ХОНДА-ОДИССЕЙ
"ХОНДА-ОДИССЕЙ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"ХОНДА-ОДИССЕЙ"
Honda Odyssey
Спецам "Хонды" потребовалось совершенно малость времени, чтоб концепт-кар MV99 перевоплотился в серийный мини-вэн. У него, естественно, наименее "конкретный" вид, да и в этой машине ощущается, сколь велик потенциал японских дизайнеров. На фото - " Хонда Одиссей" второго поколения (европейская версия именуется "Шаттл"). 1-ое встало на сборочный поток в 1995 году, спустя практически 12 лет после "первопроходцев" этого класса - американских "Доджа-Караван" и "Плимута-Вояджер".
Под капотом нового "Одиссея" по сопоставлению с предшественником на два цилиндра и 60 л. с. больше. Шестицилиндровый движок покупателям уже знаком - его устанавливают на некие модели "Акуры". "Хонда" утверждает, что с этим мотором и четырехступной автоматической коробкой машина отвечает серьезным калифорнийским экологическим требованиям LEV, до которых прежний мотор не дотягивал.
В угоду многим янки, которые отдают предпочтение мини-вэнам, "Одиссей" предлагает пассажирам больше места в салоне, мощности и комфорта. По словам 1-го из ведущих профессионалов проекта Кунимичи Одагаки, представители "Хонды" посетили тыщи школ, торговых центров, парков отдыха и туристских баз, чтоб в процессе опросов узнать, каким же должен быть "безупречный" мини-вэн.
Интересно, что по сопоставлению с моделью предшествующего поколения - одной из самых "узеньких, низких и маленьких" посреди "братьев", новичок крупнее большинства из их. Салон машин со складывающимся третьим рядом сидений, образующим ровненькую площадку для груза, - один из самых просторных в собственном классе. За отдельную плату и без того довольно богатое оснащение можно дополнить и таковой приятной мелочью, как электропривод задних боковых (сдвижных) дверей.
"Одиссей" выпускают на канадском заводе "Хонды" в городке Элистон, при этом уже в 1-ый год с его сборочного потока сойдет около 60 тыс. машин, а мощности предприятия рассчитаны на 120 тыщ. Если припомнить, что в "пиковом" 1995 году "Хонда" произвела 28 тыс. старенькых "одиссеев", станет ясно - планы у компании превосходные. Вобщем, это объяснимо: в США машина наверное будет воспользоваться неплохим спросом - она на 3 тыс. баксов дешевле близких по классу "Тойоты-Сьена" и на 4 тыс. - "Форда-Виндстар".
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"ХОНДА-ОДИССЕЙ"
Honda Odyssey
Спецам "Хонды" потребовалось совершенно малость времени, чтоб концепт-кар MV99 перевоплотился в серийный мини-вэн. У него, естественно, наименее "конкретный" вид, да и в этой машине ощущается, сколь велик потенциал японских дизайнеров. На фото - " Хонда Одиссей" второго поколения (европейская версия именуется "Шаттл"). 1-ое встало на сборочный поток в 1995 году, спустя практически 12 лет после "первопроходцев" этого класса - американских "Доджа-Караван" и "Плимута-Вояджер".
Под капотом нового "Одиссея" по сопоставлению с предшественником на два цилиндра и 60 л. с. больше. Шестицилиндровый движок покупателям уже знаком - его устанавливают на некие модели "Акуры". "Хонда" утверждает, что с этим мотором и четырехступной автоматической коробкой машина отвечает серьезным калифорнийским экологическим требованиям LEV, до которых прежний мотор не дотягивал.
В угоду многим янки, которые отдают предпочтение мини-вэнам, "Одиссей" предлагает пассажирам больше места в салоне, мощности и комфорта. По словам 1-го из ведущих профессионалов проекта Кунимичи Одагаки, представители "Хонды" посетили тыщи школ, торговых центров, парков отдыха и туристских баз, чтоб в процессе опросов узнать, каким же должен быть "безупречный" мини-вэн.
Интересно, что по сопоставлению с моделью предшествующего поколения - одной из самых "узеньких, низких и маленьких" посреди "братьев", новичок крупнее большинства из их. Салон машин со складывающимся третьим рядом сидений, образующим ровненькую площадку для груза, - один из самых просторных в собственном классе. За отдельную плату и без того довольно богатое оснащение можно дополнить и таковой приятной мелочью, как электропривод задних боковых (сдвижных) дверей.
"Одиссей" выпускают на канадском заводе "Хонды" в городке Элистон, при этом уже в 1-ый год с его сборочного потока сойдет около 60 тыс. машин, а мощности предприятия рассчитаны на 120 тыщ. Если припомнить, что в "пиковом" 1995 году "Хонда" произвела 28 тыс. старенькых "одиссеев", станет ясно - планы у компании превосходные. Вобщем, это объяснимо: в США машина наверное будет воспользоваться неплохим спросом - она на 3 тыс. баксов дешевле близких по классу "Тойоты-Сьена" и на 4 тыс. - "Форда-Виндстар".