РЕНО-МЕГАН
"РЕНО-МЕГАН"
В МИРЕ МОТОРОВ
"РЕНО-МЕГАН"
Семейство моделей малого класса "Меган", пришедшее на замену "Рено 19", любопытно тем, что на одном шасси, либо, как на данный момент молвят, платформе, станут выпускать 6 серий автомобилей с различными кузовами.
Осенью 1995 года первыми появились двудверное купе "Меган-Коч" и 5-и дверный хэтчбек - просто "Меган". От 3-х дверного хэтчбека - таковой кузов был у предшественника - сейчас отказались в пользу более Подвескаивного, да и более тесноватого - база уменьшена. Потому "Меган-Коч" короче и ниже, чем 5-и дверный хэтчбек, а заместо задней двери - рядовая крышка багажника. У машин различное оформление задка кузова, отличаются они и оснащением салона.
Вместимость "Мегана" с 5-и дверным кузовом относительно "Рено 19" возросла благодаря повышению базы и габаритных размеров. Не позабыта и комфортабельность. Переднюю подвеску собирают на отдельном подрамнике. Такая конструкция технологичнее, также уменьшает шум и вибрации, передаваемые от подвески на кузов. Изменена и задняя подвеска - она полунезависимого типа на продольных рычагах и торсионах. Увеличен и список дополнительного оборудования. К примеру, на все "меганы" можно заказать стеклоочиститель с так именуемым датчиком дождика (как на "мерседесах" Е-класса).
Последующим сошел с сборочного потока 4-х дверный автомобиль "Меган-Классик" длиной 4,4 м, практически как машины более высочайшего класса - " Опель Вектра" либо "Ниссан-Примера". Этот кузов унифицирован с 5-и дверным хэтчбеком и отличается от него, конечно, более просторным багажником.
Осенью 1996 года была показана и самая уникальная машина - 5-и дверный универсал завышенной вместимости (УПВ) "Меган-Сеник" (см. ЗР, 1996, № 12). Он произвел настолько сильное воспоминание на авто журналистов, что те избрали его наилучшим европейским автомобилем 1997 года. И это логично - УПВ такового размера в Европе еще не было, если не считать импортируемого из Стране восходящего солнца "Мицубиси-Спейс-Раннер". "Рено" снова выступил первым, как в свое время с УПВ среднего класса.
Главное преимущество "Мегана-Сеник" в сопоставлении с обыденным универсалом - в "экономии" длины машины. При всем этом увеличена высота салона, что изменило условия посадки: она стала естественнее, еще удобнее для пассажиров высочайшего роста. Салон обустроен пятью персональными креслами, более высочайшими, чем на других моделях "Меган", при этом задние - откидные (съемные). Спинки фронтальных сидений оборудованы откидными столиками. Очередной столик можно сделать из спинки среднего заднего сидения. Даже если в машине 5 пассажиров, остается довольно места для багажа - емкость отсека, ограниченного съемной крышкой вровень со спинками сидений, - 0,41 мз.
И в конце концов, последние две модели семейства "Меган" - автомобиль с откидным верхом (открытый кузов с мягеньким убирающимся верхом) на шасси "Меган-Коч" и обыденный 5-и дверный универсал на базе автомобиля. Автомобиль с откидным верхом уже показан широкой публике и выйдет на рынок весной 1997 года. Потом ожидается возникновение универсала, он предназначен потребителям, которые не нуждаются в относительно дорогом УПВ.
Базисный движок для всех моделей "Меган", не считая купе и автомобиля с откидным верхом, - испытанный 1,4-литровый серии Е мощностью 55 кВт/75 л. с. Для любителей "погорячее" есть двухлитровый мотор серии Е 85 кВт/115 л. с. Купе и автомобиль с откидным верхом можно заказать и с 16-клапанным вариантом этого же мотора мощностью 110 кВт/150 л.с. И в конце концов, новые моторы серии К рабочим объемом 1,6 л и мощностью 55 кВт/75 л. с. и 66 кВт/90 л. с., также два вихрекамерных дизеля рабочим объемом 1,87 л мощностью 48 кВт/65 л. с. (без наддува) и 68 кВт/92 л. с. (с турбонаддувом) для тех, кто много ездит и любит сберегать.
Ниже приведены данные моделей "Меган-Классик" и "Меган-Сеник" (в скобках) с движком серии К.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1598 смз; мощность "нетто" - 66 кВт/90 л. с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 137 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 4-дверный 5-местный автомобиль несущего типа (5-дверный 5-местный УПВ несущего типа); сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; оснащенная масса - 1105(1120) кг; полная масса - 1645 (1870) кг; наибольшая скорость - 184 (170) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,5 (13,7) с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 5,0; 6,6; 8,2 (6,1; 7,9; 8,9) л/100 км.
