ТЮНИНГ Соболь ГАЗ-2752. В СОБОЛЬ - С КЕЙСОМ
ТЮНИНГ "Соболь" ГАЗ-2752. В "СОБОЛЬ" - С КЕЙСОМ
ТЕХНИКА
/ТЮНИНГ "Соболь" GAZ 2752
В "СОБОЛЬ" - С КЕЙСОМ
АВТОБУС ДЛЯ "Белоснежных ВОРОТНИЧКОВ"
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
У янки есть "Шеви-Вэн", у германцев - "Фольксваген-Мультивэн", а у нас сейчас - "Соболь-Круиз-2222". Официально он называется "автобус особый завышенной комфортабельности для долгих поездок и деловых встреч". Другими словами, маленький компанией в командировку съездить либо партнеров по бизнесу в аэропорту повстречать, покатать туда-сюда.
Как делают такую машину? Берут обыденный "Соболь" GAZ 2752 и, сначала, практически стопроцентно разбирают. Заместо сдвижной боковой двери устанавливают распашную двустворчатую (остеклены могут быть обе створки). Железную крышу подменяют рельефной пластмассовой, в задней части которой предвидено место для багажника-бокса. После чего кузов окрашивают, монтируют пластмассовый "обвес" и подножки.
Но это только видимая часть - снутри конфигураций не меньше. Тут клеят дополнительную шумо- и виброизоляцию, у потолка прокладывают воздуховоды, ставят складной столик, сидения от "Волги", а в корме - шикарный трехместный диванчик, который нажатием кнопки преобразуется в обширное ложе для отдыха. Да еще отделка натуральным деревом, велюром и ковролином, классная аудиосистема, видеодвойка, различные светильники-ящички-полочки, центральный замок, сигнализация. Можно заказать и другую планировку салона - "деловое купе" с местами визави, другими словами друг против друга.
Параллельно идет работа в моторном отделе. Движок ЗМЗ-406 перебирают, устраняя заводские огрехи, меняют распредвалы, некие другие Ремонт и эксплуатация. Заместо капризного карбюратора К-151Д устанавливают впрыск "Микас-7.1". В итоге мощность возрастает с 81 до 110 кВт; невзирая на возросшую массу, приметно улучшается динамика, исчезают провалы в работе мотора, хотя противное дребезжание выпускной системы на форсированных режимах, как досадно бы это не звучало, остается. Вобщем, при желании можно бросить карбюратор. Не считая того, в машину ставят кондюк, а по заказу меняют недолговечный российский гидронасос усилителя руля на германский ZF.
Таковой автобус обходится покупателю в 404 тыс. рублей - в два раза дороже базисного "Соболя". Схожим образом переоборудуют и поболее емкую "Газель" - она стоит 439 тыс. рублей. По желанию "мебель" обтянут кожей, поставят меж водителем и салоном перегородку с электростеклоподъемником, холодильник, автономный обогреватель, электрозеркала и даже автоматическую коробку, а то и весь агрегат "Тойота". На "последний случай" можно смонтировать и броню - недаром "круизы" выпускает сормовский завод бронеавтомобилей "Рида".
Если не считать частей декора, более приметные особенности "Соболя-Круиз-2222" -
двустворчатая распашная дверь с боковой стороны и рельефная пластмассовая крыша.
По мере надобности в дороге можно поработать с бумагами.
Расположенный в корме диванчик при помощи сервопривода...
...преобразуется в комфортабельное место для отдыха.
Для багажа, вобщем, как и для запасного колеса, снутри места практически не осталось.
Заместо карбюратора на "406-й" мотор установлена система впрыска.
"Соболь" ГАЗ-2752
"Соболь" ГАЗ-2752

г.