ФОРД-ЭКСПЕДИШН
"ФОРД-ЭКСПЕДИШН"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФОРД-ЭКСПЕДИШН"
Огромные вэдовые универсалы в США относятся к так именуемым Подвескаивным универсальным средствам (SUV). Обычно их делают на базе полноразмерных пикапов.
Вот и новый "Экспедишн", пришедший на смену старенькому массивному "Бронко", сотворен на базе пикапа F-150 - новинки 1996 года. Отказ от прежнего наименования вызван, сначала, сменой стиля модели. "Экспедишн" - более комфортный и высокоскоростной автомобиль. Такие машины в ближайшее время стали воспользоваться завышенным спросом у янки, они иногда подменяют даже обыденные семейные автомобили.
Новенькая модель выпускается только с кузовом 5-дверный универсал. "Экспедишн", как и пикап F-150, - на жестком рамном шасси с фронтальной независящей подвеской и 2-мя типами привода - 4х2 и 4х4. В последнем варианте автомобиль оборудуют раздаточной коробкой с электрическим регулированием рассредотачивания вращающего момента по ведущим осям (режим ADWD). Не считая того, предвидено неизменное включение всех колес с рассредотачиванием вращающего момента поровну меж осями (4H). Новинка - пневмоподвеска с регулированием высоты кузова (по заказу). "Экспедишн" может быть в шести- и девятиместном выполнении, при этом со сложенными задними сиденьями (другими словами в двухместном варианте) нужный объем грузового отсека добивается 3,36 мз - как у многих огромных УПВ. Уровень комфорта и безопасности пассажиров внедорожника практически таковой же, как и у обыденных легковушек - в отличие от "Бронко", "Экспедишн" рассчитан приемущественно на отличные дороги. Автоматическая коробка, кондюк и качественная стереосистема - штатное оснащение. Базисный движок новый - бензиновый, типа "Тритон" с 2-мя распределительными валами в головках блоков. Предлагают два варианта, рабочим объемом 4,6 и 5,4 л, мощностью 160 кВт/218 л. с. и 171 кВт/233 л. с. Полная масса буксируемого прицепа добивается 3,63 т.
Приводим данные модели XLT 1997 года с заказным движком.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-16-5398 смз; мощность "нетто" - 171 кВт/233 л. с. при 4250 об/мин; наибольший вращающий момент - 441 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 9-местный 5-дверный универсал на рамном шасси; база - 3023 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5197х1968х1946 мм; оснащенная масса - 2280 кг; полная - около 3100 кг; наибольшая скорость - ограничена 180 км/ч; время разгона с места до 96 км/ч - 10,0 с; расход горючего в условном городском и загородном американских циклах - 17,9 и 13,7 л/100 км.
В МИРЕ МОТОРОВ
"ФОРД-ЭКСПЕДИШН"
Огромные вэдовые универсалы в США относятся к так именуемым Подвескаивным универсальным средствам (SUV). Обычно их делают на базе полноразмерных пикапов.
Вот и новый "Экспедишн", пришедший на смену старенькому массивному "Бронко", сотворен на базе пикапа F-150 - новинки 1996 года. Отказ от прежнего наименования вызван, сначала, сменой стиля модели. "Экспедишн" - более комфортный и высокоскоростной автомобиль. Такие машины в ближайшее время стали воспользоваться завышенным спросом у янки, они иногда подменяют даже обыденные семейные автомобили.
Новенькая модель выпускается только с кузовом 5-дверный универсал. "Экспедишн", как и пикап F-150, - на жестком рамном шасси с фронтальной независящей подвеской и 2-мя типами привода - 4х2 и 4х4. В последнем варианте автомобиль оборудуют раздаточной коробкой с электрическим регулированием рассредотачивания вращающего момента по ведущим осям (режим ADWD). Не считая того, предвидено неизменное включение всех колес с рассредотачиванием вращающего момента поровну меж осями (4H). Новинка - пневмоподвеска с регулированием высоты кузова (по заказу). "Экспедишн" может быть в шести- и девятиместном выполнении, при этом со сложенными задними сиденьями (другими словами в двухместном варианте) нужный объем грузового отсека добивается 3,36 мз - как у многих огромных УПВ. Уровень комфорта и безопасности пассажиров внедорожника практически таковой же, как и у обыденных легковушек - в отличие от "Бронко", "Экспедишн" рассчитан приемущественно на отличные дороги. Автоматическая коробка, кондюк и качественная стереосистема - штатное оснащение. Базисный движок новый - бензиновый, типа "Тритон" с 2-мя распределительными валами в головках блоков. Предлагают два варианта, рабочим объемом 4,6 и 5,4 л, мощностью 160 кВт/218 л. с. и 171 кВт/233 л. с. Полная масса буксируемого прицепа добивается 3,63 т.
Приводим данные модели XLT 1997 года с заказным движком.
Техно черта
Движок - бензиновый, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8-16-5398 смз; мощность "нетто" - 171 кВт/233 л. с. при 4250 об/мин; наибольший вращающий момент - 441 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 9-местный 5-дверный универсал на рамном шасси; база - 3023 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5197х1968х1946 мм; оснащенная масса - 2280 кг; полная - около 3100 кг; наибольшая скорость - ограничена 180 км/ч; время разгона с места до 96 км/ч - 10,0 с; расход горючего в условном городском и загородном американских циклах - 17,9 и 13,7 л/100 км.