НОВОЕ ПЛЕМЯ БИЗОНОВ
НОВОЕ ПЛЕМЯ "БИЗОНОВ"
Тесты
Не только лишь ДЛЯ БИЗНЕСА
НОВОЕ ПЛЕМЯ "БИЗОНОВ"
Дочернее предприятие ВАЗа "ВАЗИнтерсервис" начало "клонировать" новейшую породу "бизонов" - вэдовых грузовиков на базе "Нивы".
Сергей МИШИН. Фото создателя
Первых "бизонов" в Тольятти вывели еще в 1993 году. Стадо разрасталось - пастбище (рынок) в стране было нетронутым. Маленькие животные - ИЖи-"каблучки" и редчайшее зарубежное грузовое зверье не были бы препятствием к размножению "парнокопытных" из Тольятти. До того времени, пока не появились табуны "газелей". Нетребовательные, к тому же дешевенькие грузовички ГАЗа перекрыли "бизонам" кислород: создание закончили в 1995 году. Но не похоронили совершенно. Достаточно комфортабельный, надежный, а главное, с высочайшей проходимостью автомобиль ВАЗ-2346 оказался вновь нужным, правда, с расширенными способностями. В каком же виде стал новый "Бизон" перед покупателями?
Сначала, конфигурации задели кабины: к старенькому двухместному варианту прибавились и другие: "два плюс два" (ВИС-23461А) и полноразмерный 5-местный (ВИС-23461). Согласитесь, разгружать объемистый грузовичок лучше втроем, чем вдвоем. А вот третьего в старенькый "Бизон" высадить было некуда, как и некуда сложить сумки, набор инструмента. В таком автомобиле как минимум должны быть неплохой домкрат, лебедка, лопата, инструментальный ящик, запчасти. Не в кузове все это возить - может выпасть и разлететься по площадке, ну и оставлять добро под незапертым тентом страшновато. В кабине возможность утраты меньше - как-никак под замком! А именно, и потому "Газель" с просторным трехместным купе была предпочтительней "Бизона", хотя, очевидно, и уступала вэдовому шасси на зимних дорогах, проселке, не говоря уже о раскисшей грунтовке либо пашне. Схожих участков дорог и "направлений" в Рф немерено. А если учитывать еще, что грузовая "Нива" может по бездорожью объехать и "уазики", то колебаний в том, что у вазовского пикапа есть будущий покупатель, быть не должно.
Вот мы и подошли, наверное, к главному: сколько же будут стоить новые "бизоны"? За обыденный двухместный требуют приблизительно 66 тыс. рублей (при курсе $1=21 рубль), "два плюс два" - 77 тыс., 5-местный - 85 тыс. Не правда ли, очень симпатичные цены!
Касаться известного нам двухместного пикапа не будем: в свое время "Бизон" много послужил в нашей редакции, и мы о нем не раз писали (ЗР, 1993, № 12; 1994, № 7; 1995, № 2 и 12; 1997, № 1 и 9). Любопытнее многоместные грузовые "бизоны". Чем они примечательны? В средней кабине заместо полноразмерного сидения сзади поставили неширокую подушку и достаточно узкую, практически вертикальную спинку, сэкономив много места. Грузовой отсек уменьшился на 300 мм - совершенно малость. Сейчас в салоне сзади уместится один взрослый пассажир, а если двинуть сидения вперед, то со скрипом можно высадить даже троих, очевидно, "стандартной" комплекции. Естественно, там не раскинешься, как в лимузине, но пережить куцее плечо можно полностью приемлимо. Как говорится, лучше плохо ехать, чем отлично идти.
А вдвоем здорово: и отодвинуться можно, распрямив колени, и вспять покидать много поклажи. Забираться вспять нетрудно. Сидения в машине от "213-й" "Нивы", они сдвигаются автоматом вперед, если отбросить спинку.
Такие же стоят и в полноразмерной кабине 5-местного пикапа. Только заходить туда еще проще. Дверной просвет длиннее обыденного на 300 мм - как на "Ниве-Фора" от "Бронто". Соответственно и дверь обширнее на ту же величину. Все размеры снутри как в обыкновенной "2121", так что экипажу даже из 5 человек полностью комфортно. На стандартном "нивовском" сидение можно путешествовать и длительное время. Вот только "кузовок" пришлось укоротить до минимума: длина 1240 мм - это на 600 мм короче, чем у двухместного пикапа. Зато на кузов в точности подходит пластмассовая крыша с подъемной дверцей от "пятерочного" пикапа ВИС-2345. Вобщем, создатели таковой пятиместной машины считают: большего объема грузового отсека и не нужно. Пассажирский "Бизон" сначала рассчитан на бригады наладчиков, монтажников, слесарей и на обыденных дачников, когда главное - усадить людей, а позже уложить инструмент либо поклажу.
Своим удачным решением конструкторы считают применение дюралевых панелей кузова. Они крепкие, легкие и меньше корродируют, чем железные, так как покрыты с 2-ух сторон особым узким и очень крепким пластиком. Из таких панелей можно делать борта хоть какой высоты, какие только пожелает заказчик. Меж иным, все борта, как и до этого, стопроцентно откидываются.
