ВАЗ-21123. КУПЕЙКА
ВАЗ-21123. КУПЕЙКА
ТЕХНИКА
/ПЕРСПЕКТИВА
КУПЕЙКА
Новенькая ВЕТВЬ "ДЕСЯТОГО" СЕМЕЙСТВА
ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН
Когда-то в модельном ряду VAZ 2110 был задуман и 3-х дверный хэтчбек со Подвескаивным уклоном, но еще на стадии проектирования его "уменьшили". И вот он опять в "десятой" обойме - пока в виде опытнейшего эталона. Заводчане предпочитают термин "купе" - но не путайте его с другим, на базе автомобиля 2110 (ЗР, 2001, № 3). Уже сегодняшним летом ВАЗ планирует приступить к выпуску купе маленькими сериями, в перспективе - до 2-3 тыщ в год. Частичная сборка будет проходить на главном конвейере, а после выполнения главных операций машина займет место на стапеле. Дальше - ручная сборка с учетом пожеланий определенного покупателя.
Заводской индекс 21123, присвоенный новинке, дает подсказку, что пред нами не новенькая модель, а только модификация VAZ 2112. На 1-ый взор, только уменьшили количество дверей. Но сразу появились и маленькие штришки, значительно изменившие уже сложившийся вид 5-и дверного хэтчбека. Конфигураций мало, а кажется, как будто это совершенно другой автомобиль.
ДЛЯ КОГО?
У всех производителей схожая модификация, обычно, делится на две ветки. 1-ая - подешевле, в умеренной комплектации, предназначена в главном для молодежи. 2-ая - с претензией на Подвескаивность, снаряженная более массивным мотором и жесткой (в угоду маневренности) подвеской для любителей острых блюд. Наш дебютант тяготеет к Подвескаивной ветки.
Самая обычная комплектация "эталон" с движком VAZ 2112 и 14-дюймовыми колесами нацелена на деловых людей, которые, обычно, употребляют только одно-два места (заднее сидение, все же, находится "на всякий случай"). Только определение "доступная" не про нее - машина хоть и простая в техническом плане, но мелкосерийный эксклюзив всегда дороже массового продукта. Зато зависимо от нрава и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений - стандартные "десятые", уникальные ковшового типа и даже фирменные "Рекаро", кондюк, гидроусилитель управляющего управления. А чуток позднее появится версия "Подвеска" - с мотором увеличенного объема и шинами 195/55R15.
Возможно, и истинные Подвескасмены отыщут ее симпатичной: ведь более жесткая конструкция 3-х дверного кузова улучшает маневренность автомобиля. Не напрасно же из "самар" они предпочитают "восьмерку".
Приглядимся к новинке. Единственная стойка, разделяющая профиль кокпита напополам, сделала силуэт еще лаконичней, изящней, чище. Но образ создается не только лишь упразднением маленьких деталей с одновременным укрупнением оставшихся. На него "работают" и другие дизайнерские решения - к примеру, задний спойлер. Он как будто растет из подоконной полосы, красиво облегает задок и, невзирая на вписанный стоп-сигнал, смотрится благороднее собственного аналога с конвейерной "двенадцатой". В особенности, если поставить машины рядом.
Важную роль в изменении вида сыграли огромные пятнадцатидюймовые колеса и увеличенные арки. С ними упитанный "двенадцатый" поросеночек приметно "подсох" и даже визуально обрел некоторую прыть.
Чуток наименьшие внешние зеркала утратили прирожденную лопоухость и сейчас, по воззрению дизайнеров, больше соответствуют стилю кузова.
Что все-таки В НЕМ Увлекательного?
Естественно, двери: ведь они стали обширнее на двести мм. Это по достоинству оценят "приличные" Различное - сколько раз замечал, как они с трудом втискиваются в стандартную "10-ку" либо "двенадцатую". Для прохода на заднее сидение спинки откидываются так же, как в 2108. И пусть дверной просвет "100 20 третьей" чуток уже "восьмерочного", - задние пассажиры этого не ощутят благодаря фактически вертикальной средней стойке. (У VAZ 2108 она наклонена вперед - стилевое решение - что при входе на заднее сидение доставляет некое неудобство.)
Потяжелевшие двери востребовали новых петель. Они более крепкие, литые и, кстати, скоро будут устанавливаться на всех автомобилях "десятого" семейства.
Переместившаяся вспять центральная стойка повлекла изменение боковины кузова: она тут своя, уникальная, как и дверь.
Технический эффект упразднения 2-ух дверей - более жесткий кузов. Числа еще уточняются, но уже ясно, что купе существенно жестче на скручивание, чем 5-и дверная "двенадцатая". Рядовому потребителю это, наверняка, не так и принципиально, зато Подвескасмены и спецы, специализирующиеся установкой различного рода растяжек и распорок на машины "десятого" семейства, оценят этот показатель по достоинству. Естественно, плавностью хода пришлось малость пожертвовать - кузов закончил "играть", смягчая толчки, зато приметно стала лучше маневренность. Этому же содействует и поболее жесткая подвеска.
