КАК ВСПЫШКА МАГНИЯ
КАК ВСПЫШКА МАГНИЯ
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Выборку подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
КАК ВСПЫШКА МАГНИЯ
Курочка по зернышку клюет... Так и конструкторы автомобилей в погоне за понижением общего веса стремятся облегчить каждую составляющую конструкции. Инженеры компании "Хелла", специализирующейся на производстве светотехники, ввели технологию литья корпусов головных фар (они же - рефлекторы!) из специального магниевого сплава. Не достаточно того, что новые фары легче железных вчетверо, они превосходят тут и дюралевые практически на третья часть. И наносить зеркальное покрытие больше не надо: глянцевая внутренняя поверхность обладает красивыми отражающими качествами. Пока на заводе компании в Падерборне (Германия) отливают противотуманные фары для новейшей "трешки" БМВ и особые маленькие фары для самостоятельной установки. Но спрос на новинку оказался настолько велик, что инвестиции в размере 600 тыс. баксов должны окупиться уже в последнее время. На очереди - главные фары далекого и близкого света.
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
Выборку подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
КАК ВСПЫШКА МАГНИЯ
Курочка по зернышку клюет... Так и конструкторы автомобилей в погоне за понижением общего веса стремятся облегчить каждую составляющую конструкции. Инженеры компании "Хелла", специализирующейся на производстве светотехники, ввели технологию литья корпусов головных фар (они же - рефлекторы!) из специального магниевого сплава. Не достаточно того, что новые фары легче железных вчетверо, они превосходят тут и дюралевые практически на третья часть. И наносить зеркальное покрытие больше не надо: глянцевая внутренняя поверхность обладает красивыми отражающими качествами. Пока на заводе компании в Падерборне (Германия) отливают противотуманные фары для новейшей "трешки" БМВ и особые маленькие фары для самостоятельной установки. Но спрос на новинку оказался настолько велик, что инвестиции в размере 600 тыс. баксов должны окупиться уже в последнее время. На очереди - главные фары далекого и близкого света.