ОПЕЛЬ-АСТРА КУПЕ
"ОПЕЛЬ-АСТРА КУПЕ"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ОПЕЛЬ-АСТРА КУПЕ"
Опель Astra Coupe
Посреди 90-х годов одной из более почитаемых обожателями активного стиля езды "опелевской" моделью прослыло купе "Калибра". В 1997 году его сняли с производства, пообещав, вобщем, скоро приготовить достойную подмену. Так и случилось: несколькими месяцами позднее в Женеве журналисты имели возможность оценить наружность макета нового купе на базе "Астры", а в конце прошедшего года стали известны и подробные данные об "Астре-Купе".
Наружность машины выдержана в классическом для "опелей" последних лет стиле, только немного более Подвескаивном, чем в случае с обыкновенной "Астрой" либо "Вектрой". Угол наклона ветрового стекла стал острее, а у дверей пропали рамки вокруг стекол, что позволило придать полосы крыши очень симпатичную форму и понизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28. От внимательных глаз не улизнут "подретушированные" фронтальный и задний бамперы. Эти аккуратненько внесенные в вид "Астры" конфигурации выполнены живописцами "Бертоне".
В отличие от "Калибры", имевшей вэдовые модификации, "Астра-Купе" представлена исключительно в переднеприводном варианте. На ней установлена доработанная подвеска от "Астры" с другими пружинами и стабилизатором поперечной стойкости, с более жесткими амортизаторами и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом.
На выбор покупателям предложат три разных силовых агрегата семейства ЭКОТЕК рабочим объемом 1,8; 2,0 и 2,2 л. Более мощнейший из их - двухлитровый, снаряженный турбонаддувом и сконструированный на базе атмосферного аналога от моделей "Вектра" и "Астра". Вобщем, и два других мотора достойны награды, так как даже самый "слабенький" 1,8-литровый 115-сильный позволяет разогнать купе до 205 км/ч.
Создание "Астры-Купе" разворачивают в пригородах Турина на мощностях все той же компании "Бертоне". Если "Опелю" получится потеснить соперников из "Пежо" и "Форда", то итальянцы готовы выпускать до 30 000 купе раз в год. В планах на этот год и освоение автомобиля с откидным верхом на базе "Астры Купе".
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1998 смз; мощность "нетто" - 140 кВт/190 л. с.; коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 4-местное купе несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2614 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4267х1719х 1390 мм; наибольшая скорость - 240 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,2 с; расход горючего в смешанном цикле - 8,9 л/100 км.
В МИРЕ МОТОРОВ
"ОПЕЛЬ-АСТРА КУПЕ"
Опель Astra Coupe
Посреди 90-х годов одной из более почитаемых обожателями активного стиля езды "опелевской" моделью прослыло купе "Калибра". В 1997 году его сняли с производства, пообещав, вобщем, скоро приготовить достойную подмену. Так и случилось: несколькими месяцами позднее в Женеве журналисты имели возможность оценить наружность макета нового купе на базе "Астры", а в конце прошедшего года стали известны и подробные данные об "Астре-Купе".
Наружность машины выдержана в классическом для "опелей" последних лет стиле, только немного более Подвескаивном, чем в случае с обыкновенной "Астрой" либо "Вектрой". Угол наклона ветрового стекла стал острее, а у дверей пропали рамки вокруг стекол, что позволило придать полосы крыши очень симпатичную форму и понизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28. От внимательных глаз не улизнут "подретушированные" фронтальный и задний бамперы. Эти аккуратненько внесенные в вид "Астры" конфигурации выполнены живописцами "Бертоне".
В отличие от "Калибры", имевшей вэдовые модификации, "Астра-Купе" представлена исключительно в переднеприводном варианте. На ней установлена доработанная подвеска от "Астры" с другими пружинами и стабилизатором поперечной стойкости, с более жесткими амортизаторами и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом.
На выбор покупателям предложат три разных силовых агрегата семейства ЭКОТЕК рабочим объемом 1,8; 2,0 и 2,2 л. Более мощнейший из их - двухлитровый, снаряженный турбонаддувом и сконструированный на базе атмосферного аналога от моделей "Вектра" и "Астра". Вобщем, и два других мотора достойны награды, так как даже самый "слабенький" 1,8-литровый 115-сильный позволяет разогнать купе до 205 км/ч.
Создание "Астры-Купе" разворачивают в пригородах Турина на мощностях все той же компании "Бертоне". Если "Опелю" получится потеснить соперников из "Пежо" и "Форда", то итальянцы готовы выпускать до 30 000 купе раз в год. В планах на этот год и освоение автомобиля с откидным верхом на базе "Астры Купе".
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1998 смз; мощность "нетто" - 140 кВт/190 л. с.; коробка - механическая 5-ступенчатая; кузов - 4-местное купе несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2614 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4267х1719х 1390 мм; наибольшая скорость - 240 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 7,2 с; расход горючего в смешанном цикле - 8,9 л/100 км.