Alfa Romeo 156, Ауди A4, УНИВЕРСАЛЫ ДЛЯ ГУРМАНОВ
Alfa Romeo 156, Ауди A4, УНИВЕРСАЛЫ ДЛЯ ГУРМАНОВ
ТЕХНИКА
/ОДИН
НА ОДИН
УНИВЕРСАЛЫ ДЛЯ ГУРМАНОВ
Автомобиль "Альфа-Ромео-156" в версии "Подвеска Вэгон" дебютировал в 2000 году на Женевском автомобильном салоне. Его оснащают 4-мя бензиновыми движками мощностью от 120 до 190 л. с. и 2-мя турбодизельными 105 и 136 л. с. соответственно. Кроме классической "механики" предусмотрены комплектации с переключением передач на управляющем колесе (Selespeed) и автоматической коробкой (Q-System).
" Audi А4 Аван"* появился в ноябре 1995 года, а в 1999 году подвергся рестайлингу. Сейчас он выпускается с девятью бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 90 до 193 л. с., что в купе с разными трансмиссиями и шасси позволяет получить широчайшую палитру моделей на хоть какой вкус.
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
Ассоциировать "германца" и "итальянца" в стране, где утвердился некоторый культ германских автомобилей, - дело непризнательное. Все же, когда у столичных дилеров появился универсал на базе "Альфа-Ромео-156", да еще называемый "Подвеска Вэгон", мы не устояли перед соблазном сопоставить его с " Audi А4 Аван". Несмотря на вескую (практически 7000 у. е.) разницу в стоимости, есть в нравах этих машинах общая черта: к ним нельзя подходить с мерками незапятнанного практицизма, как к большинству универсалов, - "вэгоны" эти с очевидным водительским акцентом.
О Наружности СПОРЯТ
Если в многолюдном месте поставить эти два автомобиля рядом, обнаружите увлекательную вещь: знакомство с привлекательной парочкой все начинают с "Альфа-Ромео". Резкий, быстрый силуэт, сверхоригинальная линия фронтального бампера и фальшрадиаторной решетки, узенькие щели ярчайших задних габаритов - все это сходу оказывается на виду, определяет первоочередное внимание публики к 156-й. Все же, покрутившись вокруг "итальянца", любопытствующие потом навечно застревают у отлично знакомого " Audi А4". Казалось бы, традиционный универсал: размеренные формы, правильные, верно сверенные пропорции. Но от всего этого веет высокочтимой у нас добротностью, надежностью, словом, германской основательностью.
Интерьер "Альфа-Ромео" - сама оригинальность. Чуть проникнув в салон машины, вы сразу направьте внимание на рельефный профиль фронтальных сидений, на "пухлую", приемлимо "альфовскую" баранку, на глубоко утопленные шкалы аналоговых устройств, разбросанных по фронтальной панели, в согласовании с их необходимостью. Тут все подчинено виду оживленного, Подвескаивного авто. Даже вертикальные стрелки самых подходящих водительских устройств, спидометра и тахометра, размещены ну очень по-гоночному. На самом деле же все это - малость бутафорское. Спинки сидений мягенькие и покладистые, несмотря на снаружи массивные валики боковых поддержек, "пластмассовое" управляющее колесо скользкое, а "гоночные" приборы - плохо читаемые, какие-то разрозненные. Как досадно бы это не звучало, жесткие требования эргономичности не всегда удается подменить стилистическими изысками.
В "Audi" все по другому. Интерьер машины - средоточие добротности, приметное в каждой кнопке. Обычно могучая передняя панель, более обычная композиция устройств - тут все не просто знакомо, а сходу обычно и комфортно. И дело не только лишь в богатстве отделки "Audi": натуральная кожа на сиденьях, руле, рычаге коробки, вставки под дерево, опоясывающие водителя и фронтального пассажира. По-немецки плотное, даже жесткое сидение оказывается удобнее, чем у "итальянца", хотя не несет никакой Подвескаивной атрибутики. То же можно сказать о управляющем колесе, композиции устройств... Только многокнопочный блок управления микроклиматом в удобстве очевидно проигрывает трем традиционным вращающимся ручкам, что на "Альфе".
