесткие рамки, ограничивающие мощность, не позволяют выделить самого слабенького. Однообразные шансы на рекорд имеют французская компания "Эксам", выпускающая до 15 000 квадрициклов в год, и ее земляки, к примеру, "Лижье" и "Шатане".
Обычно, в квадрициклах употребляют двухцилиндровые движки, при этом подавляющее большая часть производителей отдают предпочтение итальянским дизелям "Ломбардини" либо японским "Кубота". Их объем изредка превосходит 500 смз, хотя бывают исключения: к примеру, на "Листере-Петтер" - 20-сильный мотор о 930 кубиках. Броско, что тот же движок устанавливают на модель "Утилит" компании "Эрад", предназначенную... коммерсантам. Грузоподъемность машинки, невзирая на мощность 14 кВт/20 л. с., добивается 750 кг; компания выпускает "Утилит" даже в самосвальной и мусоросборочной версиях.
До чего разнообразен и даже причудлив авто мир! Пока одни нерасторопно трусят, пыхтя пятисильным дизелем, обладатели табунов в 800 и поболее скакунов "отрываются" на автобанах, сжигая ведра бензина.
ОДИН "БУГАТТИ" = 200 "ЛИЖЬЕ"
СИЛЫ ЕСТЬ...
Остряки молвят: аварии происходят от того, что мы ездим по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Все же авто становятся все сильнее. Компании и тюнинговые ателье устроили реальную "гонку вооружений" и продолжают устанавливать рекорды.
Царский титул посреди серийных автомобилей, созданных для езды по дорогам общего использования, до ближайшего времени принадлежал "Мак-Ларену-F1". Об этом даже есть запись в Книжке рекордов Гиннесса: 31 марта 1998 года автомобиль развил 386,7 км/ч, а первую "сотку" разменял уже через 3,2 с. Рекорд дался почти во всем благодаря движку: 461 кВт/627 л. с.! Но, похоже, ходить в фаворитов "Мак-Ларену" уже недолго, к тому же его выпуск свернули, изготовив только около сотки машин.
В фавориты вырывается "Феррари-Энцо" с 12-цилиндровым 6-литровым мотором, развивающим на 33 "лошадки" больше - 485 кВт/660 л. с. Чтоб достигнуть этого показателя, конструкторы применили впускной коллектор с изменяемой длиной и двенадцатью персональными дроссельными заслонками, также "формульную" схему конфигурации фаз газораспределения.
Но соперники не спят: может быть, все сегодняшние рекорды побьет "Бугатти-ЕВ 16 4 Вейрон". Начать создание обещают в конце текущего года. Купе длиной 4,6 м прячет в собственных "недрах" 8-литровый 16-цилиндровый мотор, развивающий на макетах 735 кВт/1001 л. с.! В конструкции мотора почти все изготовлено по аналогии с моторами гоночных машин: система смазки с сухим картером, четыре распредвала. Наполнить цилиндры помогают четыре (!) турбокомпрессора.
Видимо, с возникновением "Вейрона" германским властям все таки придется пересмотреть правила дорожного движения, не ограничивающие наивысшую скорость в левом ряду на автобанах. "Бугатти" может разогнаться до 300 км/ч наименее чем за 14 секунд! Жутко представить, что может натворить монстр с наибольшей скоростью за 400 км/ч, если на его пути окажется "ползущий" на 150 км/ч "чайник".
Америкосы стараются не отставать от Европы. Молвят о начале мелкосерийного выпуска южноамериканского " Chevrolet Камаро ZL1". Невзирая на родственную с обыденным "Камаро" наружность, автомобиль, показанный два года вспять в качестве концепт-кара, уникален. Его восемь цилиндров объемом 8,4 л таят внутри себя мощь 566 кВт/770 л. с. и вращающий момент 922 Н.м.
Восьмисотсильный "Додж-Хеннеси Вайпер Веном 800 ТТ", который соберут для желающего "всего" за 150 000 баксов, претендует, видимо, не только лишь на звание 1-го из самых массивных, да и на титул машины с самым длинноватым заглавием.
Британцы из компании TVR также способны потягаться с соперниками. Модель "Спид Твелв" практически готова к производству. Макет обеспечен 12-цилиндровым V-образным движком, составленным из 2-ух серийных шестицилиндровых моторов. В распоряжение водителя "Спид Твелв" предоставят 588 кВт/800 л. с. и 900 Н.м вращающего момента.
