Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
Вход
Регистрация
Обратная свзяь
Имя:
Пароль (
Забыли?
):
Войти
Меню
Главная страница
1. Автосервис - Каталог фирм
2. Форум автомобилистов
3. Автомобильные сообщения
Все новости
Дороги
Законодательство
Разное
4. Технический материал
Все статьи
Автомобили
Авто Ремонтник
Двигатель
Колеса и Шины
КПП
Кузов
Новинки Автопрома
Подвеска
Разное
Ремонт и эксплуатация
Система Охлаждения
Система Питания
Тормозная система
Тюнинг
Электрооборудование
Энциклопедия
5. Авто Программы и Руководства
Опросы
Какой у Вас автомобиль?
Иномарка
Отечественный
Хожу пешком
Наша реклама
{T_LINK}
0
МАЗДА-323
"МАЗДА-323"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"МАЗДА-323"
Мазда 323
Проведенные компанией рекламные исследования в Европе проявили, что потребители в массе собственной желали бы иметь мощнейший, прекрасный и в то же время универсальный автомобиль. Обычно такими свойствами дешевые хэтчбеки не владеют. Инженеры и дизайнеры "Мазды" попробовали, но, опровергнуть сложившийся стереотип.
Дебютировавшая прошлой осенью в Париже "триста 20 3-я" стала в собственном роде пробным камнем нового направления в дизайне, нареченного японскими спецами "контрастом в гармонии". За этим определением кроется, казалось бы, несовместимое: мягенькие, округленные формы и резкие, рельефные острые полосы. В сопоставлении с моделью предшествующего поколения новинка смотрится куда богаче, солиднее и современнее. Почти все роднит ее и со "старшей сестрой" "Маздой-626" - конкретно на ее укороченной платформе и базируется новенькая "323". Пока она представлена кузовами автомобиль и хэтчбек. Правда, на автомобильном салоне в Париже гости лицезрели и универсал "323F Подвеска Консепт", но в продаже эта машина появится позднее.
Последующим шагом на пути завоевания симпатий будущих покупателей стало проектирование салона - его удалось сделать просторнее, чем практически у всех соперников. Невзирая на наименьшую по сопоставлению с предшественницей длину, ногам водителя и задних пассажиров стало просторнее. К слову, при приличном объеме багажника - 354 л. Подкупает щедрое оснащение автомобиля: четыре подушки безопасности, Abs, система контроля тяги и иммобилайзер входят в цена базисной модели. Машину предлагают с 3-мя вариациями бензиновых моторов рабочим объемом 1,3; 1,5; 1,8 л и двухлитровым дизелем.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1840 см3; мощность "нетто" - 84 кВт/115 л.с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 161 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - механическая пятиступная либо автоматическая четырехступная. Кузов - 5-местный
5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2610 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4200х1705х1420 мм; оснащенная масса - 1115 кг; наибольшая скорость - 193 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,8 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 8,9 и 5,5 л/100 км соответственно.
Другие новости
МАЗДА-626
ДЭУ-НУБИРА
ДАЙХАТСУ-ГРАН МУВ
СИТРОЕН-КСАНТИЯ HDi
ДАЙХАТСУ-ТЕРИОС