Таковой нрав придется по нраву активным водителям, использующим автомобиль не только лишь для собственного перемещения, а ради него, получающим наслаждение от самого процесса. Для их самой увлекательной будет топ-версия с движком 1,8 л. Его установят на подрамнике, чтоб сделать передок еще больше жестким и "заострить" рулевое. Заодно проявится и сопутствующий эффект - несколько снизятся вибрации, передаваемые от мотора на кузов.
ЧТО Поменялось ЗА РУЛЕМ
Увеличенная дверь мне, в меру тощему, не нужна (вобщем, упитанные "Подвескасмены", может быть, отметят это как достоинство машины). Только сел, даже еще не тронулся с места, а кажется, что ты само мало уже кандидат в мастера Подвескаа. Здесь уж о комфорте мыслить напрочь перестаешь.
Сидения бы пожестче, чтобы охватывали тело и помогали ощущать автомобиль и выброс позвонче, чтоб кровь горячил! Да заместо безликого огрызка выхлопной трубы - шикарный блестящий мегафон-двустволку! Но тогда "двенадцатого" мотора не достаточно - захочется раза в два сильнее, чтоб с места - как из пушки! Подвеска приметно жестче стандартной, но для истинной, боевой машины все еще мягенькая.
Вобщем, купе делали пусть для энергичной, но все таки обычной эксплуатации, а не для ралли. Тем, кому по нраву Подвескаивный костотряс и прыжки через жд переезд, поможет тюнинг. Рулевое "упругое", серьезное, точное, напоминающее "восьмерку". Во всяком случае, разница с "двенадцатой" очень видна. И наверняка, я бы отказался от гидроусилителя. Да, он понижает усилие на руле, что в особенности приятно при парковке. Но, помогая, все-же скрадывает удовольствие от управления этим автомобилем.
Может быть, кто-то со мной не согласится. Каждому свое! Но даже "незаряженный" 3-х дверный хэтчбек позволяет почувствовать себя если не реальным гонщиком, то его неплохим товарищем. Либо деловым человеком, ценящим свое время, которому только занятость не позволяет приобрести "Порше".
С обивками дверей и панелью устройств работы еще не окончены - на фото временное решение. Интерьер машины будет соответствовать ее внешнему облику.
ВАЗ-21123ВАЗ-21123ВАЗ-21123
г.
ТЕХНИКА
/ПЕРСПЕКТИВА
КУПЕЙКА
Новенькая ВЕТВЬ "ДЕСЯТОГО" СЕМЕЙСТВА
ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН
Когда-то в модельном ряду VAZ 2110 был задуман и 3-х дверный хэтчбек со Подвескаивным уклоном, но еще на стадии проектирования его "уменьшили". И вот он опять в "десятой" обойме - пока в виде опытнейшего эталона. Заводчане предпочитают термин "купе" - но не путайте его с другим, на базе автомобиля 2110 (ЗР, 2001, № 3). Уже сегодняшним летом ВАЗ планирует приступить к выпуску купе маленькими сериями, в перспективе - до 2-3 тыщ в год. Частичная сборка будет проходить на главном конвейере, а после выполнения главных операций машина займет место на стапеле. Дальше - ручная сборка с учетом пожеланий определенного покупателя.
Заводской индекс 21123, присвоенный новинке, дает подсказку, что пред нами не новенькая модель, а только модификация VAZ 2112. На 1-ый взор, только уменьшили количество дверей. Но сразу появились и маленькие штришки, значительно изменившие уже сложившийся вид 5-и дверного хэтчбека. Конфигураций мало, а кажется, как будто это совершенно другой автомобиль.
ДЛЯ КОГО?
У всех производителей схожая модификация, обычно, делится на две ветки. 1-ая - подешевле, в умеренной комплектации, предназначена в главном для молодежи. 2-ая - с претензией на Подвескаивность, снаряженная более массивным мотором и жесткой (в угоду маневренности) подвеской для любителей острых блюд. Наш дебютант тяготеет к Подвескаивной ветки.
Самая обычная комплектация "эталон" с движком VAZ 2112 и 14-дюймовыми колесами нацелена на деловых людей, которые, обычно, употребляют только одно-два места (заднее сидение, все же, находится "на всякий случай"). Только определение "доступная" не про нее - машина хоть и простая в техническом плане, но мелкосерийный эксклюзив всегда дороже массового продукта. Зато зависимо от нрава и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений - стандартные "десятые", уникальные ковшового типа и даже фирменные "Рекаро", кондюк, гидроусилитель управляющего управления. А чуток позднее появится версия "Подвеска" - с мотором увеличенного объема и шинами 195/55R15.
