ТЮНИНГ НА ВСЕ 100
ТЮНИНГ "НА ВСЕ 100"
В МИРЕ МОТОРОВ
ТЮНИНГ "НА ВСЕ 100"
В этом автомобиле не каждый выяснит "ФИАТ-Баркетту" - так поменялась ее наружность. Тюнинг итальянской компании "Стола" придал машине более "плотоядный" вид, в каком угадываются черты спорткаров 50-х годов. Накладки по краям сделали автомобиль приметно обширнее, а выступ за спиной водителя придал оригинальность. Еще необыкновенная деталь - крышка багажника, откидывающаяся вбок. Колея увеличена на 160 мм.
Колеса - семнадцатидюймовые с низкопрофильными шинами "Гудьир-Игл" размером 235/40. Они скрывают большие тормозные диски компании "Брембо". Сидения - анатомические, как на Подвескаивных автомобилях; вобщем, наверняка, "Стола-
ФИАТ-Баркетта-Дедика" и есть Подвескаивная машина в отличие от собственной прародительницы, предназначенной, быстрее, для прогулок в неплохую погоду.
Двухлитровый мотор ФИАТ с турбонаддувом модернизирован и развивает мощность 193 кВт/262 л. с. при 6200 об/мин (стандартный - 140 кВт/190 л. с. при 6000 об/мин). До 100 км машина разгоняется за 6,5 с, что также обосновывает ее принадлежность к Подвескаивным.
Компания "Стола", выполнившая тюнинг "Баркетты", размещена неподалеку от Турина и известна как создатель автомобилей-прототипов. В проектировании машины учавствовал 72-летний дизайнер Альдо Бровароне, создатель знаменитого "Феррари-Дино-246GT". Управляющий проекта "Баркетта-Дедика" Альфредо Стола возражает, когда фирму именуют дизайнерской. "Мы - изготовители автомобилей", - заявляет он.
В МИРЕ МОТОРОВ
ТЮНИНГ "НА ВСЕ 100"
В этом автомобиле не каждый выяснит "ФИАТ-Баркетту" - так поменялась ее наружность. Тюнинг итальянской компании "Стола" придал машине более "плотоядный" вид, в каком угадываются черты спорткаров 50-х годов. Накладки по краям сделали автомобиль приметно обширнее, а выступ за спиной водителя придал оригинальность. Еще необыкновенная деталь - крышка багажника, откидывающаяся вбок. Колея увеличена на 160 мм.
Колеса - семнадцатидюймовые с низкопрофильными шинами "Гудьир-Игл" размером 235/40. Они скрывают большие тормозные диски компании "Брембо". Сидения - анатомические, как на Подвескаивных автомобилях; вобщем, наверняка, "Стола-
ФИАТ-Баркетта-Дедика" и есть Подвескаивная машина в отличие от собственной прародительницы, предназначенной, быстрее, для прогулок в неплохую погоду.
Двухлитровый мотор ФИАТ с турбонаддувом модернизирован и развивает мощность 193 кВт/262 л. с. при 6200 об/мин (стандартный - 140 кВт/190 л. с. при 6000 об/мин). До 100 км машина разгоняется за 6,5 с, что также обосновывает ее принадлежность к Подвескаивным.
Компания "Стола", выполнившая тюнинг "Баркетты", размещена неподалеку от Турина и известна как создатель автомобилей-прототипов. В проектировании машины учавствовал 72-летний дизайнер Альдо Бровароне, создатель знаменитого "Феррари-Дино-246GT". Управляющий проекта "Баркетта-Дедика" Альфредо Стола возражает, когда фирму именуют дизайнерской. "Мы - изготовители автомобилей", - заявляет он.