ИЗВИНИТЕ, ПОСКОЛЬЗНУЛИСЬ НА МАСЛЕ .
ИЗВИНИТЕ, ПОСКОЛЬЗНУЛИСЬ НА МАСЛЕ...
АНКЕТА
ИЗВИНИТЕ, ПОСКОЛЬЗНУЛИСЬ НА МАСЛЕ...
В статье "Наш читатель - на все руки мастер", размещенной в № 1 "За рулем" за 1997 год, допущена ошибка при оценке рынка масел, применяемых читателями.
По данным анкеты (напомним, на нее ответило практически 33 тыщи человек), соотношение марок русских и привезенных из других стран масел на рынке - 70% и 30% соответственно.
Посреди русских масел более популярны у читателей "Уфалюб" - 28%, НОРСИ - 17% и "Рексол" - 11%. А первую тройку привезенных из других стран масел составили "Шелл" - 33%, "Мобил" - 23% и "Кастроль" - 12%.
Справа приведены диаграммы процентного соотношения масел на рынке по воззрению наших читателей. Сектор "Нет данных" показывает долю тех читателей, которые затруднились ответить, какое масло они употребляют для собственного автомобиля.