МАК-LE 613
"МАК-LE 613"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ.
"МАК-LE 613"
Хвалебная черта американских автомобилестроителей - выпускать машины, очень адаптированные к тем либо другим условиям работы. В качестве примера может служить грузовое шасси LE 613 компании "Мак", предназначенное специально для работы с агрегатом для уборки мусора, где автомобилем и мусоросборщиком управляет один водитель-оператор.
Подсчитано, что шофер такового мусоровоза в течение рабочего денька обязан около 1200 раз останавливаться и покидать кабину для выполнения функций, не связанных с управлением автомобиля. Чтоб облегчить условия работы водителя-оператора, пол кабины расположили низковато (около 40 см от поверхности дороги). У машины особые рама и кабина. Боковые двери могут раскрываться и складываться, оставляя открытым дверной просвет. Рабочее место водителя продублировано: еще есть и правостороннее управление, при этом правое сидение имеет откидную подушку и дает возможность при маневрировании управлять автомобилем стоя. Такая сборка позволяет проводить загрузку мусорного контейнера не только лишь сзади, да и впереди поверх кабины. Данное конструкторское решение сберегает время, которое ушло бы на подъезд и маневрирование задним ходом, также на хождение водителя вперед-назад от кабины до заднего (либо бокового) опрокидывателя.
Естественно, не позабыто и удобство управления фактически автомобилем, принужденным повсевременно маневрировать в узеньких проездах и во дворах домов. Радиус поворота снижен до максимально вероятного, а автоматическая гидромеханическая коробка компании "Аллисон" - штатное оснащение. Заметим, что этот большой грузовик работает достаточно тихо. Шасси - на рессорной подвеске и рассчитано на облегченное техническое сервис.
Данные модели LE 613 1998 года с самой длинноватой базой.
Техно черта
Движок - дизельный "Мак Е7-300" с турбонаддувом и промежным остыванием воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-24-11929 см3; мощность "брутто" - 224 кВт/304 л. с. при 1950 об/мин; наибольший вращающий момент - 1468 Н.м при 1200 об/мин. Коробка - автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая; база - 6248 мм; габарит (длина, ширина, высота по кабине и раме шасси) - 9667х2423х2490 мм; собственная масса шасси - 7960 кг; полная масса шасси с кузовом-мусоросборщиком - 29030 кг; наибольшая кинематическая скорость - 81 км/ч.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ.
"МАК-LE 613"
Хвалебная черта американских автомобилестроителей - выпускать машины, очень адаптированные к тем либо другим условиям работы. В качестве примера может служить грузовое шасси LE 613 компании "Мак", предназначенное специально для работы с агрегатом для уборки мусора, где автомобилем и мусоросборщиком управляет один водитель-оператор.
Подсчитано, что шофер такового мусоровоза в течение рабочего денька обязан около 1200 раз останавливаться и покидать кабину для выполнения функций, не связанных с управлением автомобиля. Чтоб облегчить условия работы водителя-оператора, пол кабины расположили низковато (около 40 см от поверхности дороги). У машины особые рама и кабина. Боковые двери могут раскрываться и складываться, оставляя открытым дверной просвет. Рабочее место водителя продублировано: еще есть и правостороннее управление, при этом правое сидение имеет откидную подушку и дает возможность при маневрировании управлять автомобилем стоя. Такая сборка позволяет проводить загрузку мусорного контейнера не только лишь сзади, да и впереди поверх кабины. Данное конструкторское решение сберегает время, которое ушло бы на подъезд и маневрирование задним ходом, также на хождение водителя вперед-назад от кабины до заднего (либо бокового) опрокидывателя.
Естественно, не позабыто и удобство управления фактически автомобилем, принужденным повсевременно маневрировать в узеньких проездах и во дворах домов. Радиус поворота снижен до максимально вероятного, а автоматическая гидромеханическая коробка компании "Аллисон" - штатное оснащение. Заметим, что этот большой грузовик работает достаточно тихо. Шасси - на рессорной подвеске и рассчитано на облегченное техническое сервис.
Данные модели LE 613 1998 года с самой длинноватой базой.
Техно черта
Движок - дизельный "Мак Е7-300" с турбонаддувом и промежным остыванием воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-24-11929 см3; мощность "брутто" - 224 кВт/304 л. с. при 1950 об/мин; наибольший вращающий момент - 1468 Н.м при 1200 об/мин. Коробка - автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая; база - 6248 мм; габарит (длина, ширина, высота по кабине и раме шасси) - 9667х2423х2490 мм; собственная масса шасси - 7960 кг; полная масса шасси с кузовом-мусоросборщиком - 29030 кг; наибольшая кинематическая скорость - 81 км/ч.