Припас ПРАКТИЦИЗМА
Вволю навосхищавшись многообразием стилей, вспоминаем, что пред нами два универсала, по идее созданных для перевозки нескольких пассажиров и некоего багажа. Попробуем посмотреть на авто с этих позиций.
Если не касаться удобства посадки, сидения "Альфа-Ромео" обеспечивают хороший набор регулировок и диапазонов перемещений. Ужаснее обстоит дело с подгонкой управляющего колеса, "наезжающего" на шкалы устройств. Выручает продольное перемещение баранки, придвигая которую к для себя удается достигнуть хотимого компромисса. Благодаря этому впереди располагаешься полностью комфортно, даже с неким припасом места. А вот сзади тесно. Колени касаются спинки фронтального сидения, ниспадающая крыша прижимает сверху. Вдвоем посиживать, естественно, можно, но об излишке места гласить не приходится. Как и в багажном отделении. Для универсала оно смотрится более чем робко. Вобщем, это все таки "Подвеска Вэгон", а никак не грузовик.
Пересаживаемся в "Audi" и... с удивлением обнаруживаем, что ситуация практически не поменялась. Нет, тут, естественно, все продуманней, в особенности исходя из убеждений водителя-индивидуала - вспять можно отъехать так, что до педалей чуть дотягиваешься. Удобнее спектры перемещений руля, внятнее и более четко работа рычага коробки, но сам автомобиль не смотрится просторнее. Мощнейший центральный тоннель (дань вэдовой сборке) навязчиво подпирает правую ногу. Попытка комфортабельно поместиться сзади завершается неудачей - жесткая спинка фронтального сидения больно упирается в колени, а ступни ног оказываются в глубочайшем колодце, из которого их тяжело извлечь. В общем, сзади в А4 ощущать себя нормально достаточно трудно, что для универсала, мягко говоря, удивительно. Ситуацию не выручает даже больший, чем у "Альфы", багажник. Для чего он таковой на потенциально двухместном автомобиле? В общем, припас практичности у наших подопечных невелик.
ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ
Нрав "Альфа-Ромео" под стать наружности: взрывной, импульсивный. Движок (1,8 л; 144 л. с.), как и положено истинному "итальянцу", начинает показывать собственный настоящий характер только после 4000 об/мин. Здесь автомобиль как рыба в воде, он провоцирует к оживленной, брутальной езде с частыми (иногда совсем ненадобными) переключениями передач. Это, естественно, сопровождается насыщенными ускорениями, замедлениями, перестроениями - всем, чем угодно. Даже стрелки спидометра и тахометра передвигаются в обычные для обзора секторы, как будто подчеркивая нормальность таких режимов. Если понизить темп, движок приметно скисает, с ленцой откликаясь на команды водителя. Ехать в таком темпе полностью может быть, но как-то скучно. Под стать норову машины и тормоза, очень интенсивно отзывающиеся на мельчайшее прикосновение к педали. К ним точно нужно привыкнуть и обращаться с ними очень аккуратненько, если не сказать лаского, даже на высочайшей скорости.
На фоне настолько спортивного характера машины внезапно комфортабельными оказались подвески. Они накрепко проглатывают маленькие выпуклости, уверенно управляются с пологими волнами и даже суровыми колдобинами. И все таки их европейское назначение очень приметно на больших скоростях. После 120-130 км/ч кузов "Альфа-Ромео" начинает активно раскачиваться, сигнализируя о недостаточной эффективности амортизаторов. Интересно, что комфортность подвесок практически не сказалась на маневренности "Подвеска Вэгона". Реакции машины резвые, точные, отлично предсказуемые. Этому содействует обычно маленький "альфовский" руль (2,1 оборота от упора до упора), отменная оборотная связь и очень энергичные шины "Пирелли Р6000", полностью надлежащие нраву "итальянца". По достижении пределов настораживают только приличные наклоны кузова да траекторные рыскания на неровностях дороги. В остальном 156-я полностью оправдывает свою Подвескаивную сущность, очень чутко выполняя все команды водителя. Видимо, конкретно ориентация на гонщиков помешала создателям машины понизить уровень шума в салоне "Альфы". Автомобиль очень голосистый. Тут и звук темпераментного мотора, и аэродинамический шум, и рокот шин. Все это, наслаиваясь друг на друга, оборачивается очень звучной какофонией, что мешает даже нормальному общению.
