Функции как получить больше, а заплатить меньше
Когда автомобиль продается по схеме: «голая» стандартная комплектация плюс функции на выбор за доплату, его базисная стоимость еще ни о чем же не гласит. Дополнительное оборудование возможно окажется так дорогим, что настоящая стоимость будет на 25–50% выше той, что озвучивается в рекламе.
Казалось бы, какая разница – приобрести автомобиль с фиксированным набором оснащения либо дополнять базисную комплектацию в личном порядке? 2-ой вариант даже удобнее – вы сможете выбирать функции по собственному усмотрению. В фиксированной же комплектации всегда чего-то не хватает, а за что-то ненадобное, напротив, приходится платить. Вот только дело в том, что любая функция, если заказывать ее раздельно, стоит значительно дороже, чем когда она заходит в готовую комплектацию либо фиксированный пакет опций. В Европе практикуются оба подхода. Местные компании работают по «розничной» схеме, а японские и корейские – по «оптовой».
Но в Европе соотношение курсов валют не достаточно оказывает влияние на цена продуктов. Йена и бакс могут сколько угодно взмывать и падать относительно евро, но при всем этом в той же Германии соотношение цен на «Гольф» и «Мазду-3» остается приблизительно схожим. В Рф связь меж курсом валюты и ценами на продукты ровная. Вот и выходит, что «Мазда-3-1,6-Туринг» за 666 000 руб. – это самодостаточно снаряженный автомобиль, а «Гольф-1,6-Трендлайн» за 603 000 – некоторая стартовая площадка, которая в таком виде никому не нужна. В более-менее применимой для покупателя комплектации «Гольф-1,6» стоит 700–710 тыс. руб.
Понимая, что с такими ценами много не наторгуешь, европейцы стали практиковать в Рф «оптовую» схему. «Мерседес-Бенц» и БМВ разработали фиксированные комплектации, от которых не отойти ни на шаг. Большая часть других компаний, а именно «Ауди», отыскали более разумный компромисс, включив в базисную комплектацию более пользующиеся популярностью функции (тем понизив их цена) и попутно сократив количество заказных. И даже самые «стойкие» компании, такие как «Фольксваген», «Шкода» и «Опель», с началом русской сборки части собственных моделей стали предлагать прибыльные по стоимости пакеты оборудования.
Как выбирать дополнительное оснащение, чтоб стоимость автомобиля не оказалась очень высочайшей? Дорогие модели люкс- и бизнес-класса оставим в покое – покупатели таких машин заплатят столько, сколько сочтут необходимым. Разглядим более доступные авто до среднего класса включительно. Кроме общих правил приведем для примера несколько более фаворитных опций, цена которых может значительно различаться. Сколько они должны стоить, чтоб их можно было заказывать?
Брать только нужное Это 1-ое и главное правило. Запомните: дополнительное оборудование обесценивается существенно резвее базисного автомобиля. Потому Энциклопедия грузовых автомобилей, потраченные на оснащение сверх нужного, можно считать зарытыми в землю. И пусть вас не смущает, что в автомобиле не окажется каких-либо принятых вещей. Естественно, машину без автоматической коробки, кондюка, подогрева фронтальных сидений и электропривода зеркал потом будет сложнее реализовать (или придется предложить существенную скидку), но такие излишества, как диски из легкого сплава, кожаный салон (для демократичных моделей) и чрезвычайно дорогая акустика, навряд ли принудят второго покупателя пошире раскрыть собственный кошелек. Еще лет 5 вспять из-за курсовой различия валют было неписаное правило: европейские авто стоят на 15–20% дороже японских. Сейчас не все так совершенно точно, и все таки если вы отважились на «европейца», заказное оборудование для него нужно выбирать очень взвешенно.
Пакеты – это прибыльно Для многих европейских моделей предлагаются пакеты опций, в каких любая позиция обходится значительно (до 70%) дешевле, ежели заказанная раздельно. Выбор допоборудования нужно начинать конкретно с исследования состава и просчета цены пакетов. Пример прибыльного использования пакетов вы сможете отыскать в прайс-листе «Опеля-Мерива». Пакет «Энджой», где собраны диски из легкого сплава, климат-контроль, сигнализация и бортовик, стоит 25 000 рублей. В то время как по отдельности функции обошлись бы на 46% дороже – 36 500 руб.
