РЕНО-ПРЕМИУМ
"РЕНО-ПРЕМИУМ"
В МИРЕ МОТОРОВ
"РЕНО-ПРЕМИУМ"
"Рено Вэикюль Эндустриэль (RVI)" - единственная во Франции компания, где выпускают грузовики и малой, и средней, и большой грузоподъемности. Производственная программка RVI, машины которой несут марку "Рено", очень пространна и включает авто полной массой от 3,5 до 40 т. До недавнешнего времени тут делали 5 семейств машин томного класса - "Менеджер", "Мэджер", "Макстер", "Магнум" и серии С. Сейчас их стало меньше - место "Менеджера" и "Мэджера" заняло новое семейство - "Премиум". Авто "Менеджер", рассчитанные на перевозки больших партий грузов, поменяет "Премиум-HD" в двух- и трехосном варианте полной массой 18-26 т с дизелями достаточно умеренного рабочего объема 6,2-9,8 л и спектром мощности 155-249 кВт/210-338 л. с. Базисная модель HD 210.18 с движком мощностью 155 кВт/210 л. с. даже не создана для буксировки прицепа. Коробка - механическая шестиступная. Так как такую машину употребляют с низкой интенсивностью, она вооружена низкой дневной кабиной с увеличенной обзорностью (боковые двери имеют окна по всей длине до пола кабины). Более массивные трехосные HD 340D.28 могут работать на маршрутах маленький протяженности в составе автопоездов полной массой до 44 т.
Другая серия - "Премиум-HR" заменила семейство "Мэджер" и создана для региональных и далеких перевозок. По предназначению этот грузовик близок к известному "Магнум-АЕ". Модели HR обустроены комфортными кабинами со спальными местами и 9-18-ступенчатыми коробками передач (в том числе автоматическими типа TBV). Обширное применение дюралевых сплавов и новые движки сделали все модели "Премиум-HR" легче европейских аналогов. Они дешевле "магнумов", но наименее комфортны и уступают им по тяговым чертам. Если у "Премиум-HR" мощность движков 249 кВт/338 л. с. и 280 кВт/381 л. с., то у "Магнум-АЕ" - от 390 до 560 л. с.
Данные седельного тягача "Премиум-HR 385.18Т" с новым движком.
Техно черта
Движок - дизель с конкретным впрыском, турбонаддувом и промежным остыванием воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-12-11122 смз; мощность "нетто" - 280 кВт/381 л. с. при 2000 об/мин; наибольший вращающий момент - 1750 Н.м при 1200 об/мин. Коробка - механическая 18-ступенчатая; база - 3650 мм; габарит автопоезда (длина, ширина, высота) - 16500х2500х4000 мм; собственная и полная масса тягача - соответственно 7100 и 18000 кг; полная масса 5-осного автопоезда - 40000 кг; наибольшая кинематическая скорость - 118-139 км/ч зависимо от передаточного числа главной передачи тягача.
В МИРЕ МОТОРОВ
"РЕНО-ПРЕМИУМ"
"Рено Вэикюль Эндустриэль (RVI)" - единственная во Франции компания, где выпускают грузовики и малой, и средней, и большой грузоподъемности. Производственная программка RVI, машины которой несут марку "Рено", очень пространна и включает авто полной массой от 3,5 до 40 т. До недавнешнего времени тут делали 5 семейств машин томного класса - "Менеджер", "Мэджер", "Макстер", "Магнум" и серии С. Сейчас их стало меньше - место "Менеджера" и "Мэджера" заняло новое семейство - "Премиум". Авто "Менеджер", рассчитанные на перевозки больших партий грузов, поменяет "Премиум-HD" в двух- и трехосном варианте полной массой 18-26 т с дизелями достаточно умеренного рабочего объема 6,2-9,8 л и спектром мощности 155-249 кВт/210-338 л. с. Базисная модель HD 210.18 с движком мощностью 155 кВт/210 л. с. даже не создана для буксировки прицепа. Коробка - механическая шестиступная. Так как такую машину употребляют с низкой интенсивностью, она вооружена низкой дневной кабиной с увеличенной обзорностью (боковые двери имеют окна по всей длине до пола кабины). Более массивные трехосные HD 340D.28 могут работать на маршрутах маленький протяженности в составе автопоездов полной массой до 44 т.
Другая серия - "Премиум-HR" заменила семейство "Мэджер" и создана для региональных и далеких перевозок. По предназначению этот грузовик близок к известному "Магнум-АЕ". Модели HR обустроены комфортными кабинами со спальными местами и 9-18-ступенчатыми коробками передач (в том числе автоматическими типа TBV). Обширное применение дюралевых сплавов и новые движки сделали все модели "Премиум-HR" легче европейских аналогов. Они дешевле "магнумов", но наименее комфортны и уступают им по тяговым чертам. Если у "Премиум-HR" мощность движков 249 кВт/338 л. с. и 280 кВт/381 л. с., то у "Магнум-АЕ" - от 390 до 560 л. с.
Данные седельного тягача "Премиум-HR 385.18Т" с новым движком.
Техно черта
Движок - дизель с конкретным впрыском, турбонаддувом и промежным остыванием воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-12-11122 смз; мощность "нетто" - 280 кВт/381 л. с. при 2000 об/мин; наибольший вращающий момент - 1750 Н.м при 1200 об/мин. Коробка - механическая 18-ступенчатая; база - 3650 мм; габарит автопоезда (длина, ширина, высота) - 16500х2500х4000 мм; собственная и полная масса тягача - соответственно 7100 и 18000 кг; полная масса 5-осного автопоезда - 40000 кг; наибольшая кинематическая скорость - 118-139 км/ч зависимо от передаточного числа главной передачи тягача.