После "Альфы" " Audi А4 Аван" смотрится породистым лимузином. Звук мотора (1,8 л; 150 л. с.) еле ощутим. Нрав мотора - полная противоположность итальянскому. С первых секунд общения он веселит потрясающей тяговитостью. На 1000 об/мин А4 уже полностью способен ровно и массивно разгоняться, совсем не привлекая ваше внимание к работе турбонаддува. Для чего все это, когда надавил на акселератор порезче и автомобиль "выстрелил" на все свои 150 "лошадок", просто набрав паПодвесканые 217 км/ч "максималки". А не охото лететь сломя голову, спокойненько включаешь пятую передачу уже на 40-50 км/ч и знай для себя кати в подходящем направлении. Время от времени это расслабляет так, что с удивлением и даже раздражением замечаешь - "Audi" почему-либо не едет. Оказывается, обороты мотора свалились так, что просто необходимо переключить передачу. А вот в чем "Авант" полностью единодушен с "Альфой" - это тормоза. Такая же невесомая педаль стремится одномоментно приостановить автомобиль даже при намеке на прикосновение к ней. В зимней обуви воспользоваться тормозами приходится очень осторожно - не ровен час испугаешь окружающих.
Маневренность "Audi" по-немецки верная и сверенная до мелочей. Автомобиль очень надежен на высокоскоростных перегонах и пологих поворотах - сказывается автобанная настройка шасси. При всем этом "Аван" очень хорош и на зигзагообразных серпантинах. Может, он и не настолько импульсивен, как "Альфа", но при том практически так же точен в управлении. Сначала меж ним и водителем ощущается маленькая, но все таки дистанция. Но стоит только попробовать ее преодолеть, как автомобиль, как будто вспомнив Подвескаивные награды братьев, охотно перебегает к движению с маленькими боковыми скольжениями, сохраняя простоту и понятность откликов. Этому содействуют плотные, приспособленные к русским условиям подвески - они без заморочек управляются и с наклонами кузова, и с сюрпризами дорожного полотна. В итоге "Аван" просто "отрабатывает" большая часть неровностей дороги, не утомляя водителя резкими толчками.
Создатели "Audi" серьезно отнеслись и к акустическому комфорту. Только осязаемый зуд, пробегающий по автомобилю при троганье, нарушает общую гармонию. В остальном фактически без претензий.
РЕЗЮМЕ
"Альфа-Ромео-156 Подвеска Вэгон" - автомобиль уникальный, очень красивый. Более всего он подойдет людям импульсивным, азартным. Наверное, им будет импонировать резкий нрав универсала, отличные тормоза, настроенная маневренность. Ради этого они простят и завышенную шумность машины, и то, что она не всегда комфортна. Ну и $23 000 за автомобиль такового класса, согласитесь, малость.
" Audi А4 Аван" - практически полная противоположность "итальянцу". Его энергия и характер растворены в своей значимости. И если кого-либо не смущает стоимость $30 000, он приобретет прекрасное, доброкачественное изделие, наибольший недочет которого - стесненность внутреннего места.
*Российское написание слова avant соответствует его начальному - французскому произношению.
Поставив стиль во главу угла, производители тотчас жертвуют практичностью.
Что лучше - большой багажник либо комфортабельное заднее сидение? Ответы "Audi" и "Альфа-Ромео" различаются.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ Компании "АРМ АВТО" И "СПЕЦАВТОЦЕНТР Audi" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Alfa Romeo 156, Ауди A4Ауди A4
Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 156, Ауди A4Alfa Romeo 156, Ауди A4
г.