Часто пакеты прибыльны даже в этом случае, если некие входящие в их вещи вам не необходимы. К примеру, для «Инсигнии-2,0 CDTI» заместо покупки опций в розницу можно заказать щедрый пакет «Бизнес эдишн» за 103 000 рублей, в каком есть кожаный салон, электропривод сидения водителя, биксеноновые адаптивные фары, навигация, парктроник, датчики давления в шинах, цвет «металлик» и еще несколько как бы ненадобных мелочей. На 1-ый взор кажется, что можно ограничиться наименее дорогими пакетами «Драйвер» (45 000 руб.) либо «Космо плюс» (80 000 руб.), а из «Бизнес эдишн» выборочно взять по паре-тройке позиций, не переплачивая за излишества. Но при таком подходе экономишь 25 000–50 000 руб. (в масштабе цен «Инсигнии» это совершенно малость), а оснащения недополучаешь на 100 000–130 000 руб. Выходит, прибыльнее взять самый дорогой «Бизнес эдишн» – пусть даже с некими излишествами.
Что есть недешево, а что не очень Общий уровень цен на допоборудование для того либо другого автомобиля проще всего найти в сопоставлении с наиблежайшими соперниками. К примеру, посреди германских моделей «гольф»-класса «Фокус» и «Астра» в целом смотрятся осязаемо дешевле «Гольфа». Быстро исследовав прайс-листы на эти машины, к такому выводу придти нетрудно. Но будьте внимательны. В перечне заказного оборудования для каждой из их можно отыскать как внезапно дешевенькие, так и необоснованно дорогие позиции. Потому степень полезности каждой нужно соотносить с ее ценой.
К примеру, простой кондюк для «Гольфа» стоит просто сумасшедших средств – 42 810 руб. А 2-зонный климат-контроль – всего на 6 690 руб. дороже. Естественно, по меркам «гольф»-класса это тоже недешево. Но если уж выбирать меж ними, лучше переплатить за «климатику». Зато датчик давления в шинах (пусть обычный, косвенного измерения, через Абс) для такого же «Гольфа» за 1 740 руб. – просто подарок. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей его можно заказывать не задумываясь.
Другой пример. Пробежавшись по списку в целом дешевого оборудования «Астры», натыкаешься на задний парктроник за 12 000 рублей. С какой стати за четыре датчика «Астры» нужно отдавать 12 000, когда восемь датчиков на обоих бамперах более престижной «Инсигнии» стоят 16 тыщ?
Автоматическая коробка Современные большие городка по нарастающей аккумулируют пробки, а поэтому в последние 5 лет спрос на авто с АКП непреклонно вырастает. Дошло до того, что, например, «Мерседес-Бенц» практически закончил поставку в Россию легковых машин с механической трансмиссией. Так что, полностью может статься, что сэкономленные на коробке Энциклопедия грузовых автомобилей могут сыграть злую шуточку при следующей перепродаже через три года – скажем, отыскать покупателя на «Хонду-Джаз» либо «Фольксваген-Гольф» с МКП очень трудно, может не посодействовать даже значимый дисконт.
Сколько стоит?
«Пежо-107» 23 000
«Мазда-3» 30 000
«Тойота-Королла» 32 000
«Рено-Логан/Сандеро» 34 000
«Шевроле-Круз» 34 500
«Опель-Астра» 35 000
«Фольксваген-Гольф» 64 000
«Фольксваген-Пассат» 70 000
«Ауди-А1» 71 000
БМВ X3 111 646
Сигнализация Существует мировоззрение, что заводская охранная система не сравнится с той, которую поставят на месте спец компании. Но, обычно, по стоимости установка таких систем может достигать 10% от цены автомобиля, что не каждому по кармашку. Обычно свежеиспеченные обладатели останавливают собственный выбор на так именуемых стоковых, очень всераспространенных сигнализациях, которые с установкой обходятся им в 10 000–20 000 рублей. Стоит еще раз напомнить, что вмешательство в сложную электронику современных автомобилей, использующую заместо км проводов многоцелевую мультиплексную проводку, может привести к неизменным сбоям установленной на стороне сигнализации. Вот поэтому мы безотступно советуем заказывать охранную систему на заводе – с гарантийным ее обслуживанием заморочек точно не возникнет, ну и переживать за машину сходу после покупки не придется.