По пятам британцев идут конструкторы из итальянской "Ламборгини": в обстановке серьезной секретности они готовят модель L147 GT1, призванную превзойти все прошлые творения компании. По слухам, приблизительно за 450 000 евро клиент получит "хлыст", которым сумеет погонять 660 "лошадок".
Интересно, что не все рекордсмены - накачанные Подвескасмены. К примеру, в номинации "самый мощнейший дизель" лидирует компания "Фольксваген" с несколькими никак не Подвескаивными в традиционном осознании моделями. Десятицилиндровый V-образный мотор мощностью 230 кВт/313 л. с. устанавливают на "Фаэтон" и "Туарег". Кстати, вращающий момент мотора 750 Н.м - заявка на абсолютный рекорд! "Туарег" заодно выходит в фавориты посреди дизельных вседорожников.
Посреди тюнинговых ателье отличился "Брабус". Компания производит маленькими партиями "Mercedes" S-класса на базе дизельной модификации S400 CDI. Мощность мотора прирастили до 242 кВт/330 л. с. Из-под "пера" "Брабуса" уже вышли самые массивные в мире универсал, бензиновый автомобиль и внедорожник.
В мире много профессиональных чудаков - тюнингистов-самоучек, желающих превзойти славу конструкторов-профессионалов. Швед Ганс Далбек, владелец "Фольксвагена-Гольф" 4-ого поколения, похоже, затмил всех "самоделкиных". Он установил под капотом собственной машины пятицилиндровый турбомотор "Audi", доведенный своими силами. Не считая того, Далбек приладил к движку турбину большей производительности и два промежных охладителя воздуха. Это "хозяйство" заняло... половину багажника. По утверждению инженера, при давлении 2,5 бар мотор развивает под 450 л. с., а с ростом до 3,3 бар мощность приближается к 900 л. с.!
ИЗ ЖИЗНИ ПОНИ
Пока одни конструкторы пробуют "перекричать" друг дружку ржанием больших табунов, другие решают более приземленные задачки: их "боги" - экономичность и налоговые льготы. Чем меньше кв выдает мотор, тем лучше. Городской карапуз "Смарт", кстати, совершенно не "слабак". При рабочем объеме 0,6 л движок развивает 33 кВт/45 л. с. "Грамотей" разгоняется до 135 км/ч, а больше владельцу таковой машины и не надо.
В послевоенные годы европейцы ездили на простых, слабых мотоколясках. Мысль не погибла и в современном, ставшем богатым Древнем Свете. На дорогах как и раньше встретишь так именуемые квадрициклы. Правила дорожного движения неких государств допускают к управлению практически игрушечными с виду автомобильчиками даже тех, у кого нет "прав". Очередной виток популярности пришелся на конец 90-х, когда машины достигнули применимого уровня комфорта.
Отличить квадрицикл от классической малолитражки нетрудно, довольно заглянуть в графу технической свойства "мощность". Даже у более "суровых" аппаратов из группы "томных" моторы развивают менее 15 кВт/20 л. с. Такие машины можно водить с 16 лет. Но тинейджеров в особенности завлекают "легкие" автомобильчики оснащенной массой до 350 кг с движками 4 кВт/5,4 л. с. и "максималкой" 45 км/ч: водить их разрешено с мотоциклетными правами уже с 14 лет!
Конструкции этих машинок, обычно, идентичны: пространственная рама, на которую укрепляют пластмассовые кузовные панели; полностью "взрослые" подвески "Мак-Ферсон"; нередки гидроусилители руля и даже Abs. Жесткие рамки, ограничивающие мощность, не позволяют выделить самого слабенького. Однообразные шансы на рекорд имеют французская компания "Эксам", выпускающая до 15 000 квадрициклов в год, и ее земляки, к примеру, "Лижье" и "Шатане".
Обычно, в квадрициклах употребляют двухцилиндровые движки, при этом подавляющее большая часть производителей отдают предпочтение итальянским дизелям "Ломбардини" либо японским "Кубота". Их объем изредка превосходит 500 смз, хотя бывают исключения: к примеру, на "Листере-Петтер" - 20-сильный мотор о 930 кубиках. Броско, что тот же движок устанавливают на модель "Утилит" компании "Эрад", предназначенную... коммерсантам. Грузоподъемность машинки, невзирая на мощность 14 кВт/20 л. с., добивается 750 кг; компания выпускает "Утилит" даже в самосвальной и мусоросборочной версиях.
До чего разнообразен и даже причудлив авто мир! Пока одни нерасторопно трусят, пыхтя пятисильным дизелем, обладатели табунов в 800 и поболее скакунов "отрываются" на автобанах, сжигая ведра бензина.