Новинки навигации от штатной до малогабаритной
Тест 2-ух непохожих новинок навигационного рынка: штатной навигации Хэндэ Solaris и навигатора Lexand, работающего со спутниками сходу 2-ух систем – «старой доброй» GPS и российскей ГЛОНАСС
Новенькая мультимедийная система в интерьере Solaris
Оговоримся сходу: мы никак не пробовали ассоциировать два устройства меж собой. На неуместность такового сопоставления намекает хотя бы разница в стоимости: если навигатор Lexand SG-555 стоит около 5000 рублей, то официально объявленная стоимость мультимедийной системы Хэндэ – 28 000 рублей (а на практике некие дилеры, судя по отзывам на клубных веб-сайтах, требуют за нее и до сорока тыщ). Снова же, штатная система, где навигация – всего только одна из многих способностей, и портативный навигатор – устройства, играющие «в различных лигах». С другой стороны, в наших руках они оказались сразу – потому, пусть и без всякой задней мысли, перед ними ставились одни и те же навигационные задачки…
Мультимедийной системе не помешала бы поддержка Блютуз - молвят, она появится в будущем году
Хотя звание самой дешевенькой машины, имеющей штатную навигацию, надежно застолбила Kalina - в секторе, где борется за лидерство Solaris, наличие установленной на заводе навигационной системы все еще исключение. Ни для одной из имеющихся комплектаций Solaris мультимедийная система не является стандартным оборудованием – зато в качестве функции ее можно установить на хоть какой Solaris независимо от версии и комплектации. Семидюймовый экран подходит для просмотра видео в качестве Full HD, предусмотрены два USB-порта (штатный USB 1.0 и дополнительный USB 2.0 в бардачке) и разъем для подключения камеры заднего вида. Навигационная программка iGO primo работает с картами Navteq с детализированной проработкой 202 населенных пт (это Столичная и Ленинградская области и еще 6 больших городов), при этом полный набор русских карт заходит в набор поставки. Кстати, в перспективе штатная навигация Solaris будет «видеть» спутники не только лишь GPS, да и ГЛОНАСС…
Lexand SG-555 - навигатор, использующий информацию от спутников 2-ух систем - GPS и ГЛОНАСС
Lexand SG-555 работает со спутниками обеих систем уже на данный момент. Когда может понадобиться эта особенность навигатора? Приемущественно – на сложных перекрестках и развязках, где на маленький местности сконцентрировано много поворотов и проездов, при всем этом часто параллельных друг дружке. Получая информацию с 10 и больше спутников, навигатор резвее и поточнее может сориентироваться в хитросплетениях маленьких и больших дорог и дорожек. А если подходящий поворот пропущен – новенькая, 5-ая версия системы «Навител Навигатор» осязаемо резвее, чем прежние, перечтет маршрут.
Отображение количества "видимых" спутников ГЛОНАСС и GPS припоминает счет хоккейного матча
При всей разнице концепций, форм-факторов и цен в реальной ситуации оба устройства показали себя похоже. С одной стороны, беспроблемная работа «по основной специальности», другими словами отыскать подходящий адресок, проложить к нему маршрут и отследить передвижение. Оба устройства имели в собственных базах избранные нами замысловатые адреса и уверенно к ним привели. При этом в Lexand SG-555 порадовало отсутствие неожиданной «лихорадки», которую ранее мы не раз следили у использующих «Навител» устройств и которая норовила показаться в главных точках маршрута («лихорадка» проявлялась в том, что навигатор начинал беспорядочно переключаться меж видами и масштабами). Оперативность пересчета маршрутов также не вызвала никаких заморочек и приреканий. Без заморочек находились и самые нужные POI в виде заправок, магазинов либо станций метро.
Навигация Хэндэ объезжает одно столичное кольцо через другое
С другой стороны, были и обычные для навигации «симптомы». Например, при наличии нескольких вариантов расчета ( в штатной навигации Solaris они обозначены как «быстрый», «короткий» и «простой») маршруты в различных вариантах совпадают фактически стопроцентно. А при начальной прокладке оба устройства стремятся использовать главные круговые и кольцевые магистрали, которые столичные водители как раз желали бы объехать. Преимущество штатной навигации Solaris в том, что через особое меню совсем не сложно практически парой нажатий «заблокировать» определенный участок и вынудить систему перепроложить маршрут. Как досадно бы это не звучало, после этой команды система, обычно, предпочитает одно кольцо другому – а в столичных критериях это нередко является сменой шила на мыло.
