ТОЙОТА-ТУНДРА
"ТОЙОТА-ТУНДРА"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"ТОЙОТА-ТУНДРА"
Тоета Tundra
Сначала 80-х годов, когда "Хонда", "Ниссан" и "Тойота" фактически взяли под контроль южноамериканский рынок малогабаритных легковых автомобилей, местным компаниям пришлось несладко. И вот спустя практически 20 лет история может повториться. Правда, на этот раз жители страны восходящего солнца готовятся потеснить янки и на рынке пикапов, обычно принадлежавшем таким "китам", как "Форд", "Chevrolet", "Джи-Эм-Си" и "Додж". Еще в феврале прошедшего года на Чикагском автомобильном салоне "Тойота" показала концептуальный автомобиль Т150, на базе которого скоро сконструировали серийный полноразмерный пикап "Тундра". Его создание налажено на новеньком, 3-ем по счету заводе "Тойоты" в США - в городке Принстон, штат Индиана. К слову, в его строительство японская компания инвестировала 1,2 миллиардов. баксов.
Новенькая машина придет на замену среднеразмерному пикапу Т100, не очень пользующемуся популярностью, а именно, из-за недостаточно массивных движков. Стремясь поправить этот недостаток, конструкторы "Тойоты" оснастили "Тундру" не только лишь шести-, да и восьмицилиндровым V-образным мотором, который ставят также на внедорожники "Ленд-крюйзер" и "Лексус-LX 470". Представители "Тойоты" с гордостью замечают, что "Тундра" стала первым пикапом с восьмицилиндровым мотором, отвечающим жестким калифорнийским нормам токсичности ULEV. В варианте с этим движком предусмотрена только автоматическая коробка, тогда как шестицилиндровую модификацию будут оснащать и механической коробкой; в перечне опций считается вэдовая версия. От модели Т100 "Тундре" досталось удачное шасси, с помощью которого поездка в новеньком пикапе довольно комфортабельна, а просторный (в неких комплектациях - даже роскошный) салон с дорогой аудиосистемой, кондюком и стеклами с защищающим от ультрафиолетовых лучей покрытием подразумевает внедрение машины и для ежедневных поездок.
"Тундра" появится на рынке уже в мае текущего года, и если все пойдет по плану, "Тойота" готова создавать раз в год до 100 тыщ автомобилей этой модели, а это ни мало ни много 6% всех продаваемых в Америке полноразмерных пикапов. К июлю 2000 года в Принстоне стартует и создание внедорожника на базе "Тундры". Ниже приведены подготовительные данные более сильной версии пикапа.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х32х4664 см3; мощность "нетто" - 180 кВт/245 л.с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 427 Н.м при 3500 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 6-местный 5-дверный пикап рамного типа; база - 3258 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5524х х1910х1821 мм; полная масса - 3261 кг.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"ТОЙОТА-ТУНДРА"
Тоета Tundra
Сначала 80-х годов, когда "Хонда", "Ниссан" и "Тойота" фактически взяли под контроль южноамериканский рынок малогабаритных легковых автомобилей, местным компаниям пришлось несладко. И вот спустя практически 20 лет история может повториться. Правда, на этот раз жители страны восходящего солнца готовятся потеснить янки и на рынке пикапов, обычно принадлежавшем таким "китам", как "Форд", "Chevrolet", "Джи-Эм-Си" и "Додж". Еще в феврале прошедшего года на Чикагском автомобильном салоне "Тойота" показала концептуальный автомобиль Т150, на базе которого скоро сконструировали серийный полноразмерный пикап "Тундра". Его создание налажено на новеньком, 3-ем по счету заводе "Тойоты" в США - в городке Принстон, штат Индиана. К слову, в его строительство японская компания инвестировала 1,2 миллиардов. баксов.
Новенькая машина придет на замену среднеразмерному пикапу Т100, не очень пользующемуся популярностью, а именно, из-за недостаточно массивных движков. Стремясь поправить этот недостаток, конструкторы "Тойоты" оснастили "Тундру" не только лишь шести-, да и восьмицилиндровым V-образным мотором, который ставят также на внедорожники "Ленд-крюйзер" и "Лексус-LX 470". Представители "Тойоты" с гордостью замечают, что "Тундра" стала первым пикапом с восьмицилиндровым мотором, отвечающим жестким калифорнийским нормам токсичности ULEV. В варианте с этим движком предусмотрена только автоматическая коробка, тогда как шестицилиндровую модификацию будут оснащать и механической коробкой; в перечне опций считается вэдовая версия. От модели Т100 "Тундре" досталось удачное шасси, с помощью которого поездка в новеньком пикапе довольно комфортабельна, а просторный (в неких комплектациях - даже роскошный) салон с дорогой аудиосистемой, кондюком и стеклами с защищающим от ультрафиолетовых лучей покрытием подразумевает внедрение машины и для ежедневных поездок.
"Тундра" появится на рынке уже в мае текущего года, и если все пойдет по плану, "Тойота" готова создавать раз в год до 100 тыщ автомобилей этой модели, а это ни мало ни много 6% всех продаваемых в Америке полноразмерных пикапов. К июлю 2000 года в Принстоне стартует и создание внедорожника на базе "Тундры". Ниже приведены подготовительные данные более сильной версии пикапа.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х32х4664 см3; мощность "нетто" - 180 кВт/245 л.с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 427 Н.м при 3500 об/мин. Коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 6-местный 5-дверный пикап рамного типа; база - 3258 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5524х х1910х1821 мм; полная масса - 3261 кг.