Сколько стоит?
«Шевроле-Круз» 4400
«Опель-Мерива» 5000
«Ситроен-С5» 12 000
«Фольксваген-Пассат» 13 800
«Ауди-А1» 16 116
БМВ-X3 23 315
«Фольксваген-Туарег» 24 930
«Ауди-А4» 24 960
БМВ 3-й серии 25 308
«Мерседес-Бенц» А-класса 27 621
Расцветка «металлик» Она просит доплаты практически для всех европейских моделей. Вопрос – сколько платить? Суммы 8 000–12 000 рублей для моделей «гольф»-класса и 12 000–15 000 – для среднего класса находятся в границах разумного. Но когда за металлик для «Гольфа» предлагают выложить 15 430 руб., это уже воспринимается с наименьшим энтузиазмом. Ведь «металлик» не делает автомобиль более неопасным, массивным либо комфортным. Потому если вы готовы дополнительно дать такие Энциклопедия грузовых автомобилей, на их лучше приобрести более полезную опцию, а для расцветки кузова присмотреть базисную эмаль.
Сколько стоит?
«Шевроле-Лачетти» 9400
«Опель-Астра» 10 000
«Форд-Фокус» 10 000
«Шкода-Октавия» 11 400
«Фольксваген-Туран» 12 350
«Фольксваген-Пассат» 18 940
«Фольксваген-Туарег» 25 760
«Ауди-А3» 34 350
«Вольво», все модели 39 900
«Ауди-А4» 44 304
Кондюк и климат-контроль Когда их предлагают за доплату, кондюк (см. цены в таблице) для моделей классов С и D должен стоить 20 000–25 000 руб., а климат-контроль – 30 000–35 000 (либо процентов на 40 дороже). Соответственно, если кондюк есть в базе, за «климатику» резонно переплачивать менее 15 000. Когда разница в стоимости меньше (у такого же «Гольфа» всего 16%), прибыльнее брать «климатику». В использовании она существенно удобнее кондюка.
Сколько стоит?
«Опель-Астра» 15 000
«Рено-Логан/Сандеро» 22 000
«Опель-Корса» 25 000
«Ситроен-С3» 26 000
«Шевроле-Нива» 29 000
«Форд-Фокус» 29 800
«Фольксваген-Поло» 36 410
«Ситроен-Берлинго» 41 300
«Фольксваген-Гольф» 42 810
БМВ 1-й серии 51 075
Кожаный салон Привлекательность кожи почти во всем находится в зависимости от ее свойства и от количества дополнительных опций, которые могут заходить либо не заходить в цена. Если вам предлагают заплатить, скажем, 50 000–70 000 за одну только кожу – это одно. А когда в эту сумму заходит подогрев и электроприводы регулировки кресел, картина выходит совершенно другой. Но для моделей «гольф»-класса и ниже кожаный салон в любом случае выйдет очень дорогим. Он становится более-менее оправданным относительно цены базисной машины начиная с бизнес-класса.
Сколько стоит?
«Опель-Астра» 35 000
«Опель-Инсигния» 45 000
«Ситроен-С5» 70 000
«Ауди-А3» 72 558
«Фольксваген-Сирокко» 74 450
БМВ 1-й серии 82 949
«СЕАТ-Леон» 84 650
БМВ 3-й серии 95 788
«Ауди-А4» 99 372
«Фольксваген-Туарег» 129 500
Диски из легкого сплава Реальной полезности от их практически никакой. Но при заказе машины себе возлюбленного прекрасные диски желают получить многие. И на этом авто компании обожают спекулировать. Допустим, 4 литых 15-дюймовых диска заместо железных такого же поперечника стоят в среднем 20 000–25 000 рублей. Другими словами за такие Энциклопедия грузовых автомобилей машина как была на 4 колесах, так и остается на 4. Только заместо железных они будут из легкого сплава.
