ДЭУ-ТАКУМА
"ДЭУ-ТАКУМА"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ДЭУ-ТАКУМА"
Daewoo Tacuma
Компания "Дэу" всего пару лет на европейском рынке, все же корейцам удается крепить свои позиции. Призвав на помощь итальянских дизайнеров, британских и германских инженеров, "Дэу" выпустила несколько успешных моделей, посреди которых выделяются "Матиз" и "Нубира". Сейчас "Дэу" готовит к "интервенции" в Европу и машину другого класса - мини-вэн "Такума". "Начинку" новинки также сделают в Древнем Свете, а вот дизайн на этот раз доверили создать жителям страны восходящего солнца. Вобщем, до пуска сборочного потока есть еще время и некие конфигурации в футуристическую наружность "Такумы" все таки могут быть внесены.
По утверждению профессионалов "Дэу", "Такума" отличается от большинства соперников, сочетая внутри себя практичность мини-вэна с комфортом автомобиля. Объем багажника машины составляет 455 л, а если сложить заднее сидение, то он вырастет до 1155 л. Очень функциональны откидные столики, расположенные в спинках задних сидений, комфортные "кармашки" в дверцах, емкий перчаточный ящик и подстаканники. Пока машина заявлена как 5-местная, но в планах компании выпуск и семиместного варианта.
В текущее время для мини-вэна приготовлено только два бензиновых силовых агрегата, объемом 1,8 и 2,0 л, хотя "Дэу" обещает сделать создание и дизельной модификации - без нее в Европе не обойтись. Пока же компания делает упор не на экономичность, а на моложавую прыть мини-вэна, заявляя, что с более массивным двухлитровым мотором машина набирает "сотку" всего за 10,6 с. В оснащение машины входят четырехканальная Abs, две подушки безопасности, кондюк, для более дорогих версий будет разработана и навигационная система.
Так как обычно низкие цены на авто "Дэу" гарантируют "Такуме" фуррор, компания хочет выпускать раз в год до 100 тыщ мини-вэнов, из которых около 70% подразумевают выслать на экПодвеска.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1998 смз; мощность "нетто" - 95 кВт/129 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 182 Н.м при 4600 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая
4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный мини-вэн несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4352х1754х1578 мм; оснащенная масса - 1345 кг; наибольшая скорость (с механической трансмиссией передач) - 175 км/ч; средний расход горючего - 9,1 л/100 км.
В МИРЕ МОТОРОВ
"ДЭУ-ТАКУМА"
Daewoo Tacuma
Компания "Дэу" всего пару лет на европейском рынке, все же корейцам удается крепить свои позиции. Призвав на помощь итальянских дизайнеров, британских и германских инженеров, "Дэу" выпустила несколько успешных моделей, посреди которых выделяются "Матиз" и "Нубира". Сейчас "Дэу" готовит к "интервенции" в Европу и машину другого класса - мини-вэн "Такума". "Начинку" новинки также сделают в Древнем Свете, а вот дизайн на этот раз доверили создать жителям страны восходящего солнца. Вобщем, до пуска сборочного потока есть еще время и некие конфигурации в футуристическую наружность "Такумы" все таки могут быть внесены.
По утверждению профессионалов "Дэу", "Такума" отличается от большинства соперников, сочетая внутри себя практичность мини-вэна с комфортом автомобиля. Объем багажника машины составляет 455 л, а если сложить заднее сидение, то он вырастет до 1155 л. Очень функциональны откидные столики, расположенные в спинках задних сидений, комфортные "кармашки" в дверцах, емкий перчаточный ящик и подстаканники. Пока машина заявлена как 5-местная, но в планах компании выпуск и семиместного варианта.
В текущее время для мини-вэна приготовлено только два бензиновых силовых агрегата, объемом 1,8 и 2,0 л, хотя "Дэу" обещает сделать создание и дизельной модификации - без нее в Европе не обойтись. Пока же компания делает упор не на экономичность, а на моложавую прыть мини-вэна, заявляя, что с более массивным двухлитровым мотором машина набирает "сотку" всего за 10,6 с. В оснащение машины входят четырехканальная Abs, две подушки безопасности, кондюк, для более дорогих версий будет разработана и навигационная система.
Так как обычно низкие цены на авто "Дэу" гарантируют "Такуме" фуррор, компания хочет выпускать раз в год до 100 тыщ мини-вэнов, из которых около 70% подразумевают выслать на экПодвеска.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1998 смз; мощность "нетто" - 95 кВт/129 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 182 Н.м при 4600 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая
4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный мини-вэн несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2600 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4352х1754х1578 мм; оснащенная масса - 1345 кг; наибольшая скорость (с механической трансмиссией передач) - 175 км/ч; средний расход горючего - 9,1 л/100 км.