ПОРШЕ-КАРРЕРА GT
"ПОРШЕ-КАРРЕРА GT"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"ПОРШЕ-КАРРЕРА GT"
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
В ближайшее время компания "Порше" то и дело обновляет модельный ряд. На данный момент даже тяжело поверить, что всего семь годов назад компания стояла на грани банкротства. Сейчас каждогодний выпуск достигнул практически 50 тыщ автомобилей, а это много, если учитывать высшую стоимость каждого экземпляра со известным гербом на капоте.
Апогей насыщенной прошлогодней программки - презентация "Карреры GT", ставшей одной из более ярчайших премьер Парижского салона. И дело не только лишь в волшебной красе "Порше": похоже, когда этот автомобиль пойдет в серию в 2003 году, он станет самым резвым в истории компании. На автобане его напору сумеют противостоять только такие конкуренты, как " Ламборгини Дьябло" либо будущие "Мерседес-SLR" и "Феррари-F60"! Планируемый объем выпуска новинки составит более 500 штук в год, а стоимость навряд ли опустится ниже 350 тыщ баксов.
Как заявляет производитель, "Каррере-GT" требуется всего 10 секунд для заслуги скорости... 200 км/ч, а если продолжить "бреющий полет", то стрелка спидометра скоро достигнет и наибольшей отметки 340 км/ч!
Эти выдающиеся характеристики обеспечивает десятицилиндровый V-образный движок, развивающий 559 л.с. и 600 Н.м вращающего момента без помощи наддува! В согласовании с "законами жанра" шестилитровый монстр размещен посредине кузова и передает момент на задние колеса через шестиступную механическую трансмиссию передач. Вообщем, под мускулистым телом "Карреры-GT" укрыты узлы и агрегаты, скроенные только по гоночным канонам - будь то углепластиковый кузов на дюралевой пространственной раме (он позволил ограничить массу машины показателем 1250 кг) либо салон с электрическим приборным щитком, отданным практически полностью на откуп большому тахометру. А чего стоит задний спойлер, изменяющий угол наклона с ускорением и прижимный машину к дороге?
Прямо за моделью "911 Турбо", где прошедшей осенью появились глиняние вентилируемые диски тормозов, их примерила на себя и "Каррера-GT". После чего применение карбона в трехдисковом сцеплении даже не поражает.
Приведем слова председателя совета директоров "Порше АГ" Венделина Видекинга: "Каррера-GT" - это стопроцентный "Порше", убеждающий, что наше имя станет синонимом новшества, притягательности и чувственности в мире Подвескаивных автомобилей".
Porsche CARRERA GT