СИТРОЕН-С5
"СИТРОЕН-С5"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"СИТРОЕН-С5"
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Спустя всего несколько месяцев после закрытия автомобильного салона в Париже, где французы представили концепт-кар С5, стало понятно: машина уже перебежала в разряд серийных и воспримет эстафету у снимаемой скоро с производства "Ксантии".
С5 построен на полностью новейшей платформе, которая потом будет применена для конструирования модели С6 (преемницы ХМ), также "Peugeot 407" - "родственника" по концерну ПСА. Эти машины мы увидим в течение ближайших 2-3 лет. С5 возродит и традицию буквенно-цифрового обозначения машин компании, уходящую корнями в 20-е годы, и тем напомнит о богатом наследстве марки - в свое время у "Ситроена" уже были модели С4 и С6.
У С5 от угловатой "Ксантии" эталона 1993 года не осталось и следа. Ее отличает стильный, с налетом авангардизма, дизайн в духе принятого "на ура" критиками и покупателями "Ситроена-Ксара Пикассо". Большую роль сыграли необыкновенные пропорции кузова. Они не только лишь дали новинке особенный шарм, да и позволили сделать салон рекордно просторным. В особенности порадуются задние пассажиры - у их под ногами ровненький пол без тоннеля выпускной системы.
"Ситроен" не был бы "Ситроеном" без известной гидропневматической подвески - визитной карточки этой марки. На С5 установлена еще одна, "дополненная и переработанная" модификация "Гидрактив III". В отличие от прежних версий, она не только лишь имеет Подвескаивный и комфортабельный режимы, да и способна автоматом адаптироваться к дорожным условиям и манере вождения. К тому же "Гидрактив III" корректирует клиренс зависимо от скорости и дает возможность одним нажатием кнопки приподнять либо опустить кузов.
Пока под капотом С5 будет установлен только один из 2-ух моторов: модернизированная 210-сильная бензиновая "шестерка" эталона 1996 года либо 4-х цилиндровый дизель "коммон рейл" мощностью 136 л.с. Мощности бензинового мотора полностью хватает для преодоления рубежа в 100 км/ч за 8,2 с; в активе дизеля средний расход горючего всего 6,4 л. Правда, эти характеристики достижимы только с традиционной механической трансмиссией передач. Пятиступный "автомат" с поочередным переключением наращивает аппетит "Ситроена". Вобщем, за комфорт, как понятно, нужно платить!
СITROEN C5
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
"СИТРОЕН-С5"
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Спустя всего несколько месяцев после закрытия автомобильного салона в Париже, где французы представили концепт-кар С5, стало понятно: машина уже перебежала в разряд серийных и воспримет эстафету у снимаемой скоро с производства "Ксантии".
С5 построен на полностью новейшей платформе, которая потом будет применена для конструирования модели С6 (преемницы ХМ), также "Peugeot 407" - "родственника" по концерну ПСА. Эти машины мы увидим в течение ближайших 2-3 лет. С5 возродит и традицию буквенно-цифрового обозначения машин компании, уходящую корнями в 20-е годы, и тем напомнит о богатом наследстве марки - в свое время у "Ситроена" уже были модели С4 и С6.
У С5 от угловатой "Ксантии" эталона 1993 года не осталось и следа. Ее отличает стильный, с налетом авангардизма, дизайн в духе принятого "на ура" критиками и покупателями "Ситроена-Ксара Пикассо". Большую роль сыграли необыкновенные пропорции кузова. Они не только лишь дали новинке особенный шарм, да и позволили сделать салон рекордно просторным. В особенности порадуются задние пассажиры - у их под ногами ровненький пол без тоннеля выпускной системы.
"Ситроен" не был бы "Ситроеном" без известной гидропневматической подвески - визитной карточки этой марки. На С5 установлена еще одна, "дополненная и переработанная" модификация "Гидрактив III". В отличие от прежних версий, она не только лишь имеет Подвескаивный и комфортабельный режимы, да и способна автоматом адаптироваться к дорожным условиям и манере вождения. К тому же "Гидрактив III" корректирует клиренс зависимо от скорости и дает возможность одним нажатием кнопки приподнять либо опустить кузов.
Пока под капотом С5 будет установлен только один из 2-ух моторов: модернизированная 210-сильная бензиновая "шестерка" эталона 1996 года либо 4-х цилиндровый дизель "коммон рейл" мощностью 136 л.с. Мощности бензинового мотора полностью хватает для преодоления рубежа в 100 км/ч за 8,2 с; в активе дизеля средний расход горючего всего 6,4 л. Правда, эти характеристики достижимы только с традиционной механической трансмиссией передач. Пятиступный "автомат" с поочередным переключением наращивает аппетит "Ситроена". Вобщем, за комфорт, как понятно, нужно платить!
СITROEN C5