Возможно, и истинные Подвескасмены отыщут ее симпатичной: ведь более жесткая конструкция 3-х дверного кузова улучшает маневренность автомобиля. Не напрасно же из "самар" они предпочитают "восьмерку".
Приглядимся к новинке. Единственная стойка, разделяющая профиль кокпита напополам, сделала силуэт еще лаконичней, изящней, чище. Но образ создается не только лишь упразднением маленьких деталей с одновременным укрупнением оставшихся. На него "работают" и другие дизайнерские решения - к примеру, задний спойлер. Он как будто растет из подоконной полосы, красиво облегает задок и, невзирая на вписанный стоп-сигнал, смотрится благороднее собственного аналога с конвейерной "двенадцатой". В особенности, если поставить машины рядом.
Важную роль в изменении вида сыграли огромные пятнадцатидюймовые колеса и увеличенные арки. С ними упитанный "двенадцатый" поросеночек приметно "подсох" и даже визуально обрел некоторую прыть.
Чуток наименьшие внешние зеркала утратили прирожденную лопоухость и сейчас, по воззрению дизайнеров, больше соответствуют стилю кузова.
Что все-таки В НЕМ Увлекательного?
Естественно, двери: ведь они стали обширнее на двести мм. Это по достоинству оценят "приличные" Различное - сколько раз замечал, как они с трудом втискиваются в стандартную "10-ку" либо "двенадцатую". Для прохода на заднее сидение спинки откидываются так же, как в 2108. И пусть дверной просвет "100 20 третьей" чуток уже "восьмерочного", - задние пассажиры этого не ощутят благодаря фактически вертикальной средней стойке. (У VAZ 2108 она наклонена вперед - стилевое решение - что при входе на заднее сидение доставляет некое неудобство.)
Потяжелевшие двери востребовали новых петель. Они более крепкие, литые и, кстати, скоро будут устанавливаться на всех автомобилях "десятого" семейства.
Переместившаяся вспять центральная стойка повлекла изменение боковины кузова: она тут своя, уникальная, как и дверь.
Технический эффект упразднения 2-ух дверей - более жесткий кузов. Числа еще уточняются, но уже ясно, что купе существенно жестче на скручивание, чем 5-и дверная "двенадцатая". Рядовому потребителю это, наверняка, не так и принципиально, зато Подвескасмены и спецы, специализирующиеся установкой различного рода растяжек и распорок на машины "десятого" семейства, оценят этот показатель по достоинству. Естественно, плавностью хода пришлось малость пожертвовать - кузов закончил "играть", смягчая толчки, зато приметно стала лучше маневренность. Этому же содействует и поболее жесткая подвеска.
Таковой нрав придется по нраву активным водителям, использующим автомобиль не только лишь для собственного перемещения, а ради него, получающим наслаждение от самого процесса. Для их самой увлекательной будет топ-версия с движком 1,8 л. Его установят на подрамнике, чтоб сделать передок еще больше жестким и "заострить" рулевое. Заодно проявится и сопутствующий эффект - несколько снизятся вибрации, передаваемые от мотора на кузов.
ЧТО Поменялось ЗА РУЛЕМ
Увеличенная дверь мне, в меру тощему, не нужна (вобщем, упитанные "Подвескасмены", может быть, отметят это как достоинство машины). Только сел, даже еще не тронулся с места, а кажется, что ты само мало уже кандидат в мастера Подвескаа. Здесь уж о комфорте мыслить напрочь перестаешь.
Сидения бы пожестче, чтобы охватывали тело и помогали ощущать автомобиль и выброс позвонче, чтоб кровь горячил! Да заместо безликого огрызка выхлопной трубы - шикарный блестящий мегафон-двустволку! Но тогда "двенадцатого" мотора не достаточно - захочется раза в два сильнее, чтоб с места - как из пушки! Подвеска приметно жестче стандартной, но для истинной, боевой машины все еще мягенькая.
Вобщем, купе делали пусть для энергичной, но все таки обычной эксплуатации, а не для ралли. Тем, кому по нраву Подвескаивный костотряс и прыжки через жд переезд, поможет тюнинг. Рулевое "упругое", серьезное, точное, напоминающее "восьмерку". Во всяком случае, разница с "двенадцатой" очень видна. И наверняка, я бы отказался от гидроусилителя. Да, он понижает усилие на руле, что в особенности приятно при парковке. Но, помогая, все-же скрадывает удовольствие от управления этим автомобилем.
Может быть, кто-то со мной не согласится. Каждому свое! Но даже "незаряженный" 3-х дверный хэтчбек позволяет почувствовать себя если не реальным гонщиком, то его неплохим товарищем. Либо деловым человеком, ценящим свое время, которому только занятость не позволяет приобрести "Порше".
С обивками дверей и панелью устройств работы еще не окончены - на фото временное решение. Интерьер машины будет соответствовать ее внешнему облику.
ВАЗ-21123ВАЗ-21123ВАЗ-21123
г.