Так что все-таки избрать, по какому пути пойти? Штатная система всегда выглядит солиднее. Она отлично вписывается в интерьер фронтальной панели. Это навигация для вашей машины и поэтому дороже. Отлично, когда можно сберечь, но, взяв устройство постороннего производителя, вы должны смириться с наличием дополнительных проводов питания от прикуривателя, с необходимостью подыскать место для присоски на лобовом стекле и, как неминуемое следствие, пусть малозначительным, но понижением обзорности. Как говорится, каждому свое!
Неограниченное количество самых различных POI - мощная сторона системы "Навител" и навигатора Lexand
Новенькая мультимедийная система в интерьере SolarisНовенькая мультимедийная система в интерьере SolarisМультимедийной системе не помешала бы поддержка Блютуз - молвят, она появится в последующем год
Это меню позволяет избегать "ненужных" дорог очень стремительно и комфортноПодзабыли сингапурские ПДД? Штатная навигация Хэндэ Solaris поможет все вспомнитьЭргономичность мультимедийного устройства Solaris "прихрамывает": истинные кнопки маловаты, а на виртуальные кнопки понизу жать неловко (в особенности при длинноватых ногтях) из-за того, что экран глубоко утоплен
Навигация Хэндэ объезжает одно столичное кольцо через другоеLexand SG-555 - навигатор, использующий информацию от спутников 2-ух систем - GPS и ГЛОНАССLexand SG-555 - навигатор, использующий информацию от спутников 2-ух систем - GPS и ГЛОНАСС
Lexand SG-555 - навигатор, использующий информацию от спутников 2-ух систем - GPS и ГЛОНАССНеограниченное количество самых различных POI - мощная сторона системы "Навител" и навигатора LexanLexand SG-555 - навигатор, использующий информацию от спутников 2-ух систем - GPS и ГЛОНАСС
Отображение количества "видимых" спутников ГЛОНАСС и GPS припоминает счет хоккейного матчаНеограниченное количество самых различных POI - мощная сторона системы "Навител" и навигатора LexanНовинки навигации: от штатной до малогабаритной
г.
Новенькая мультимедийная система в интерьере Solaris
Оговоримся сходу: мы никак не пробовали ассоциировать два устройства меж собой. На неуместность такового сопоставления намекает хотя бы разница в стоимости: если навигатор Lexand SG-555 стоит около 5000 рублей, то официально объявленная стоимость мультимедийной системы Хэндэ – 28 000 рублей (а на практике некие дилеры, судя по отзывам на клубных веб-сайтах, требуют за нее и до сорока тыщ). Снова же, штатная система, где навигация – всего только одна из многих способностей, и портативный навигатор – устройства, играющие «в различных лигах». С другой стороны, в наших руках они оказались сразу – потому, пусть и без всякой задней мысли, перед ними ставились одни и те же навигационные задачки…
Мультимедийной системе не помешала бы поддержка Блютуз - молвят, она появится в будущем году
Хотя звание самой дешевенькой машины, имеющей штатную навигацию, надежно застолбила Kalina - в секторе, где борется за лидерство Solaris, наличие установленной на заводе навигационной системы все еще исключение. Ни для одной из имеющихся комплектаций Solaris мультимедийная система не является стандартным оборудованием – зато в качестве функции ее можно установить на хоть какой Solaris независимо от версии и комплектации. Семидюймовый экран подходит для просмотра видео в качестве Full HD, предусмотрены два USB-порта (штатный USB 1.0 и дополнительный USB 2.0 в бардачке) и разъем для подключения камеры заднего вида. Навигационная программка iGO primo работает с картами Navteq с детализированной проработкой 202 населенных пт (это Столичная и Ленинградская области и еще 6 больших городов), при этом полный набор русских карт заходит в набор поставки. Кстати, в перспективе штатная навигация Solaris будет «видеть» спутники не только лишь GPS, да и ГЛОНАСС…
Lexand SG-555 - навигатор, использующий информацию от спутников 2-ух систем - GPS и ГЛОНАСС
Lexand SG-555 работает со спутниками обеих систем уже на данный момент. Когда может понадобиться эта особенность навигатора? Приемущественно – на сложных перекрестках и развязках, где на маленький местности сконцентрировано много поворотов и проездов, при всем этом часто параллельных друг дружке. Получая информацию с 10 и больше спутников, навигатор резвее и поточнее может сориентироваться в хитросплетениях маленьких и больших дорог и дорожек. А если подходящий поворот пропущен – новенькая, 5-ая версия системы «Навител Навигатор» осязаемо резвее, чем прежние, перечтет маршрут.
