ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР
ЭЛЕКТРОКОРРЕКТОР ФАР
VAZ 2110, 2111, 2112
Набор шоферского инструмента.
Время работы - 4 часа.
Стоимость электрокорректора - 750 руб.
Корректор фар - функция, непременно, комфортная. Груженая ли машина, пустая ли - фары всегда светят куда нужно. Но те гидрокорректоры, что ставят на "10-ки", уж очень деликатны. Пока новые, работают, а через полгода ломаются. На нашей за два года вышли из строя три комплекта. Брать 4-ый - выкинуть Энциклопедия грузовых автомобилей, 170 рублей. А нельзя ли заместо гидро установить электро? Оказалось, можно, и достаточно легко - он устанавливается на штатные места и стопроцентно взаимозаменяем с "родным".
Снимаем ручку и ключом "на 24" отвинчиваем гайку крепления блока управления гидрокорректором.
Вынимаем блок через люк блока предохранителей.
Заместо него вставляем блок управления электрокорректором.
Его плюсовый привод подключаем через дополнительный предохранитель к клемме "6" разъема Ш2 монтажного блока. Это позволит электрокорректору работать при включенных габаритах, ближнем либо далеком свете.
Вынимаем из фары исполнительный механизм гидрокорректора...
...и устанавливаем на его место электропривод.
Провода питания укладываем заместо трубок гидропривода. Для этого снимаем звукоизоляцию.
Отверткой и ключом "на 10" отвинчиваем пластиковую накладку...
...и снимаем ее.
Снимаем поводки щеток.
Снимаем пластиковую накладку воздухопоглотителя.
Отвинчиваем винты звукоизоляции фронтального щита.
Снимаем "жабо".
Отстегнув резиновый ремень, отодвигаем бачок омывателя стекла и снимаем звукоизоляцию фронтального щита.
Извлекаем из отверстия фронтального щита трубки гидропривода и пропускаем в их жгуты проводов электропривода.
Возвращаем на свои места снятые Ремонт и эксплуатация и регулируем фары, проверяем электропривод. Наш работает уже год без замечаний. Z
VAZ 2110, 2111, 2112
Набор шоферского инструмента.
Время работы - 4 часа.
Стоимость электрокорректора - 750 руб.
Корректор фар - функция, непременно, комфортная. Груженая ли машина, пустая ли - фары всегда светят куда нужно. Но те гидрокорректоры, что ставят на "10-ки", уж очень деликатны. Пока новые, работают, а через полгода ломаются. На нашей за два года вышли из строя три комплекта. Брать 4-ый - выкинуть Энциклопедия грузовых автомобилей, 170 рублей. А нельзя ли заместо гидро установить электро? Оказалось, можно, и достаточно легко - он устанавливается на штатные места и стопроцентно взаимозаменяем с "родным".
Снимаем ручку и ключом "на 24" отвинчиваем гайку крепления блока управления гидрокорректором.
Вынимаем блок через люк блока предохранителей.
Заместо него вставляем блок управления электрокорректором.
Его плюсовый привод подключаем через дополнительный предохранитель к клемме "6" разъема Ш2 монтажного блока. Это позволит электрокорректору работать при включенных габаритах, ближнем либо далеком свете.
Вынимаем из фары исполнительный механизм гидрокорректора...
...и устанавливаем на его место электропривод.
Провода питания укладываем заместо трубок гидропривода. Для этого снимаем звукоизоляцию.
Отверткой и ключом "на 10" отвинчиваем пластиковую накладку...
...и снимаем ее.
Снимаем поводки щеток.
Снимаем пластиковую накладку воздухопоглотителя.
Отвинчиваем винты звукоизоляции фронтального щита.
Снимаем "жабо".
Отстегнув резиновый ремень, отодвигаем бачок омывателя стекла и снимаем звукоизоляцию фронтального щита.
Извлекаем из отверстия фронтального щита трубки гидропривода и пропускаем в их жгуты проводов электропривода.
Возвращаем на свои места снятые Ремонт и эксплуатация и регулируем фары, проверяем электропривод. Наш работает уже год без замечаний. Z