ГАЗЕЛЬ ПЕРЕЛЕТНАЯ
"ГАЗЕЛЬ" ПЕРЕЛЕТНАЯ
ПУТЕШЕСТВУЕМ И ОТДЫХАЕМ С КОМФОРТОМ
У меня при виде автомобиля для путешествий появляется неодолимое желание рвануть куда-нибудь в неизведанные дали, подальше от приевшихся пробок и человеческой суеты.
Конкретно это чувство не так давно испытал в Нижнем Новгороде при знакомстве с кемпером модели 3259. Таковой дом на колесах, разработанный компанией "АвтоЛИК", стоит 580 тыс. рублей. Базой для него послужила серийная цельнометаллическая "Газель" ГАЗ-2705, так что по принятой систематизации он относится к категории переоборудованных стандартных фургонов.
Перевоплощение грузовика в кемпер начинается с того, что стандартную железную крышу срезают, а заместо нее монтируют высшую пластиковую, которая позволяет стоять снутри в полный рост (ЗР, 2002, № 8). Для компенсации возросших наклонов задний мост пичкают стабилизатором поперечной стойкости. Еще одна принципиальная доработка - на движке ЗМЗ-406 карбюратор подменяют системой впрыска, что существенно улучшает топливную экономичность. В борт врезают окна - такие же, как на "Газели"-микроавтобусе; в потолке монтируют большой прозрачный лючок "Вебасто" (он же аварийный выход), сзади него на крыше кондюк "Санден". Последние из видимых снаружи различий - уникальный фронтальный бампер, "кенгурин" и противотуманки.
Салон изнутри покрывают дополнительной шумо- и термоизоляцией, на гофрированный железный пол стелют толстую фанеру, покрытую линолеумом, стенки и потолок обшивают декоративными панелями. Общий недочет всех переоборудованных фургонов - малая ширина салона в высшей части: ведь борта вверху сходятся и чем выше их увеличивают, тем меньше расстояние меж ними. Ну вот, помещение готово, осталось расставить мебель.
Слева впереди - типичное купе: два дивана и столик меж ними деньком образуют обеденную зону, а на ночь преобразуются в полутораспальную кровать (1900х900 мм). Еще одна раскладная полка (2150х860 мм) - она размещена довольно высоко, так что на ней можно отдыхать и деньком, не мешая сидячим понизу. Сзади купе - шкаф для одежки и биотуалет "Порта Потти". Правда, в последнем будет комфортно только детям - высота помещения составляет всего 1500 мм, а сверху опять-таки полка.
По правому борту сходу за входной дверцей установлен узенький стол, под которым разместились термоэлектрический холодильник "Куллман" и видеоплейер "Супра". Чуток выше - телевизионная консоль с малогабаритным жидкокристаллическим монитором "Нова" и блок управления бытовыми электросистемами. Далее - двухконфорочная плита "Аристон" с вытяжкой и парой пятилитровых газовых баллонов понизу. В самой корме - умывальник с подачей воды электронасосом из 25-литрового бака. Слив из раковины открытый (прямо на землю), так что перед путешествием в Европу придется установить емкость для сбора грязной воды - там это непременное требование. Для питания бессчетных потребителей на стоянке установлены дополнительный аккумулятор на 75 А.ч и преобразователь напряжения 12-220 В мощностью 900 кВт.
Есть конфигурации и в кабине водителя. Сначала направляет на себя внимание уникальная панель современного дизайна. На ней разместилась классная аудиосистема "Сони" с 4-мя динамиками. Пассажирское кресло установлено на поворотной платформе и чуток смещено к центру, так что на ходу можно развернуться в всякую сторону, рассматривая окружающие красы. А можно перебраться в салон: с ним кабина соединяется широким проходом.
...И вот отыскали мы подходящую поляну, растянули прикрепленный на правом борту навес с игривым заглавием "маркиза", в его тени поставили стол и кресла - набор раскладной мебели как раз кстати прилагался к машине. Развели костер, достали шампуры, мясо, рюмки (в смысле чашечки) и ну испытывать этот самый автокемпер в реальных полевых критериях...