ТЕХНИКА
/ОДИН
НА ОДИН
УНИВЕРСАЛЫ ДЛЯ ГУРМАНОВ
Автомобиль "Альфа-Ромео-156" в версии "Подвеска Вэгон" дебютировал в 2000 году на Женевском автомобильном салоне. Его оснащают 4-мя бензиновыми движками мощностью от 120 до 190 л. с. и 2-мя турбодизельными 105 и 136 л. с. соответственно. Кроме классической "механики" предусмотрены комплектации с переключением передач на управляющем колесе (Selespeed) и автоматической коробкой (Q-System).
" Audi А4 Аван"* появился в ноябре 1995 года, а в 1999 году подвергся рестайлингу. Сейчас он выпускается с девятью бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 90 до 193 л. с., что в купе с разными трансмиссиями и шасси позволяет получить широчайшую палитру моделей на хоть какой вкус.
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
Ассоциировать "германца" и "итальянца" в стране, где утвердился некоторый культ германских автомобилей, - дело непризнательное. Все же, когда у столичных дилеров появился универсал на базе "Альфа-Ромео-156", да еще называемый "Подвеска Вэгон", мы не устояли перед соблазном сопоставить его с " Audi А4 Аван". Несмотря на вескую (практически 7000 у. е.) разницу в стоимости, есть в нравах этих машинах общая черта: к ним нельзя подходить с мерками незапятнанного практицизма, как к большинству универсалов, - "вэгоны" эти с очевидным водительским акцентом.
О Наружности СПОРЯТ
Если в многолюдном месте поставить эти два автомобиля рядом, обнаружите увлекательную вещь: знакомство с привлекательной парочкой все начинают с "Альфа-Ромео". Резкий, быстрый силуэт, сверхоригинальная линия фронтального бампера и фальшрадиаторной решетки, узенькие щели ярчайших задних габаритов - все это сходу оказывается на виду, определяет первоочередное внимание публики к 156-й. Все же, покрутившись вокруг "итальянца", любопытствующие потом навечно застревают у отлично знакомого " Audi А4". Казалось бы, традиционный универсал: размеренные формы, правильные, верно сверенные пропорции. Но от всего этого веет высокочтимой у нас добротностью, надежностью, словом, германской основательностью.
Интерьер "Альфа-Ромео" - сама оригинальность. Чуть проникнув в салон машины, вы сразу направьте внимание на рельефный профиль фронтальных сидений, на "пухлую", приемлимо "альфовскую" баранку, на глубоко утопленные шкалы аналоговых устройств, разбросанных по фронтальной панели, в согласовании с их необходимостью. Тут все подчинено виду оживленного, Подвескаивного авто. Даже вертикальные стрелки самых подходящих водительских устройств, спидометра и тахометра, размещены ну очень по-гоночному. На самом деле же все это - малость бутафорское. Спинки сидений мягенькие и покладистые, несмотря на снаружи массивные валики боковых поддержек, "пластмассовое" управляющее колесо скользкое, а "гоночные" приборы - плохо читаемые, какие-то разрозненные. Как досадно бы это не звучало, жесткие требования эргономичности не всегда удается подменить стилистическими изысками.
В "Audi" все по другому. Интерьер машины - средоточие добротности, приметное в каждой кнопке. Обычно могучая передняя панель, более обычная композиция устройств - тут все не просто знакомо, а сходу обычно и комфортно. И дело не только лишь в богатстве отделки "Audi": натуральная кожа на сиденьях, руле, рычаге коробки, вставки под дерево, опоясывающие водителя и фронтального пассажира. По-немецки плотное, даже жесткое сидение оказывается удобнее, чем у "итальянца", хотя не несет никакой Подвескаивной атрибутики. То же можно сказать о управляющем колесе, композиции устройств... Только многокнопочный блок управления микроклиматом в удобстве очевидно проигрывает трем традиционным вращающимся ручкам, что на "Альфе".