Отображение количества "видимых" спутников ГЛОНАСС и GPS припоминает счет хоккейного матча
При всей разнице концепций, форм-факторов и цен в реальной ситуации оба устройства показали себя похоже. С одной стороны, беспроблемная работа «по основной специальности», другими словами отыскать подходящий адресок, проложить к нему маршрут и отследить передвижение. Оба устройства имели в собственных базах избранные нами замысловатые адреса и уверенно к ним привели. При этом в Lexand SG-555 порадовало отсутствие неожиданной «лихорадки», которую ранее мы не раз следили у использующих «Навител» устройств и которая норовила показаться в главных точках маршрута («лихорадка» проявлялась в том, что навигатор начинал беспорядочно переключаться меж видами и масштабами). Оперативность пересчета маршрутов также не вызвала никаких заморочек и приреканий. Без заморочек находились и самые нужные POI в виде заправок, магазинов либо станций метро.
Навигация Хэндэ объезжает одно столичное кольцо через другое
С другой стороны, были и обычные для навигации «симптомы». Например, при наличии нескольких вариантов расчета ( в штатной навигации Solaris они обозначены как «быстрый», «короткий» и «простой») маршруты в различных вариантах совпадают фактически стопроцентно. А при начальной прокладке оба устройства стремятся использовать главные круговые и кольцевые магистрали, которые столичные водители как раз желали бы объехать. Преимущество штатной навигации Solaris в том, что через особое меню совсем не сложно практически парой нажатий «заблокировать» определенный участок и вынудить систему перепроложить маршрут. Как досадно бы это не звучало, после этой команды система, обычно, предпочитает одно кольцо другому – а в столичных критериях это нередко является сменой шила на мыло.
Так что все-таки избрать, по какому пути пойти? Штатная система всегда выглядит солиднее. Она отлично вписывается в интерьер фронтальной панели. Это навигация для вашей машины и поэтому дороже. Отлично, когда можно сберечь, но, взяв устройство постороннего производителя, вы должны смириться с наличием дополнительных проводов питания от прикуривателя, с необходимостью подыскать место для присоски на лобовом стекле и, как неминуемое следствие, пусть малозначительным, но понижением обзорности. Как говорится, каждому свое!
Неограниченное количество самых различных POI - мощная сторона системы "Навител" и навигатора Lexand
Новенькая мультимедийная система в интерьере SolarisНовенькая мультимедийная система в интерьере SolarisМультимедийной системе не помешала бы поддержка Блютуз - молвят, она появится в последующем год
Это меню позволяет избегать "ненужных" дорог очень стремительно и комфортноПодзабыли сингапурские ПДД? Штатная навигация Хэндэ Solaris поможет все вспомнитьЭргономичность мультимедийного устройства Solaris "прихрамывает": истинные кнопки маловаты, а на виртуальные кнопки понизу жать неловко (в особенности при длинноватых ногтях) из-за того, что экран глубоко утоплен
Навигация Хэндэ объезжает одно столичное кольцо через другоеLexand SG-555 - навигатор, использующий информацию от спутников 2-ух систем - GPS и ГЛОНАССLexand SG-555 - навигатор, использующий информацию от спутников 2-ух систем - GPS и ГЛОНАСС
Lexand SG-555 - навигатор, использующий информацию от спутников 2-ух систем - GPS и ГЛОНАССНеограниченное количество самых различных POI - мощная сторона системы "Навител" и навигатора LexanLexand SG-555 - навигатор, использующий информацию от спутников 2-ух систем - GPS и ГЛОНАСС
Отображение количества "видимых" спутников ГЛОНАСС и GPS припоминает счет хоккейного матчаНеограниченное количество самых различных POI - мощная сторона системы "Навител" и навигатора LexanНовинки навигации: от штатной до малогабаритной
г.