ПУТЕШЕСТВУЕМ И ОТДЫХАЕМ С КОМФОРТОМ
У меня при виде автомобиля для путешествий появляется неодолимое желание рвануть куда-нибудь в неизведанные дали, подальше от приевшихся пробок и человеческой суеты.
Конкретно это чувство не так давно испытал в Нижнем Новгороде при знакомстве с кемпером модели 3259. Таковой дом на колесах, разработанный компанией "АвтоЛИК", стоит 580 тыс. рублей. Базой для него послужила серийная цельнометаллическая "Газель" ГАЗ-2705, так что по принятой систематизации он относится к категории переоборудованных стандартных фургонов.
Перевоплощение грузовика в кемпер начинается с того, что стандартную железную крышу срезают, а заместо нее монтируют высшую пластиковую, которая позволяет стоять снутри в полный рост (ЗР, 2002, № 8). Для компенсации возросших наклонов задний мост пичкают стабилизатором поперечной стойкости. Еще одна принципиальная доработка - на движке ЗМЗ-406 карбюратор подменяют системой впрыска, что существенно улучшает топливную экономичность. В борт врезают окна - такие же, как на "Газели"-микроавтобусе; в потолке монтируют большой прозрачный лючок "Вебасто" (он же аварийный выход), сзади него на крыше кондюк "Санден". Последние из видимых снаружи различий - уникальный фронтальный бампер, "кенгурин" и противотуманки.
Салон изнутри покрывают дополнительной шумо- и термоизоляцией, на гофрированный железный пол стелют толстую фанеру, покрытую линолеумом, стенки и потолок обшивают декоративными панелями. Общий недочет всех переоборудованных фургонов - малая ширина салона в высшей части: ведь борта вверху сходятся и чем выше их увеличивают, тем меньше расстояние меж ними. Ну вот, помещение готово, осталось расставить мебель.
Слева впереди - типичное купе: два дивана и столик меж ними деньком образуют обеденную зону, а на ночь преобразуются в полутораспальную кровать (1900х900 мм). Еще одна раскладная полка (2150х860 мм) - она размещена довольно высоко, так что на ней можно отдыхать и деньком, не мешая сидячим понизу. Сзади купе - шкаф для одежки и биотуалет "Порта Потти". Правда, в последнем будет комфортно только детям - высота помещения составляет всего 1500 мм, а сверху опять-таки полка.
По правому борту сходу за входной дверцей установлен узенький стол, под которым разместились термоэлектрический холодильник "Куллман" и видеоплейер "Супра". Чуток выше - телевизионная консоль с малогабаритным жидкокристаллическим монитором "Нова" и блок управления бытовыми электросистемами. Далее - двухконфорочная плита "Аристон" с вытяжкой и парой пятилитровых газовых баллонов понизу. В самой корме - умывальник с подачей воды электронасосом из 25-литрового бака. Слив из раковины открытый (прямо на землю), так что перед путешествием в Европу придется установить емкость для сбора грязной воды - там это непременное требование. Для питания бессчетных потребителей на стоянке установлены дополнительный аккумулятор на 75 А.ч и преобразователь напряжения 12-220 В мощностью 900 кВт.
Есть конфигурации и в кабине водителя. Сначала направляет на себя внимание уникальная панель современного дизайна. На ней разместилась классная аудиосистема "Сони" с 4-мя динамиками. Пассажирское кресло установлено на поворотной платформе и чуток смещено к центру, так что на ходу можно развернуться в всякую сторону, рассматривая окружающие красы. А можно перебраться в салон: с ним кабина соединяется широким проходом.
...И вот отыскали мы подходящую поляну, растянули прикрепленный на правом борту навес с игривым заглавием "маркиза", в его тени поставили стол и кресла - набор раскладной мебели как раз кстати прилагался к машине. Развели костер, достали шампуры, мясо, рюмки (в смысле чашечки) и ну испытывать этот самый автокемпер в реальных полевых критериях...