Разветвители гнезда прикуривателя попал под раздачу
Опробовав 11 разветвителей – дублеров авто розеток, мы сделали вывод: воспользоваться ими достаточно небезопасно.
Запитать наружное устройство в автомобиле можно от прикуривателя либо розетки. В первом есть контактный зажим-скоба из биметалла – конкретно она выстреливает прикуриватель при его разогреве, в розетке же, ясное дело, такового нет. Гнезда могут быть поперечником 21,3 либо 22,3 мм, глубиной от 29 до 35 мм.
Штекеры делают под 21 мм, обеспечивая их универсальность. Длину следует подбирать. Но как гарантировать надежный контакт? Подпружиненный колпачок центрального вывода стремится вытолкнуть штекер из гнезда, а вибрации ему в этом помогают. Потому некие изготовители сделали на штекере кольцевую канавку, которая фиксируется той биметаллической пластинкой. Если на тройнике есть такая канавка, лучше включать его в гнездо прикуривателя.
Две конструкции штекера – с фиксирующей канавкой для пружины прикуривателя (а) и без нее (б). Следует также уделять свое внимание на размер L: чем он меньше, тем лучше. КАК ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ? В 9 вариантах из одиннадцати в штекерах тройников были установлены плавкие предохранители – на 5, 8, почаще на 10 А. Их работоспособность мы проверили надежным методом, подключив авто теплоэлектровентилятор для обдува стекол, который добивался от сети 14 А.
Штатное гнездо автомобиля обычно защищено вставкой на 15 А – оно это выдержит. А вот предохранители всех тройников должны были возмутиться, но это сделали только четыре изделия. В 5-ом предохранителя не было вообщем, заместо него сгорела кнопка включения на штекере.
Тайваньский разветвитель на два прекрасных, под дерево, гнезда Auto H.K. twin socket GT-54309W (стоимость 210 руб.) выдал много дыма из штекера, снутри которого остался целым только предохранитель. Остальное деформировалось.
Еще два изделия заполнили дымом редакцию и стали расплавляться. Один из предохранителей удалось сжечь только при 20 А, очередной спалить так и не смогли. Во всех случаях очень разогревался центральный контакт на штекере и соединительный провод – на меди сберегли.
Отдельную нишу занимает российскее изделие – удлинитель с толстым проводом и парой «крокодильчиков» заместо штекера. Его, по плану создателей, нужно подключать туда, где зажимы сумеют ухватиться за токонесущие Ремонт и эксплуатация. Чем предохраняться в данном случае, неясно.
Гнездо удлинителя выдержит всякую нагрузку, но вот бортовая сеть...
Штекер с гнездом USB китайского тройника Multisocket АС 1216 (стоимость 220 руб.) расплавился при 14 А очень наглядно. Предохранитель остался невредим! ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ Общий вывод: подобные тройники требуют очень осторожного воззвания. На упаковках обычно написано, что «изготовитель ответственности за автомобиль не несет». Потому сначала прикиньте, какой ток потребляет устройство, которое вы планируете подключать через таковой разветвитель. Исправные навигатор, коммуникатор, радар-детектор тройник не разогреют. Но случись какой недостаток, рассчитывать на предохранитель не приходится. А поэтому обычный совет: временами щупайте штекер тройника: конкретно он от перегрузки разогревается сначала.
А если вы подключите мощнейший компрессор, пылесос, теплоэлектровентилятор, чайник, кофеварку, то ни при каких обстоятельствах не оставляйте их под током без внимания. Прямо за дымом пламя возникает очень стремительно!
Повсевременно Инспектируйте ТЕМПЕРАТУРУ РАЗВЕТВИТЕЛЯ, В особенности ЕГО ШТЕКЕРА!
Запитать наружное устройство в автомобиле можно от прикуривателя либо розетки. В первом есть контактный зажим-скоба из биметалла – конкретно она выстреливает прикуриватель при его разогреве, в розетке же, ясное дело, такового нет. Гнезда могут быть поперечником 21,3 либо 22,3 мм, глубиной от 29 до 35 мм.
Штекеры делают под 21 мм, обеспечивая их универсальность. Длину следует подбирать. Но как гарантировать надежный контакт? Подпружиненный колпачок центрального вывода стремится вытолкнуть штекер из гнезда, а вибрации ему в этом помогают. Потому некие изготовители сделали на штекере кольцевую канавку, которая фиксируется той биметаллической пластинкой. Если на тройнике есть такая канавка, лучше включать его в гнездо прикуривателя.
Две конструкции штекера – с фиксирующей канавкой для пружины прикуривателя (а) и без нее (б). Следует также уделять свое внимание на размер L: чем он меньше, тем лучше. КАК ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ? В 9 вариантах из одиннадцати в штекерах тройников были установлены плавкие предохранители – на 5, 8, почаще на 10 А. Их работоспособность мы проверили надежным методом, подключив авто теплоэлектровентилятор для обдува стекол, который добивался от сети 14 А.
Штатное гнездо автомобиля обычно защищено вставкой на 15 А – оно это выдержит. А вот предохранители всех тройников должны были возмутиться, но это сделали только четыре изделия. В 5-ом предохранителя не было вообщем, заместо него сгорела кнопка включения на штекере.
Тайваньский разветвитель на два прекрасных, под дерево, гнезда Auto H.K. twin socket GT-54309W (стоимость 210 руб.) выдал много дыма из штекера, снутри которого остался целым только предохранитель. Остальное деформировалось.
Еще два изделия заполнили дымом редакцию и стали расплавляться. Один из предохранителей удалось сжечь только при 20 А, очередной спалить так и не смогли. Во всех случаях очень разогревался центральный контакт на штекере и соединительный провод – на меди сберегли.
Отдельную нишу занимает российскее изделие – удлинитель с толстым проводом и парой «крокодильчиков» заместо штекера. Его, по плану создателей, нужно подключать туда, где зажимы сумеют ухватиться за токонесущие Ремонт и эксплуатация. Чем предохраняться в данном случае, неясно.
Гнездо удлинителя выдержит всякую нагрузку, но вот бортовая сеть...
Штекер с гнездом USB китайского тройника Multisocket АС 1216 (стоимость 220 руб.) расплавился при 14 А очень наглядно. Предохранитель остался невредим! ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ Общий вывод: подобные тройники требуют очень осторожного воззвания. На упаковках обычно написано, что «изготовитель ответственности за автомобиль не несет». Потому сначала прикиньте, какой ток потребляет устройство, которое вы планируете подключать через таковой разветвитель. Исправные навигатор, коммуникатор, радар-детектор тройник не разогреют. Но случись какой недостаток, рассчитывать на предохранитель не приходится. А поэтому обычный совет: временами щупайте штекер тройника: конкретно он от перегрузки разогревается сначала.
А если вы подключите мощнейший компрессор, пылесос, теплоэлектровентилятор, чайник, кофеварку, то ни при каких обстоятельствах не оставляйте их под током без внимания. Прямо за дымом пламя возникает очень стремительно!
Повсевременно Инспектируйте ТЕМПЕРАТУРУ РАЗВЕТВИТЕЛЯ, В особенности ЕГО ШТЕКЕРА!