Очевидно, за дополнительную плату на кузов можно установить тент. Выкройки, на хоть какой вкус материал, дуги - есть все в "ВАЗИнтерсервисе".
Снутри автомобиля конфигураций малость, хотя они существенны. Сначала это новый мотор объемом 1700 смз от "13-й" "Нивы". С ним машина пошустрей, ну и на малой скорости по бездорожью тянет уверенней. Хотя объем мотора больше всего на 100 "кубиков", его приспосабливаемость существенно выше, чем у предшественника. Коробка сейчас пятиступная, что для далеких поездок в особенности принципиально. И шума гораздо меньше, и расход горючего пониже. Кузов укрепляют к мосту на усиленных рессорах - оттого малость выросла грузоподъемность "бизонов". По-иному расположили топливный бак - в "2+2" и 5-местном пикапах он сейчас под днищем задней части кабины - там неопасная зона.
В движении все "бизоновские" модели ведут себя фактически идиентично. Маленькая разница может проявиться исключительно в критичных ситуациях, так как в развесовке автомобилей есть отличия. Управлять в заносе длиннобазной "Нивой" на скользком покрытии - просто приятное занятие. Она лучше держит дорогу и контролируется, чем рядовая "Нива". Соотношение колеи и базы у пикапа лучше. Но таковой режим грузовику ни к чему - неровен час и груз можно утратить. Потому мы сначала оценивали маневренность "Бизона", удобство погрузки, грузоподъемность (выше нормы!), динамику груженой машины, проходимость в грязищи, песке, глубочайшем снегу. Плодами тестов остались довольны: любая модель достойно выдержала тесты, фактически без замечаний.
Грузовички хорошо ускорялись, уверенно ползли по снежной целине, глубочайшей грязной колее, при этом навьюченные под завязку - с грузом 800 кг. Управляющее колесо не было "томным", как могло показаться до знакомства с машиной. Заезжать (маневрировать) даже в тесноватые дворы удавалось с первого захода.
Мы возлагаем надежды через какое-то время еще больше детально познакомить читателей с способностями этого автомобиля. Но уже на данный момент можем предугадать, что новое племя "бизонов", имеющее расширенную палитру кузовов и кабин, испытанные временем агрегаты и узлы "Нивы", в купе с доступной ценой вновь обретет поклонников и сослужит им добрую службу.
Двухместный ВИС-2346
ВИС-23461А с кабиной "2+2"
5-местный ВИС-23461
В кабине "2+2" сзади вдвоем не улечься, а в пятиместной раздолье.
Грузчики оценят и гладкую платформу, и открывающиеся стопроцентно борта.
Тесты
Не только лишь ДЛЯ БИЗНЕСА
НОВОЕ ПЛЕМЯ "БИЗОНОВ"
Дочернее предприятие ВАЗа "ВАЗИнтерсервис" начало "клонировать" новейшую породу "бизонов" - вэдовых грузовиков на базе "Нивы".
Сергей МИШИН. Фото создателя
Первых "бизонов" в Тольятти вывели еще в 1993 году. Стадо разрасталось - пастбище (рынок) в стране было нетронутым. Маленькие животные - ИЖи-"каблучки" и редчайшее зарубежное грузовое зверье не были бы препятствием к размножению "парнокопытных" из Тольятти. До того времени, пока не появились табуны "газелей". Нетребовательные, к тому же дешевенькие грузовички ГАЗа перекрыли "бизонам" кислород: создание закончили в 1995 году. Но не похоронили совершенно. Достаточно комфортабельный, надежный, а главное, с высочайшей проходимостью автомобиль ВАЗ-2346 оказался вновь нужным, правда, с расширенными способностями. В каком же виде стал новый "Бизон" перед покупателями?
Сначала, конфигурации задели кабины: к старенькому двухместному варианту прибавились и другие: "два плюс два" (ВИС-23461А) и полноразмерный 5-местный (ВИС-23461). Согласитесь, разгружать объемистый грузовичок лучше втроем, чем вдвоем. А вот третьего в старенькый "Бизон" высадить было некуда, как и некуда сложить сумки, набор инструмента. В таком автомобиле как минимум должны быть неплохой домкрат, лебедка, лопата, инструментальный ящик, запчасти. Не в кузове все это возить - может выпасть и разлететься по площадке, ну и оставлять добро под незапертым тентом страшновато. В кабине возможность утраты меньше - как-никак под замком! А именно, и потому "Газель" с просторным трехместным купе была предпочтительней "Бизона", хотя, очевидно, и уступала вэдовому шасси на зимних дорогах, проселке, не говоря уже о раскисшей грунтовке либо пашне. Схожих участков дорог и "направлений" в Рф немерено. А если учитывать еще, что грузовая "Нива" может по бездорожью объехать и "уазики", то колебаний в том, что у вазовского пикапа есть будущий покупатель, быть не должно.
Вот мы и подошли, наверное, к главному: сколько же будут стоить новые "бизоны"? За обыденный двухместный требуют приблизительно 66 тыс. рублей (при курсе $1=21 рубль), "два плюс два" - 77 тыс., 5-местный - 85 тыс. Не правда ли, очень симпатичные цены!