А ведь за те же Энциклопедия грузовых автомобилей в магазине можно приобрести четыре литых колеса от узнаваемых европейских компаний (не турецких, не тайваньских). Штатные же диски с колпаками остаются при вас, и их можно использовать для зимних шин. Беря во внимание, что четыре железных колеса с колпаками стоят 12 000–15 000, переплата за литые такого же радиуса не должна превосходить 10 000–15 000. Если заместо железных колес 15'' с завода предлагаются литые 16'', за их можно дать максимум 25 000. В неприятном случае прибыльнее к штатным штампованным с колпаками докупить неоригинальные литые.
Сколько стоит?
«Опель-Астра» 12 000
«Рено-Символ» 14 300
«Ситроен-С3» 17 000
«Рено-Меган/Флюэнс» 17 600
«СЕАТ-Леон» 18 990
«Фольксваген-Пассат» 21 210
«СЕАТ-Ивиса» 22 790
«Опель-Инсигния» 26 000
«Фольксваген-Туран» 27 320
БМВ 1-й серии 39 630
Парктроник Для большого городка он, непременно, полезен. И если парктроник вам нужен, а заводской для 2-ух бамперов стоит в границах 20 000 руб., совершенно точно заказывайте.
Естественно, безымянный китайский либо тайваньский радар можно установить дешевле – тыщ за пять-семь. Но работают они, обычно, ужаснее штатных. А именно, страшатся воды и грязищи. Если же устанавливать на месте заранее высококачественный парктроник – к примеру, компании «Бош», – он чуть ли окажется дешевле промышленного.
Сколько стоит?
«Опель-Мерива» 14 000
«Опель-Инсигния» 16 000
«Фольксваген-Гольф» 17 110
«Вольво-S60/XC60» 29 900
«Фольксваген-Туарег» 30 280
«Ауди-А1» 33 820
«Ауди-А3» 37 603
БМВ-X3 37 826
БМВ 1-й серии 39 157
«Мерседес-Бенц» А-класса 46 572
Казалось бы, какая разница – приобрести автомобиль с фиксированным набором оснащения либо дополнять базисную комплектацию в личном порядке? 2-ой вариант даже удобнее – вы сможете выбирать функции по собственному усмотрению. В фиксированной же комплектации всегда чего-то не хватает, а за что-то ненадобное, напротив, приходится платить. Вот только дело в том, что любая функция, если заказывать ее раздельно, стоит значительно дороже, чем когда она заходит в готовую комплектацию либо фиксированный пакет опций. В Европе практикуются оба подхода. Местные компании работают по «розничной» схеме, а японские и корейские – по «оптовой».
Но в Европе соотношение курсов валют не достаточно оказывает влияние на цена продуктов. Йена и бакс могут сколько угодно взмывать и падать относительно евро, но при всем этом в той же Германии соотношение цен на «Гольф» и «Мазду-3» остается приблизительно схожим. В Рф связь меж курсом валюты и ценами на продукты ровная. Вот и выходит, что «Мазда-3-1,6-Туринг» за 666 000 руб. – это самодостаточно снаряженный автомобиль, а «Гольф-1,6-Трендлайн» за 603 000 – некоторая стартовая площадка, которая в таком виде никому не нужна. В более-менее применимой для покупателя комплектации «Гольф-1,6» стоит 700–710 тыс. руб.
Понимая, что с такими ценами много не наторгуешь, европейцы стали практиковать в Рф «оптовую» схему. «Мерседес-Бенц» и БМВ разработали фиксированные комплектации, от которых не отойти ни на шаг. Большая часть других компаний, а именно «Ауди», отыскали более разумный компромисс, включив в базисную комплектацию более пользующиеся популярностью функции (тем понизив их цена) и попутно сократив количество заказных. И даже самые «стойкие» компании, такие как «Фольксваген», «Шкода» и «Опель», с началом русской сборки части собственных моделей стали предлагать прибыльные по стоимости пакеты оборудования.
