ПОБУДКУ ЗАКАЗЫВАЛИ?
ПОБУДКУ ЗАКАЗЫВАЛИ?
"ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ БУДИЛЬНИК" ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
Спецы столичной компании "Нейроком" разработали телеметрическую систему контроля бодрствования водителя (сокращенно ТСКБВ).
Передатчик "будильника" - электрические часы со встроенными датчиками, отслеживающими физиологическое состояние водителя, - надевают на запястье. Основной параметр, который держут под контролем датчики, - электродермальное (другими словами кожное) сопротивление. Когда шофер начинает клевать носом, все реакции в организме замедляются, а считываемый электродами параметр вырастает. Как он добивается критичного максимума, передатчик отправляет радиосигнал на приемное устройство. По габаритам оно сопоставимо с магнитолой и без усилий встанет на ее штатное место. Сигнал волнения взбодрит водителя за несколько секунд до пришествия сна. Не считая того, шофер повсевременно может держать под контролем свое состояние по световому табло, расположенному на приемном устройстве.
Телеметрические системы, которые не дают уснуть за рулем, уже известны. Новизна русского устройства в том, что пороговые значения, определяющие состояние водителя и соответственный метод работы датчиков, выведены из широкой мед статистики, которую спецы столичной компании собирают 10 лет. Выработки "Нейрокома" уже употребляют в устройствах, контролирующих состояние машинистов электропоездов, также проверяющих здоровье водителей перед выездом в рейс.
Главные составляющие "антисонника" - датчик, интегрированный в наручные часы, и "будильник".
"ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ БУДИЛЬНИК" ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
Спецы столичной компании "Нейроком" разработали телеметрическую систему контроля бодрствования водителя (сокращенно ТСКБВ).
Передатчик "будильника" - электрические часы со встроенными датчиками, отслеживающими физиологическое состояние водителя, - надевают на запястье. Основной параметр, который держут под контролем датчики, - электродермальное (другими словами кожное) сопротивление. Когда шофер начинает клевать носом, все реакции в организме замедляются, а считываемый электродами параметр вырастает. Как он добивается критичного максимума, передатчик отправляет радиосигнал на приемное устройство. По габаритам оно сопоставимо с магнитолой и без усилий встанет на ее штатное место. Сигнал волнения взбодрит водителя за несколько секунд до пришествия сна. Не считая того, шофер повсевременно может держать под контролем свое состояние по световому табло, расположенному на приемном устройстве.
Телеметрические системы, которые не дают уснуть за рулем, уже известны. Новизна русского устройства в том, что пороговые значения, определяющие состояние водителя и соответственный метод работы датчиков, выведены из широкой мед статистики, которую спецы столичной компании собирают 10 лет. Выработки "Нейрокома" уже употребляют в устройствах, контролирующих состояние машинистов электропоездов, также проверяющих здоровье водителей перед выездом в рейс.
Главные составляющие "антисонника" - датчик, интегрированный в наручные часы, и "будильник".