ШЕВРОЛЕ-ЭКСПРЕСС
"ШЕВРОЛЕ-ЭКСПРЕСС"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ.
"ШЕВРОЛЕ-ЭКСПРЕСС"
" Chevrolet Экспресс" - на сей день самый новый посреди американских "полноразмерных" грузопассажирских фургонов (полной массой до 4,5 т), молодее собственных ближайших соперников - "Форд-Эконолайн" и " Додж Рэм Вэгон". Он появился в 1996 году, заменив очень почетного предшественника, выпускавшегося с 1971 (!) года. При этом заглавие "Экспресс" несет только пассажирский 8-15-местный микроавтобус (модели G1500, G2500 и G3500), а цельнометаллический фургон именуется "Шеви Вэн" - он существует исключительно в 2-ух вариантах - G20 и G30.
У " Chevrolet Экспресс" рамное шасси с фронтальной независящей подвеской, оно унифицировано с полноразмерными пикапами "Chevrolet" серии С/К. Так же, как и пикапы, "экспрессы" подразделяют на три группы, отличающиеся полной массой и комплектацией. G1500 полной массой 2770-3220 кг имеют грузоподъемность до 655 кг, G2500 полной массой 3900 кг - до 1120 кг и G3500 соответственно 4310 кг и до 1840 кг. 1-ые две модели в базисном варианте оснащают V-образной "шестеркой" мощностью 145 кВт/197 л. с., а последнюю, более томную - V-образной "восьмеркой", 183 кВт/249 л. с. Коробки - только автоматические гидромеханические четырехступные. "Заказные" моторы - также V-образные "восьмерки": вихрекамерный турбонаддувный дизель рабочим объемом 6,5 л мощностью 142 кВт/193 л. с. и бензиновый рабочим объемом 7,44 л - 216 кВт/294 л. с.
Динамические свойства " Chevrolet Экспресс", невзирая на огромные размеры и массу, не уступают легковым автомобилям.
Данные "Экспресс-G1500" 1998 года с движком "Вортекс" серии 5700 для южноамериканского рынка.
Техно черта
Движок - бензиновый V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-16-5733 см3; мощность "нетто" - 183 кВт/249 л. с. при 4600 об/мин; наибольший вращающий момент - 440 Н.м при 2800 об/мин. Кузов - 5-дверный 8-местный однообъемный универсал на рамном шасси; сборка - заднеприводная с фронтальным продольно размещенным силовым агрегатом; база - 3429 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5558х2012х2108 мм; оснащенная масса - 2490 кг; полная масса - 3220 кг; наибольшая скорость ограничена до 160 км/ч; время разгона с места до 96 км/ч - 9,0 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 18,3 и 13,1 л/100 км.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ.
"ШЕВРОЛЕ-ЭКСПРЕСС"
" Chevrolet Экспресс" - на сей день самый новый посреди американских "полноразмерных" грузопассажирских фургонов (полной массой до 4,5 т), молодее собственных ближайших соперников - "Форд-Эконолайн" и " Додж Рэм Вэгон". Он появился в 1996 году, заменив очень почетного предшественника, выпускавшегося с 1971 (!) года. При этом заглавие "Экспресс" несет только пассажирский 8-15-местный микроавтобус (модели G1500, G2500 и G3500), а цельнометаллический фургон именуется "Шеви Вэн" - он существует исключительно в 2-ух вариантах - G20 и G30.
У " Chevrolet Экспресс" рамное шасси с фронтальной независящей подвеской, оно унифицировано с полноразмерными пикапами "Chevrolet" серии С/К. Так же, как и пикапы, "экспрессы" подразделяют на три группы, отличающиеся полной массой и комплектацией. G1500 полной массой 2770-3220 кг имеют грузоподъемность до 655 кг, G2500 полной массой 3900 кг - до 1120 кг и G3500 соответственно 4310 кг и до 1840 кг. 1-ые две модели в базисном варианте оснащают V-образной "шестеркой" мощностью 145 кВт/197 л. с., а последнюю, более томную - V-образной "восьмеркой", 183 кВт/249 л. с. Коробки - только автоматические гидромеханические четырехступные. "Заказные" моторы - также V-образные "восьмерки": вихрекамерный турбонаддувный дизель рабочим объемом 6,5 л мощностью 142 кВт/193 л. с. и бензиновый рабочим объемом 7,44 л - 216 кВт/294 л. с.
Динамические свойства " Chevrolet Экспресс", невзирая на огромные размеры и массу, не уступают легковым автомобилям.
Данные "Экспресс-G1500" 1998 года с движком "Вортекс" серии 5700 для южноамериканского рынка.
Техно черта
Движок - бензиновый V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-16-5733 см3; мощность "нетто" - 183 кВт/249 л. с. при 4600 об/мин; наибольший вращающий момент - 440 Н.м при 2800 об/мин. Кузов - 5-дверный 8-местный однообъемный универсал на рамном шасси; сборка - заднеприводная с фронтальным продольно размещенным силовым агрегатом; база - 3429 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5558х2012х2108 мм; оснащенная масса - 2490 кг; полная масса - 3220 кг; наибольшая скорость ограничена до 160 км/ч; время разгона с места до 96 км/ч - 9,0 с; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 18,3 и 13,1 л/100 км.