Как выбирать дополнительное оснащение, чтоб стоимость автомобиля не оказалась очень высочайшей? Дорогие модели люкс- и бизнес-класса оставим в покое – покупатели таких машин заплатят столько, сколько сочтут необходимым. Разглядим более доступные авто до среднего класса включительно. Кроме общих правил приведем для примера несколько более фаворитных опций, цена которых может значительно различаться. Сколько они должны стоить, чтоб их можно было заказывать?
Брать только нужное Это 1-ое и главное правило. Запомните: дополнительное оборудование обесценивается существенно резвее базисного автомобиля. Потому Энциклопедия грузовых автомобилей, потраченные на оснащение сверх нужного, можно считать зарытыми в землю. И пусть вас не смущает, что в автомобиле не окажется каких-либо принятых вещей. Естественно, машину без автоматической коробки, кондюка, подогрева фронтальных сидений и электропривода зеркал потом будет сложнее реализовать (или придется предложить существенную скидку), но такие излишества, как диски из легкого сплава, кожаный салон (для демократичных моделей) и чрезвычайно дорогая акустика, навряд ли принудят второго покупателя пошире раскрыть собственный кошелек. Еще лет 5 вспять из-за курсовой различия валют было неписаное правило: европейские авто стоят на 15–20% дороже японских. Сейчас не все так совершенно точно, и все таки если вы отважились на «европейца», заказное оборудование для него нужно выбирать очень взвешенно.
Пакеты – это прибыльно Для многих европейских моделей предлагаются пакеты опций, в каких любая позиция обходится значительно (до 70%) дешевле, ежели заказанная раздельно. Выбор допоборудования нужно начинать конкретно с исследования состава и просчета цены пакетов. Пример прибыльного использования пакетов вы сможете отыскать в прайс-листе «Опеля-Мерива». Пакет «Энджой», где собраны диски из легкого сплава, климат-контроль, сигнализация и бортовик, стоит 25 000 рублей. В то время как по отдельности функции обошлись бы на 46% дороже – 36 500 руб.
Часто пакеты прибыльны даже в этом случае, если некие входящие в их вещи вам не необходимы. К примеру, для «Инсигнии-2,0 CDTI» заместо покупки опций в розницу можно заказать щедрый пакет «Бизнес эдишн» за 103 000 рублей, в каком есть кожаный салон, электропривод сидения водителя, биксеноновые адаптивные фары, навигация, парктроник, датчики давления в шинах, цвет «металлик» и еще несколько как бы ненадобных мелочей. На 1-ый взор кажется, что можно ограничиться наименее дорогими пакетами «Драйвер» (45 000 руб.) либо «Космо плюс» (80 000 руб.), а из «Бизнес эдишн» выборочно взять по паре-тройке позиций, не переплачивая за излишества. Но при таком подходе экономишь 25 000–50 000 руб. (в масштабе цен «Инсигнии» это совершенно малость), а оснащения недополучаешь на 100 000–130 000 руб. Выходит, прибыльнее взять самый дорогой «Бизнес эдишн» – пусть даже с некими излишествами.
Что есть недешево, а что не очень Общий уровень цен на допоборудование для того либо другого автомобиля проще всего найти в сопоставлении с наиблежайшими соперниками. К примеру, посреди германских моделей «гольф»-класса «Фокус» и «Астра» в целом смотрятся осязаемо дешевле «Гольфа». Быстро исследовав прайс-листы на эти машины, к такому выводу придти нетрудно. Но будьте внимательны. В перечне заказного оборудования для каждой из их можно отыскать как внезапно дешевенькие, так и необоснованно дорогие позиции. Потому степень полезности каждой нужно соотносить с ее ценой.
К примеру, простой кондюк для «Гольфа» стоит просто сумасшедших средств – 42 810 руб. А 2-зонный климат-контроль – всего на 6 690 руб. дороже. Естественно, по меркам «гольф»-класса это тоже недешево. Но если уж выбирать меж ними, лучше переплатить за «климатику». Зато датчик давления в шинах (пусть обычный, косвенного измерения, через Абс) для такого же «Гольфа» за 1 740 руб. – просто подарок. За такие Энциклопедия грузовых автомобилей его можно заказывать не задумываясь.
