ПОРШЕ-911 (проект 996)
"ПОРШЕ-911" (проект 996)
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ПОРШЕ-911" (проект 996)
Самый пользующийся популярностью Подвескаивный автомобиль в Европе - "Porsche 911". Раз в год со сборочного сборочного потока завода в Цуффенхаузене (ФРГ) сходит 124 новые машины этой известной марки. Модель 911 выпускают уже 33 года, и, кажется, она никогда не устареет. Но ограниченная наружность автомобиля не препятствует неизменной модернизации. Еще одна обещает стать, пожалуй, самой конструктивной за всю историю модели.
"Порше" откажется от мотора с воздушным остыванием и обретет совсем новый кузов. В значимой мере новый 911-й будет унифицирован с последней моделью компании - "Бокстер": от нее будут взяты элементы пола, подвески и конструкция мотора. Машина станет существенно больше собственной предшественницы (с модельным кодом 993) - приблизительно на 200 мм длиннее, на 35 мм обширнее и на 20 мм выше. Угол наклона ветрового стекла возрастет на 4,5 градуса, а колесная база вырастет на 120 мм. В отличие от среднемоторного "Бокстера", размещение мотора остается, как и у прежней модели, - за задней осью. Невзирая на увеличенные размеры, новый "Порше" растеряет в весе по сопоставлению с сегодняшним приблизительно 50 кг. Больший внутренний объем позволит удобнее поместиться водителю и пассажирам. Хотя автомобиль и сохранит сборку типа "2+2", два задних места станут доступны не только лишь для малышей дошкольного возраста, да и для взрослых умеренной комплекции.
По подготовительным данным, коэффициент лобового сопротивления Сх=0,31 - очень неплохой показатель для Подвескаивного автомобиля с широкими шинами и сильными воздухопоглотителями для остывания радиаторов и дисков тормозов. Благодаря заднемоторной сборке днище машины стопроцентно закроет аэродинамический кожух, содействующий плавному обтеканию потоком воздуха.
Очень значимые перемены ожидаются в моторном отделе. Стопроцентно новый движок, аналогичный мотору "Бокстера", отличается от последнего рабочим объемом - 3,5 литра. Его предполагаемая мощность в стандартном варианте - 220 кВт/300 л. с., что обеспечит машине хорошие динамические свойства, превосходящие прежнюю модель: наибольшая скорость - 295 км/ч, разгон с места до 100 км/ч ровно за 5 секунд.
Сначало (видимо, весной 1998 года) на рынке появится заднеприводная версия с кузовом купе, за ней последуют вэдовый вариант, автомобиль с откидным верхом и "тарга". Последним, но еще в этом тысячелетии, станет вэдовый автомобиль с турбонаддувом, характеристики которого должны затмить наилучшие "ferrari".
Премьера новейшей модели состоится, скоре всего, или во Франкфурте, или в Детройте, соответственно в сентябре 1997 года либо январе 1998-го. Новый автомобиль сохранит прежнее обозначение "Porsche 911", а заводской индекс предназначен только для профессионалов и дилеров.
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"ПОРШЕ-911" (проект 996)
Самый пользующийся популярностью Подвескаивный автомобиль в Европе - "Porsche 911". Раз в год со сборочного сборочного потока завода в Цуффенхаузене (ФРГ) сходит 124 новые машины этой известной марки. Модель 911 выпускают уже 33 года, и, кажется, она никогда не устареет. Но ограниченная наружность автомобиля не препятствует неизменной модернизации. Еще одна обещает стать, пожалуй, самой конструктивной за всю историю модели.
"Порше" откажется от мотора с воздушным остыванием и обретет совсем новый кузов. В значимой мере новый 911-й будет унифицирован с последней моделью компании - "Бокстер": от нее будут взяты элементы пола, подвески и конструкция мотора. Машина станет существенно больше собственной предшественницы (с модельным кодом 993) - приблизительно на 200 мм длиннее, на 35 мм обширнее и на 20 мм выше. Угол наклона ветрового стекла возрастет на 4,5 градуса, а колесная база вырастет на 120 мм. В отличие от среднемоторного "Бокстера", размещение мотора остается, как и у прежней модели, - за задней осью. Невзирая на увеличенные размеры, новый "Порше" растеряет в весе по сопоставлению с сегодняшним приблизительно 50 кг. Больший внутренний объем позволит удобнее поместиться водителю и пассажирам. Хотя автомобиль и сохранит сборку типа "2+2", два задних места станут доступны не только лишь для малышей дошкольного возраста, да и для взрослых умеренной комплекции.
По подготовительным данным, коэффициент лобового сопротивления Сх=0,31 - очень неплохой показатель для Подвескаивного автомобиля с широкими шинами и сильными воздухопоглотителями для остывания радиаторов и дисков тормозов. Благодаря заднемоторной сборке днище машины стопроцентно закроет аэродинамический кожух, содействующий плавному обтеканию потоком воздуха.
Очень значимые перемены ожидаются в моторном отделе. Стопроцентно новый движок, аналогичный мотору "Бокстера", отличается от последнего рабочим объемом - 3,5 литра. Его предполагаемая мощность в стандартном варианте - 220 кВт/300 л. с., что обеспечит машине хорошие динамические свойства, превосходящие прежнюю модель: наибольшая скорость - 295 км/ч, разгон с места до 100 км/ч ровно за 5 секунд.
Сначало (видимо, весной 1998 года) на рынке появится заднеприводная версия с кузовом купе, за ней последуют вэдовый вариант, автомобиль с откидным верхом и "тарга". Последним, но еще в этом тысячелетии, станет вэдовый автомобиль с турбонаддувом, характеристики которого должны затмить наилучшие "ferrari".
Премьера новейшей модели состоится, скоре всего, или во Франкфурте, или в Детройте, соответственно в сентябре 1997 года либо январе 1998-го. Новый автомобиль сохранит прежнее обозначение "Porsche 911", а заводской индекс предназначен только для профессионалов и дилеров.