ШЕВРОЛЕ-SSR
"ШЕВРОЛЕ-SSR"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ШЕВРОЛЕ-SSR"
Ретро-стиль становится все популярнее. За "Фольксвагеном Нью-Битл", "Крайслером РТ-Крузер", "Фордом-Тандерберд" записываются в очередь. В этом году и под маркой "Chevrolet" появится серийный "ностальгический" автомобиль SSR на базе одноименного концепта двухгодичной давности. Присмотритесь: наружность машины перекликается с "корветами" полувековой выдержки. Заглавие 1-го из самых эпатажных автомобилей "Дженерал моторс" звучит как "Супер Подвеска Родстер".
На 1-ый взор SSR - пикап, настолько возлюбленный в Штатах, только грузовое отделение прикрыто дистанционно управляемым колпаком. Но стоит надавить на кнопку, как двухсекционная жесткая крыша кабины уплывает вспять и превращает машину в типичное подобие родстера! Необходимо отметить, что SSR не одинок в таком своеобразии: схожий по концепции гибрид пикапа и внедорожника "Шевроле-Эвеланш" составит ему компанию.
Невзирая на кажущуюся тяжеловесность, SSR полностью оправдывает свое заглавие. Мощная "восьмерка" под капотом доставит много радости активным водителям, которых наверное подобьют на подвиги взоры зевак, обращенные на экстравагантный автомобиль.
Шевроле SSR
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х5967 смз; мощность "нетто" - 224 кВт/305 л. с. при 4800 об/мин; наибольший вращающий момент - 481 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая механическая; сборка - заднеприводная; база - 2946 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4800х1950х (н. д.) мм; время разгона до 100 км/ч - 6,0 с.
Шевроле SSR,
представлен как концепт-кар на автомобильном салоне NAIAS-2000 в Детройте.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ШЕВРОЛЕ-SSR"
Ретро-стиль становится все популярнее. За "Фольксвагеном Нью-Битл", "Крайслером РТ-Крузер", "Фордом-Тандерберд" записываются в очередь. В этом году и под маркой "Chevrolet" появится серийный "ностальгический" автомобиль SSR на базе одноименного концепта двухгодичной давности. Присмотритесь: наружность машины перекликается с "корветами" полувековой выдержки. Заглавие 1-го из самых эпатажных автомобилей "Дженерал моторс" звучит как "Супер Подвеска Родстер".
На 1-ый взор SSR - пикап, настолько возлюбленный в Штатах, только грузовое отделение прикрыто дистанционно управляемым колпаком. Но стоит надавить на кнопку, как двухсекционная жесткая крыша кабины уплывает вспять и превращает машину в типичное подобие родстера! Необходимо отметить, что SSR не одинок в таком своеобразии: схожий по концепции гибрид пикапа и внедорожника "Шевроле-Эвеланш" составит ему компанию.
Невзирая на кажущуюся тяжеловесность, SSR полностью оправдывает свое заглавие. Мощная "восьмерка" под капотом доставит много радости активным водителям, которых наверное подобьют на подвиги взоры зевак, обращенные на экстравагантный автомобиль.
Шевроле SSR
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х16х5967 смз; мощность "нетто" - 224 кВт/305 л. с. при 4800 об/мин; наибольший вращающий момент - 481 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая механическая; сборка - заднеприводная; база - 2946 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4800х1950х (н. д.) мм; время разгона до 100 км/ч - 6,0 с.
Шевроле SSR,
представлен как концепт-кар на автомобильном салоне NAIAS-2000 в Детройте.