В МИРЕ МОТОРОВ
"РЕНО-МЕГАН"
Семейство моделей малого класса "Меган", пришедшее на замену "Рено 19", любопытно тем, что на одном шасси, либо, как на данный момент молвят, платформе, станут выпускать 6 серий автомобилей с различными кузовами.
Осенью 1995 года первыми появились двудверное купе "Меган-Коч" и 5-и дверный хэтчбек - просто "Меган". От 3-х дверного хэтчбека - таковой кузов был у предшественника - сейчас отказались в пользу более Подвескаивного, да и более тесноватого - база уменьшена. Потому "Меган-Коч" короче и ниже, чем 5-и дверный хэтчбек, а заместо задней двери - рядовая крышка багажника. У машин различное оформление задка кузова, отличаются они и оснащением салона.
Вместимость "Мегана" с 5-и дверным кузовом относительно "Рено 19" возросла благодаря повышению базы и габаритных размеров. Не позабыта и комфортабельность. Переднюю подвеску собирают на отдельном подрамнике. Такая конструкция технологичнее, также уменьшает шум и вибрации, передаваемые от подвески на кузов. Изменена и задняя подвеска - она полунезависимого типа на продольных рычагах и торсионах. Увеличен и список дополнительного оборудования. К примеру, на все "меганы" можно заказать стеклоочиститель с так именуемым датчиком дождика (как на "мерседесах" Е-класса).
Последующим сошел с сборочного потока 4-х дверный автомобиль "Меган-Классик" длиной 4,4 м, практически как машины более высочайшего класса - " Опель Вектра" либо "Ниссан-Примера". Этот кузов унифицирован с 5-и дверным хэтчбеком и отличается от него, конечно, более просторным багажником.
Осенью 1996 года была показана и самая уникальная машина - 5-и дверный универсал завышенной вместимости (УПВ) "Меган-Сеник" (см. ЗР, 1996, № 12). Он произвел настолько сильное воспоминание на авто журналистов, что те избрали его наилучшим европейским автомобилем 1997 года. И это логично - УПВ такового размера в Европе еще не было, если не считать импортируемого из Стране восходящего солнца "Мицубиси-Спейс-Раннер". "Рено" снова выступил первым, как в свое время с УПВ среднего класса.
Главное преимущество "Мегана-Сеник" в сопоставлении с обыденным универсалом - в "экономии" длины машины. При всем этом увеличена высота салона, что изменило условия посадки: она стала естественнее, еще удобнее для пассажиров высочайшего роста. Салон обустроен пятью персональными креслами, более высочайшими, чем на других моделях "Меган", при этом задние - откидные (съемные). Спинки фронтальных сидений оборудованы откидными столиками. Очередной столик можно сделать из спинки среднего заднего сидения. Даже если в машине 5 пассажиров, остается довольно места для багажа - емкость отсека, ограниченного съемной крышкой вровень со спинками сидений, - 0,41 мз.
И в конце концов, последние две модели семейства "Меган" - автомобиль с откидным верхом (открытый кузов с мягеньким убирающимся верхом) на шасси "Меган-Коч" и обыденный 5-и дверный универсал на базе автомобиля. Автомобиль с откидным верхом уже показан широкой публике и выйдет на рынок весной 1997 года. Потом ожидается возникновение универсала, он предназначен потребителям, которые не нуждаются в относительно дорогом УПВ.
Базисный движок для всех моделей "Меган", не считая купе и автомобиля с откидным верхом, - испытанный 1,4-литровый серии Е мощностью 55 кВт/75 л. с. Для любителей "погорячее" есть двухлитровый мотор серии Е 85 кВт/115 л. с. Купе и автомобиль с откидным верхом можно заказать и с 16-клапанным вариантом этого же мотора мощностью 110 кВт/150 л.с. И в конце концов, новые моторы серии К рабочим объемом 1,6 л и мощностью 55 кВт/75 л. с. и 66 кВт/90 л. с., также два вихрекамерных дизеля рабочим объемом 1,87 л мощностью 48 кВт/65 л. с. (без наддува) и 68 кВт/92 л. с. (с турбонаддувом) для тех, кто много ездит и любит сберегать.
Ниже приведены данные моделей "Меган-Классик" и "Меган-Сеник" (в скобках) с движком серии К.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-8-1598 смз; мощность "нетто" - 66 кВт/90 л. с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 137 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 4-дверный 5-местный автомобиль несущего типа (5-дверный 5-местный УПВ несущего типа); сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; оснащенная масса - 1105(1120) кг; полная масса - 1645 (1870) кг; наибольшая скорость - 184 (170) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,5 (13,7) с; расход горючего при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 5,0; 6,6; 8,2 (6,1; 7,9; 8,9) л/100 км.