ПРОШУ Разъяснить
ПРОШУ Разъяснить
КЛУБ
Автовладельцев
ПРОШУ Разъяснить
Как верно - "по науке" - выполнить обкатку нового автомобиля?
Вспомним, что именуется обкаткой. По существу, это - технологический процесс, возложенный на обладателя автомобиля и призванный... убрать недоделки завода. Вообщем говоря, разработка производства автомобилей доведена сейчас до такового уровня, который позволяет эксплуатировать совсем новый, только-только сошедший с сборочного потока автомобиль с полной нагрузкой либо близкой к ней без риска повреждений, другими словами без обкатки. А именно, об этом вы сможете судить даже по многим тестам современных автомобилей, публиковавшимся в журнальчике.
Естественно, не каждый производитель может похвастать настолько высочайшими технологиями, какие используют ведущие компании. Потому сначала эксплуатации автомобиля (время от времени 1-ые несколько тыщ км) производитель не разрешает обладателю автомобиля превосходить определенные скорости движения на различных передачах, а часто ограничивает и весовую нагрузку. Надлежащие требования изложены в руководстве по эксплуатации. Сразу, обычно, предусматривается более частая смена масла в движке и агрегатах, потому что в период приработки деталей в масле резвее скапливаются продукты их износа.
Роль обкатки тем важнее, чем "грубее" выполнены Ремонт и эксплуатация машины - из-за этого удлиняется и усложняется их приработка. Время от времени довольно одной поездки с завышенной скоростью, чтоб на трущихся поверхностях деталей образовались такие забияки, которые можно убрать только механической обработкой, другими словами ремонтом.
Зная это, некие "приличные" компании (в нашей стране) до сего времени оснащают свои движки особыми ограничителями, не позволяющими водителю получить от мотора высшую мощность. Главное условие обкатки - постепенное повышение нагрузок на Ремонт и эксплуатация мотора на первых тыщах км пробега. Вроде, дело несложное. Но даже поставив целью верно обкатать новый автомобиль, его обладатель иногда допускает ошибки. К примеру, соблюдая в целом ограничение скорости 60 км/ч, пробует преодолеть крутой подъем на завышенной передаче (четвертой либо даже пятой), запамятывая о том, что высочайшие механические нагрузки на Ремонт и эксплуатация мотора при низких оборотах очень вредоносны. В этих критериях следует включать третью передачу, а кое-где не смущяться и поболее низких.