СИТРОЕН-КСАРА
"СИТРОЕН-КСАРА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ.
"СИТРОЕН-КСАРА"
Машина, которую можно узреть на обложке нашего журнальчика, - по европейским понятиям представитель так именуемого низшего среднего класса и создана для подмены достаточно известной модели ZX. " Ситроен Ксара" - очередной легковой автомобиль компании "Ситроен", получивший собственное имя заместо маловразумительного буквенного индекса. На замену AX и BX пришли более громкие "Саксо" и "Ксантия". А вот сейчас появилась "Ксара". Но что любопытно - традиция нарушена только отчасти: во всех этих обозначениях, как и до этого, находится буковка "Икс".
Большая часть автопроизводителей в наше время стараются сберечь, сократив число базисных "платформ". Такая на данный момент и политика концерна ПСА, в который входят "Ситроен" и "Пежо": шасси у новинки такое же, как и у испытанного "Peugeot 306". Но в виде "Ксары" угадывается совсем не "Пежо", а нечто среднее меж "ФИАТ-Брава" и "Ситроеном-Ксантия". Принцип можно сконструировать так - "Ситроен" должен отличаться от "Пежо", невзирая на практически схожую техно "начинку". Экономия экономией, но приходится учесть, что, хотя почитатели "Ситроена" и "Пежо" принадлежат к похожим соц группам, все же у их различные пристрастия.
Предшественник "Ксары", ZX, в общеевропейских продажах за 1996 год занял не очень нехорошее седьмое место, но объем сбыта оказался умеренным - 183,8 тыс. экземпляров. Это в два раза меньше, чем, к примеру, у " Рено Меган", и только 4,77% от общего числа продаж всех главных моделей этого класса (42 модели, 3,93 млн. штук). Сейчас "Ситроен" рассчитывает на повышение собственной толики, потому что новое семейство приметно превосходит прошлые по числу предлагаемых комплектаций и модификаций. Пока планируемый объем годичного производства 200-250 тыс. штук. В конце прошедшего года началась продажа новейшей модели в Москве.
Палитра моделей "Ксара" включает трех- и 5-и дверные хэтчбеки (3-х дверные компания именует "купе"), на которых могут быть установлены моторы 7 вариантов мощности, в том числе два дизеля. С учетом 4 типов отделки и оснащения (X, SX, VTS и Exclusive) только, к примеру, французским покупателям предлагают 23 варианта автомобиля, различающиеся кузовом, мощностью мотора и серийной комплектацией.
Любопытно, что у "Ксары" большой нужный объем грузового отсека (со сложенными задними сиденьями) - 1,19 м3 - чуть ли не наилучший показатель в собственном классе. Отметим также высокоскоростную модификацию "Ксара купе VTC" с кузовом 3-х дверный хэтчбек. Она (как, вобщем, и подобная из семейства "Peugeot 306") вооружена 4-х цилиндровым 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания мощностью 167 л. с. - более форсированным на сегодня двухлитровым мотором евро производства. Наибольшая скорость этого автомобиля добивается 220 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч - 8,7 с. Но многих покупателей полностью устраивает и поболее умеренная базисная модель 1,4i, техно черта которой в европейской комплектации 1998 года приводится ниже.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1360 см3; мощность "нетто" - 55 кВт/75 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 111 Н.м при 3400 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 3(5)-дверный 5-местный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2540 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4167х1698х1401 мм; оснащенная масса - 1020 (1030) кг; полная масса - 1560 (1580) кг; наибольшая скорость - 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч с половинной нагрузкой - 14,1 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 9,7 и 5,8 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ.
"СИТРОЕН-КСАРА"
Машина, которую можно узреть на обложке нашего журнальчика, - по европейским понятиям представитель так именуемого низшего среднего класса и создана для подмены достаточно известной модели ZX. " Ситроен Ксара" - очередной легковой автомобиль компании "Ситроен", получивший собственное имя заместо маловразумительного буквенного индекса. На замену AX и BX пришли более громкие "Саксо" и "Ксантия". А вот сейчас появилась "Ксара". Но что любопытно - традиция нарушена только отчасти: во всех этих обозначениях, как и до этого, находится буковка "Икс".
Большая часть автопроизводителей в наше время стараются сберечь, сократив число базисных "платформ". Такая на данный момент и политика концерна ПСА, в который входят "Ситроен" и "Пежо": шасси у новинки такое же, как и у испытанного "Peugeot 306". Но в виде "Ксары" угадывается совсем не "Пежо", а нечто среднее меж "ФИАТ-Брава" и "Ситроеном-Ксантия". Принцип можно сконструировать так - "Ситроен" должен отличаться от "Пежо", невзирая на практически схожую техно "начинку". Экономия экономией, но приходится учесть, что, хотя почитатели "Ситроена" и "Пежо" принадлежат к похожим соц группам, все же у их различные пристрастия.
Предшественник "Ксары", ZX, в общеевропейских продажах за 1996 год занял не очень нехорошее седьмое место, но объем сбыта оказался умеренным - 183,8 тыс. экземпляров. Это в два раза меньше, чем, к примеру, у " Рено Меган", и только 4,77% от общего числа продаж всех главных моделей этого класса (42 модели, 3,93 млн. штук). Сейчас "Ситроен" рассчитывает на повышение собственной толики, потому что новое семейство приметно превосходит прошлые по числу предлагаемых комплектаций и модификаций. Пока планируемый объем годичного производства 200-250 тыс. штук. В конце прошедшего года началась продажа новейшей модели в Москве.
Палитра моделей "Ксара" включает трех- и 5-и дверные хэтчбеки (3-х дверные компания именует "купе"), на которых могут быть установлены моторы 7 вариантов мощности, в том числе два дизеля. С учетом 4 типов отделки и оснащения (X, SX, VTS и Exclusive) только, к примеру, французским покупателям предлагают 23 варианта автомобиля, различающиеся кузовом, мощностью мотора и серийной комплектацией.
Любопытно, что у "Ксары" большой нужный объем грузового отсека (со сложенными задними сиденьями) - 1,19 м3 - чуть ли не наилучший показатель в собственном классе. Отметим также высокоскоростную модификацию "Ксара купе VTC" с кузовом 3-х дверный хэтчбек. Она (как, вобщем, и подобная из семейства "Peugeot 306") вооружена 4-х цилиндровым 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания мощностью 167 л. с. - более форсированным на сегодня двухлитровым мотором евро производства. Наибольшая скорость этого автомобиля добивается 220 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч - 8,7 с. Но многих покупателей полностью устраивает и поболее умеренная базисная модель 1,4i, техно черта которой в европейской комплектации 1998 года приводится ниже.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1360 см3; мощность "нетто" - 55 кВт/75 л. с. при 5600 об/мин; наибольший вращающий момент - 111 Н.м при 3400 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 3(5)-дверный 5-местный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2540 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4167х1698х1401 мм; оснащенная масса - 1020 (1030) кг; полная масса - 1560 (1580) кг; наибольшая скорость - 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч с половинной нагрузкой - 14,1 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 9,7 и 5,8 л/100 км соответственно.