ФОРД-ТОРУС
"ФОРД-ТОРУС"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФОРД-ТОРУС"
В прошедшем году появилась новенькая модель 1-го из более фаворитных американских автомобилей - "Форда-Торус". По-английски "Торус" - это "Телец", один из символов Зодиака, и на неких языках слово звучит как "Таурус".
По конструкции, если не считать шасси, новенькая модель значительно отличается от предшественников. Кузов получил новый вид, у него другие пропорции, но сейчас, по воззрению неких янки, машина стала смотреться недостаточно внушительно, даже очень оригинально для домашнего автомобиля.
По-прежнему, машину создают только с кузовами автомобиль и универсал в 3-х комплектациях, отличающихся типом и мощностью движков. Базисный вариант L/GL ценой наименее 20 тыс. баксов обустроен трехлитровой V-образной "шестеркой" мощностью 108 кВт/147 л. с. и автоматической гидромеханической четырехступной коробкой (механическими автомобиль не комплектуют). Более комфортная комплектация LX - с новым форсированным мотором типа "Дюратекс" тоже трехлитрового объема, но мощностью 149 кВт/203 л. с. По данным компании, этот движок, если не считать регламентных замен фильтров и масла, в течение первых 160 тыс. км пробега не просит никакого технического обслуживания либо ремонта.
Последняя из моделей "торусов" - это SHO, модификация с завышенными динамическими свойствами, выпускается только с кузовом автомобиль. На ней установлен V-образный восьмицилиндровый 32-клапанный движок рабочим объемом 3,4 л и мощностью 175 кВт/238 л. с. Наружность SHO, как и его оснащение, включая модифицированное шасси, носит более выраженный Подвескаивный нрав. В отличие от других моделей, наибольшая скорость SHO принудительно не ограничена и добивается 225 км/ч.
Данные модели "Торус-LX" 1997 года с кузовом автомобиль.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-24-2967 смз; мощность "нетто" - 149 кВт/203 л. с. при 5750 об/мин; наибольший вращающий момент - 271 Н.м при 4500 об/мин. Коробка - автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая; сборка - переднеприводная, с поперечным расположением агрегата; кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; база - 2756 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5014х1857х1400 мм; оснащенная масса - 1555 кг; наибольшая скорость ограничена 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,8 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 10,7 и 7,85 л/100 км соответственно.
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФОРД-ТОРУС"
В прошедшем году появилась новенькая модель 1-го из более фаворитных американских автомобилей - "Форда-Торус". По-английски "Торус" - это "Телец", один из символов Зодиака, и на неких языках слово звучит как "Таурус".
По конструкции, если не считать шасси, новенькая модель значительно отличается от предшественников. Кузов получил новый вид, у него другие пропорции, но сейчас, по воззрению неких янки, машина стала смотреться недостаточно внушительно, даже очень оригинально для домашнего автомобиля.
По-прежнему, машину создают только с кузовами автомобиль и универсал в 3-х комплектациях, отличающихся типом и мощностью движков. Базисный вариант L/GL ценой наименее 20 тыс. баксов обустроен трехлитровой V-образной "шестеркой" мощностью 108 кВт/147 л. с. и автоматической гидромеханической четырехступной коробкой (механическими автомобиль не комплектуют). Более комфортная комплектация LX - с новым форсированным мотором типа "Дюратекс" тоже трехлитрового объема, но мощностью 149 кВт/203 л. с. По данным компании, этот движок, если не считать регламентных замен фильтров и масла, в течение первых 160 тыс. км пробега не просит никакого технического обслуживания либо ремонта.
Последняя из моделей "торусов" - это SHO, модификация с завышенными динамическими свойствами, выпускается только с кузовом автомобиль. На ней установлен V-образный восьмицилиндровый 32-клапанный движок рабочим объемом 3,4 л и мощностью 175 кВт/238 л. с. Наружность SHO, как и его оснащение, включая модифицированное шасси, носит более выраженный Подвескаивный нрав. В отличие от других моделей, наибольшая скорость SHO принудительно не ограничена и добивается 225 км/ч.
Данные модели "Торус-LX" 1997 года с кузовом автомобиль.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-24-2967 смз; мощность "нетто" - 149 кВт/203 л. с. при 5750 об/мин; наибольший вращающий момент - 271 Н.м при 4500 об/мин. Коробка - автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая; сборка - переднеприводная, с поперечным расположением агрегата; кузов - 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; база - 2756 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5014х1857х1400 мм; оснащенная масса - 1555 кг; наибольшая скорость ограничена 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,8 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 10,7 и 7,85 л/100 км соответственно.