Касаться известного нам двухместного пикапа не будем: в свое время "Бизон" много послужил в нашей редакции, и мы о нем не раз писали (ЗР, 1993, № 12; 1994, № 7; 1995, № 2 и 12; 1997, № 1 и 9). Любопытнее многоместные грузовые "бизоны". Чем они примечательны? В средней кабине заместо полноразмерного сидения сзади поставили неширокую подушку и достаточно узкую, практически вертикальную спинку, сэкономив много места. Грузовой отсек уменьшился на 300 мм - совершенно малость. Сейчас в салоне сзади уместится один взрослый пассажир, а если двинуть сидения вперед, то со скрипом можно высадить даже троих, очевидно, "стандартной" комплекции. Естественно, там не раскинешься, как в лимузине, но пережить куцее плечо можно полностью приемлимо. Как говорится, лучше плохо ехать, чем отлично идти.
А вдвоем здорово: и отодвинуться можно, распрямив колени, и вспять покидать много поклажи. Забираться вспять нетрудно. Сидения в машине от "213-й" "Нивы", они сдвигаются автоматом вперед, если отбросить спинку.
Такие же стоят и в полноразмерной кабине 5-местного пикапа. Только заходить туда еще проще. Дверной просвет длиннее обыденного на 300 мм - как на "Ниве-Фора" от "Бронто". Соответственно и дверь обширнее на ту же величину. Все размеры снутри как в обыкновенной "2121", так что экипажу даже из 5 человек полностью комфортно. На стандартном "нивовском" сидение можно путешествовать и длительное время. Вот только "кузовок" пришлось укоротить до минимума: длина 1240 мм - это на 600 мм короче, чем у двухместного пикапа. Зато на кузов в точности подходит пластмассовая крыша с подъемной дверцей от "пятерочного" пикапа ВИС-2345. Вобщем, создатели таковой пятиместной машины считают: большего объема грузового отсека и не нужно. Пассажирский "Бизон" сначала рассчитан на бригады наладчиков, монтажников, слесарей и на обыденных дачников, когда главное - усадить людей, а позже уложить инструмент либо поклажу.
Своим удачным решением конструкторы считают применение дюралевых панелей кузова. Они крепкие, легкие и меньше корродируют, чем железные, так как покрыты с 2-ух сторон особым узким и очень крепким пластиком. Из таких панелей можно делать борта хоть какой высоты, какие только пожелает заказчик. Меж иным, все борта, как и до этого, стопроцентно откидываются.
Очевидно, за дополнительную плату на кузов можно установить тент. Выкройки, на хоть какой вкус материал, дуги - есть все в "ВАЗИнтерсервисе".
Снутри автомобиля конфигураций малость, хотя они существенны. Сначала это новый мотор объемом 1700 смз от "13-й" "Нивы". С ним машина пошустрей, ну и на малой скорости по бездорожью тянет уверенней. Хотя объем мотора больше всего на 100 "кубиков", его приспосабливаемость существенно выше, чем у предшественника. Коробка сейчас пятиступная, что для далеких поездок в особенности принципиально. И шума гораздо меньше, и расход горючего пониже. Кузов укрепляют к мосту на усиленных рессорах - оттого малость выросла грузоподъемность "бизонов". По-иному расположили топливный бак - в "2+2" и 5-местном пикапах он сейчас под днищем задней части кабины - там неопасная зона.
В движении все "бизоновские" модели ведут себя фактически идиентично. Маленькая разница может проявиться исключительно в критичных ситуациях, так как в развесовке автомобилей есть отличия. Управлять в заносе длиннобазной "Нивой" на скользком покрытии - просто приятное занятие. Она лучше держит дорогу и контролируется, чем рядовая "Нива". Соотношение колеи и базы у пикапа лучше. Но таковой режим грузовику ни к чему - неровен час и груз можно утратить. Потому мы сначала оценивали маневренность "Бизона", удобство погрузки, грузоподъемность (выше нормы!), динамику груженой машины, проходимость в грязищи, песке, глубочайшем снегу. Плодами тестов остались довольны: любая модель достойно выдержала тесты, фактически без замечаний.
Грузовички хорошо ускорялись, уверенно ползли по снежной целине, глубочайшей грязной колее, при этом навьюченные под завязку - с грузом 800 кг. Управляющее колесо не было "томным", как могло показаться до знакомства с машиной. Заезжать (маневрировать) даже в тесноватые дворы удавалось с первого захода.
Мы возлагаем надежды через какое-то время еще больше детально познакомить читателей с способностями этого автомобиля. Но уже на данный момент можем предугадать, что новое племя "бизонов", имеющее расширенную палитру кузовов и кабин, испытанные временем агрегаты и узлы "Нивы", в купе с доступной ценой вновь обретет поклонников и сослужит им добрую службу.
Двухместный ВИС-2346
ВИС-23461А с кабиной "2+2"
5-местный ВИС-23461
В кабине "2+2" сзади вдвоем не улечься, а в пятиместной раздолье.
Грузчики оценят и гладкую платформу, и открывающиеся стопроцентно борта.