ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТАНГО
ПРИГЛАШЕНИЕ НА "ТАНГО"
ТЕХНИКА
/КОНЦЕПТ-КАР
ПРИГЛАШЕНИЕ НА "ТАНГО"
ДЛЯ ТЕХ, КТО Хочет Чувств, А НЕ ИЛЛЮЗИЙ
РУБРИКУ ВЕДЕТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
Мы надеваем джинсы, собираясь не только лишь за город, да и на работу, и - что греха таить - в театр... Кроссовки, невзирая на заглавие, стали ежедневной обувью. Наибольшая комната в квартире, даже если именовать ее модным словом "студия", совмещает спальню, гостиную, кабинет, а время от времени и столовую. И в автомобилях мы больше ценим универсальность.
Но "пикапы-родстеры" и "купе-универсалы" - нередко только иллюзия всевластной разносторонности. Мы совместно с производителями убеждаем себя, что на грузовике когда-нибудь можно (а необходимо?) с ветерком прохватить по автостраде, а в роскошное купе при желании засунуть велик (либо парочку - не складывая).
Дизайнеры СЕАТа, исполнив "Танго", напомнили, что негоже заставлять роскошного скакуна возить дрова, а пышущего силой тяжеловоза побеждать на ипподроме.
Концепт в чем либо идентичен с воздушными, как будто тянущимися к небу сооружениями, которые подарил Барселоне известный конструктор Антонио Гауди. Необычные и гармонические, как сама природа, строения умопомрачительно вписались в средневековый город и надолго стали знаками столицы Каталонии. Барселона, где сегодня прописан СЕАТ, богата и авто традициями. Тут строили знаменитые "испано-сюизы", а после войны - стильные Подвескаивные "пегасо". "Танго", лишенный показного налета престижного стиля "ретро", поглотил дух прославленных барселонцев, сочетая передовые заслуги техники с изяществом лаконичных форм...
Каплевидный кузов прячет ультрасовременный скелет безопасности, накрепко защищающий ездоков. Кстати, твердость кузова на кручение выше, чем у высокоскоростного купе "Ивиса-Купра". Концепт очень унифицирован с серийными СЕАТами - 1,8-литровый движок с турбонаддувом мощностью 132 кВт/180 л. с., шестиступная коробка, подвеска позаимствованы у конвейерных моделей. Агрегаты доведены до нужной Подвескаивному родстеру кондиции спецами отделения "СЕАТ-Подвеска". "Настройщики" говорят, что в опытных руках юркий концепт достигнет 100 км/ч за 7 с и продемонстрирует "максималку" 235 км/ч.
В "Танго" все есть, что нужно товарному автомобилю: удачный, хотя и по-Подвескаивному лаконичный кокпит (сидение нельзя переместить продольно, зато можно регулировать положение управляющего колеса совместно с круглыми циферблатами и педальным узлом), современная Abs и контроль тяги, передние и боковые подушки безопасности. Пожалуй, только отсутствие крыши может приостановить будущих покупателей, жаждущих острых чувств. Заместо нее предлагаются шлемы с подкладкой из кожи - таковой же, как на роскошных треугольных крышках багажников за дугами безопасности.
Уже построен и макет с кевларовым колпаком, показан открытый одноместный "СЕАТ-Танго Моноплаза". Это ли не подтверждение, что автомобиль, сделанный по принципу "быть, а не казаться", не сегодня-завтра может стать серийным? А желающие хотя бы на время поменять будничный универсал на экспрессивный родстер наверное найдутся.
Seat TANGO. Представлен на салоне IAA-2001 во Франкфурте.