Другой пример. Пробежавшись по списку в целом дешевого оборудования «Астры», натыкаешься на задний парктроник за 12 000 рублей. С какой стати за четыре датчика «Астры» нужно отдавать 12 000, когда восемь датчиков на обоих бамперах более престижной «Инсигнии» стоят 16 тыщ?
Автоматическая коробка Современные большие городка по нарастающей аккумулируют пробки, а поэтому в последние 5 лет спрос на авто с АКП непреклонно вырастает. Дошло до того, что, например, «Мерседес-Бенц» практически закончил поставку в Россию легковых машин с механической трансмиссией. Так что, полностью может статься, что сэкономленные на коробке Энциклопедия грузовых автомобилей могут сыграть злую шуточку при следующей перепродаже через три года – скажем, отыскать покупателя на «Хонду-Джаз» либо «Фольксваген-Гольф» с МКП очень трудно, может не посодействовать даже значимый дисконт.
Сколько стоит?
«Пежо-107» 23 000
«Мазда-3» 30 000
«Тойота-Королла» 32 000
«Рено-Логан/Сандеро» 34 000
«Шевроле-Круз» 34 500
«Опель-Астра» 35 000
«Фольксваген-Гольф» 64 000
«Фольксваген-Пассат» 70 000
«Ауди-А1» 71 000
БМВ X3 111 646
Сигнализация Существует мировоззрение, что заводская охранная система не сравнится с той, которую поставят на месте спец компании. Но, обычно, по стоимости установка таких систем может достигать 10% от цены автомобиля, что не каждому по кармашку. Обычно свежеиспеченные обладатели останавливают собственный выбор на так именуемых стоковых, очень всераспространенных сигнализациях, которые с установкой обходятся им в 10 000–20 000 рублей. Стоит еще раз напомнить, что вмешательство в сложную электронику современных автомобилей, использующую заместо км проводов многоцелевую мультиплексную проводку, может привести к неизменным сбоям установленной на стороне сигнализации. Вот поэтому мы безотступно советуем заказывать охранную систему на заводе – с гарантийным ее обслуживанием заморочек точно не возникнет, ну и переживать за машину сходу после покупки не придется.
Сколько стоит?
«Шевроле-Круз» 4400
«Опель-Мерива» 5000
«Ситроен-С5» 12 000
«Фольксваген-Пассат» 13 800
«Ауди-А1» 16 116
БМВ-X3 23 315
«Фольксваген-Туарег» 24 930
«Ауди-А4» 24 960
БМВ 3-й серии 25 308
«Мерседес-Бенц» А-класса 27 621
Расцветка «металлик» Она просит доплаты практически для всех европейских моделей. Вопрос – сколько платить? Суммы 8 000–12 000 рублей для моделей «гольф»-класса и 12 000–15 000 – для среднего класса находятся в границах разумного. Но когда за металлик для «Гольфа» предлагают выложить 15 430 руб., это уже воспринимается с наименьшим энтузиазмом. Ведь «металлик» не делает автомобиль более неопасным, массивным либо комфортным. Потому если вы готовы дополнительно дать такие Энциклопедия грузовых автомобилей, на их лучше приобрести более полезную опцию, а для расцветки кузова присмотреть базисную эмаль.
Сколько стоит?
«Шевроле-Лачетти» 9400
«Опель-Астра» 10 000
«Форд-Фокус» 10 000
«Шкода-Октавия» 11 400
«Фольксваген-Туран» 12 350
«Фольксваген-Пассат» 18 940
«Фольксваген-Туарег» 25 760
«Ауди-А3» 34 350
«Вольво», все модели 39 900
«Ауди-А4» 44 304
Кондюк и климат-контроль Когда их предлагают за доплату, кондюк (см. цены в таблице) для моделей классов С и D должен стоить 20 000–25 000 руб., а климат-контроль – 30 000–35 000 (либо процентов на 40 дороже). Соответственно, если кондюк есть в базе, за «климатику» резонно переплачивать менее 15 000. Когда разница в стоимости меньше (у такого же «Гольфа» всего 16%), прибыльнее брать «климатику». В использовании она существенно удобнее кондюка.