Припас ПРАКТИЦИЗМА
Вволю навосхищавшись многообразием стилей, вспоминаем, что пред нами два универсала, по идее созданных для перевозки нескольких пассажиров и некоего багажа. Попробуем посмотреть на авто с этих позиций.
Если не касаться удобства посадки, сидения "Альфа-Ромео" обеспечивают хороший набор регулировок и диапазонов перемещений. Ужаснее обстоит дело с подгонкой управляющего колеса, "наезжающего" на шкалы устройств. Выручает продольное перемещение баранки, придвигая которую к для себя удается достигнуть хотимого компромисса. Благодаря этому впереди располагаешься полностью комфортно, даже с неким припасом места. А вот сзади тесно. Колени касаются спинки фронтального сидения, ниспадающая крыша прижимает сверху. Вдвоем посиживать, естественно, можно, но об излишке места гласить не приходится. Как и в багажном отделении. Для универсала оно смотрится более чем робко. Вобщем, это все таки "Подвеска Вэгон", а никак не грузовик.
Пересаживаемся в "Audi" и... с удивлением обнаруживаем, что ситуация практически не поменялась. Нет, тут, естественно, все продуманней, в особенности исходя из убеждений водителя-индивидуала - вспять можно отъехать так, что до педалей чуть дотягиваешься. Удобнее спектры перемещений руля, внятнее и более четко работа рычага коробки, но сам автомобиль не смотрится просторнее. Мощнейший центральный тоннель (дань вэдовой сборке) навязчиво подпирает правую ногу. Попытка комфортабельно поместиться сзади завершается неудачей - жесткая спинка фронтального сидения больно упирается в колени, а ступни ног оказываются в глубочайшем колодце, из которого их тяжело извлечь. В общем, сзади в А4 ощущать себя нормально достаточно трудно, что для универсала, мягко говоря, удивительно. Ситуацию не выручает даже больший, чем у "Альфы", багажник. Для чего он таковой на потенциально двухместном автомобиле? В общем, припас практичности у наших подопечных невелик.
ЭНЕРГИЯ ДВИЖЕНИЯ
Нрав "Альфа-Ромео" под стать наружности: взрывной, импульсивный. Движок (1,8 л; 144 л. с.), как и положено истинному "итальянцу", начинает показывать собственный настоящий характер только после 4000 об/мин. Здесь автомобиль как рыба в воде, он провоцирует к оживленной, брутальной езде с частыми (иногда совсем ненадобными) переключениями передач. Это, естественно, сопровождается насыщенными ускорениями, замедлениями, перестроениями - всем, чем угодно. Даже стрелки спидометра и тахометра передвигаются в обычные для обзора секторы, как будто подчеркивая нормальность таких режимов. Если понизить темп, движок приметно скисает, с ленцой откликаясь на команды водителя. Ехать в таком темпе полностью может быть, но как-то скучно. Под стать норову машины и тормоза, очень интенсивно отзывающиеся на мельчайшее прикосновение к педали. К ним точно нужно привыкнуть и обращаться с ними очень аккуратненько, если не сказать лаского, даже на высочайшей скорости.
На фоне настолько спортивного характера машины внезапно комфортабельными оказались подвески. Они накрепко проглатывают маленькие выпуклости, уверенно управляются с пологими волнами и даже суровыми колдобинами. И все таки их европейское назначение очень приметно на больших скоростях. После 120-130 км/ч кузов "Альфа-Ромео" начинает активно раскачиваться, сигнализируя о недостаточной эффективности амортизаторов. Интересно, что комфортность подвесок практически не сказалась на маневренности "Подвеска Вэгона". Реакции машины резвые, точные, отлично предсказуемые. Этому содействует обычно маленький "альфовский" руль (2,1 оборота от упора до упора), отменная оборотная связь и очень энергичные шины "Пирелли Р6000", полностью надлежащие нраву "итальянца". По достижении пределов настораживают только приличные наклоны кузова да траекторные рыскания на неровностях дороги. В остальном 156-я полностью оправдывает свою Подвескаивную сущность, очень чутко выполняя все команды водителя. Видимо, конкретно ориентация на гонщиков помешала создателям машины понизить уровень шума в салоне "Альфы". Автомобиль очень голосистый. Тут и звук темпераментного мотора, и аэродинамический шум, и рокот шин. Все это, наслаиваясь друг на друга, оборачивается очень звучной какофонией, что мешает даже нормальному общению.