Сколько стоит?
«Опель-Астра» 15 000
«Рено-Логан/Сандеро» 22 000
«Опель-Корса» 25 000
«Ситроен-С3» 26 000
«Шевроле-Нива» 29 000
«Форд-Фокус» 29 800
«Фольксваген-Поло» 36 410
«Ситроен-Берлинго» 41 300
«Фольксваген-Гольф» 42 810
БМВ 1-й серии 51 075
Кожаный салон Привлекательность кожи почти во всем находится в зависимости от ее свойства и от количества дополнительных опций, которые могут заходить либо не заходить в цена. Если вам предлагают заплатить, скажем, 50 000–70 000 за одну только кожу – это одно. А когда в эту сумму заходит подогрев и электроприводы регулировки кресел, картина выходит совершенно другой. Но для моделей «гольф»-класса и ниже кожаный салон в любом случае выйдет очень дорогим. Он становится более-менее оправданным относительно цены базисной машины начиная с бизнес-класса.
Сколько стоит?
«Опель-Астра» 35 000
«Опель-Инсигния» 45 000
«Ситроен-С5» 70 000
«Ауди-А3» 72 558
«Фольксваген-Сирокко» 74 450
БМВ 1-й серии 82 949
«СЕАТ-Леон» 84 650
БМВ 3-й серии 95 788
«Ауди-А4» 99 372
«Фольксваген-Туарег» 129 500
Диски из легкого сплава Реальной полезности от их практически никакой. Но при заказе машины себе возлюбленного прекрасные диски желают получить многие. И на этом авто компании обожают спекулировать. Допустим, 4 литых 15-дюймовых диска заместо железных такого же поперечника стоят в среднем 20 000–25 000 рублей. Другими словами за такие Энциклопедия грузовых автомобилей машина как была на 4 колесах, так и остается на 4. Только заместо железных они будут из легкого сплава.
А ведь за те же Энциклопедия грузовых автомобилей в магазине можно приобрести четыре литых колеса от узнаваемых европейских компаний (не турецких, не тайваньских). Штатные же диски с колпаками остаются при вас, и их можно использовать для зимних шин. Беря во внимание, что четыре железных колеса с колпаками стоят 12 000–15 000, переплата за литые такого же радиуса не должна превосходить 10 000–15 000. Если заместо железных колес 15'' с завода предлагаются литые 16'', за их можно дать максимум 25 000. В неприятном случае прибыльнее к штатным штампованным с колпаками докупить неоригинальные литые.
Сколько стоит?
«Опель-Астра» 12 000
«Рено-Символ» 14 300
«Ситроен-С3» 17 000
«Рено-Меган/Флюэнс» 17 600
«СЕАТ-Леон» 18 990
«Фольксваген-Пассат» 21 210
«СЕАТ-Ивиса» 22 790
«Опель-Инсигния» 26 000
«Фольксваген-Туран» 27 320
БМВ 1-й серии 39 630
Парктроник Для большого городка он, непременно, полезен. И если парктроник вам нужен, а заводской для 2-ух бамперов стоит в границах 20 000 руб., совершенно точно заказывайте.
Естественно, безымянный китайский либо тайваньский радар можно установить дешевле – тыщ за пять-семь. Но работают они, обычно, ужаснее штатных. А именно, страшатся воды и грязищи. Если же устанавливать на месте заранее высококачественный парктроник – к примеру, компании «Бош», – он чуть ли окажется дешевле промышленного.
Сколько стоит?
«Опель-Мерива» 14 000
«Опель-Инсигния» 16 000
«Фольксваген-Гольф» 17 110
«Вольво-S60/XC60» 29 900
«Фольксваген-Туарег» 30 280
«Ауди-А1» 33 820
«Ауди-А3» 37 603
БМВ-X3 37 826
БМВ 1-й серии 39 157
«Мерседес-Бенц» А-класса 46 572