После "Альфы" " Audi А4 Аван" смотрится породистым лимузином. Звук мотора (1,8 л; 150 л. с.) еле ощутим. Нрав мотора - полная противоположность итальянскому. С первых секунд общения он веселит потрясающей тяговитостью. На 1000 об/мин А4 уже полностью способен ровно и массивно разгоняться, совсем не привлекая ваше внимание к работе турбонаддува. Для чего все это, когда надавил на акселератор порезче и автомобиль "выстрелил" на все свои 150 "лошадок", просто набрав паПодвесканые 217 км/ч "максималки". А не охото лететь сломя голову, спокойненько включаешь пятую передачу уже на 40-50 км/ч и знай для себя кати в подходящем направлении. Время от времени это расслабляет так, что с удивлением и даже раздражением замечаешь - "Audi" почему-либо не едет. Оказывается, обороты мотора свалились так, что просто необходимо переключить передачу. А вот в чем "Авант" полностью единодушен с "Альфой" - это тормоза. Такая же невесомая педаль стремится одномоментно приостановить автомобиль даже при намеке на прикосновение к ней. В зимней обуви воспользоваться тормозами приходится очень осторожно - не ровен час испугаешь окружающих.
Маневренность "Audi" по-немецки верная и сверенная до мелочей. Автомобиль очень надежен на высокоскоростных перегонах и пологих поворотах - сказывается автобанная настройка шасси. При всем этом "Аван" очень хорош и на зигзагообразных серпантинах. Может, он и не настолько импульсивен, как "Альфа", но при том практически так же точен в управлении. Сначала меж ним и водителем ощущается маленькая, но все таки дистанция. Но стоит только попробовать ее преодолеть, как автомобиль, как будто вспомнив Подвескаивные награды братьев, охотно перебегает к движению с маленькими боковыми скольжениями, сохраняя простоту и понятность откликов. Этому содействуют плотные, приспособленные к русским условиям подвески - они без заморочек управляются и с наклонами кузова, и с сюрпризами дорожного полотна. В итоге "Аван" просто "отрабатывает" большая часть неровностей дороги, не утомляя водителя резкими толчками.
Создатели "Audi" серьезно отнеслись и к акустическому комфорту. Только осязаемый зуд, пробегающий по автомобилю при троганье, нарушает общую гармонию. В остальном фактически без претензий.
РЕЗЮМЕ
"Альфа-Ромео-156 Подвеска Вэгон" - автомобиль уникальный, очень красивый. Более всего он подойдет людям импульсивным, азартным. Наверное, им будет импонировать резкий нрав универсала, отличные тормоза, настроенная маневренность. Ради этого они простят и завышенную шумность машины, и то, что она не всегда комфортна. Ну и $23 000 за автомобиль такового класса, согласитесь, малость.
" Audi А4 Аван" - практически полная противоположность "итальянцу". Его энергия и характер растворены в своей значимости. И если кого-либо не смущает стоимость $30 000, он приобретет прекрасное, доброкачественное изделие, наибольший недочет которого - стесненность внутреннего места.
*Российское написание слова avant соответствует его начальному - французскому произношению.
Поставив стиль во главу угла, производители тотчас жертвуют практичностью.
Что лучше - большой багажник либо комфортабельное заднее сидение? Ответы "Audi" и "Альфа-Ромео" различаются.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ Компании "АРМ АВТО" И "СПЕЦАВТОЦЕНТР Audi" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Alfa Romeo 156, Ауди A4Ауди A4
Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 156, Ауди A4Alfa Romeo 156, Ауди A4
г.