ФОРД-ВИНДСТАР
"ФОРД-ВИНДСТАР"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"ФОРД-ВИНДСТАР"
Форд Windstar
Мини-вэн "Виндстар" предшествующего поколения был освоен практически 5 годов назад, чему предшествовало, по-видимому, несколько поверхностное исследование рынка. Дело в том, что главные соперники - "Крайслер" и "Дженерал моторс" - предлагали модификации мини-вэнов и с 3-мя, и с 4-мя боковыми дверцами, тогда как у "Виндстара" их было только три. Такая, казалось бы, мелочь приметно повлияла на объем продаж в целом успешной машины. Ведь по данным такого же "Крайслера", каждый 4-ый клиент мини-вэна в США заказывает автомобиль конкретно в 4-х дверном варианте, так как он существенно удобнее для семьи с несколькими детками. В 1998 году инженеры "Форда" попробовали поправить ситуацию, предложив в качестве функции так именуемую огромную дверь. Водительскую дверь удлинили на 15 см, а сидение сделали автоматом сдвигающимся вперед, но привлечь покупателей этим новаторством все таки не удалось.
В этом году "Форд" предложил основательно переработанную модель, которая наконец обрела сдвижную дверь с левой стороны. Новенькая конструкция дверей принудила основательно поменять структуру кузова. Зато сейчас и правая, и левая задние двери, в отличие от машин соперников, обустроены электроприводами, что позволяет открывать их дистанционно. Не считая этого, более приметные конфигурации по сопоставлению с предшествующим поколением задели дизайна фронтальной части машины, что непременно добавило "Виндстару" наружной солидности. Правда, критики упрекают дизайнеров "Форда" в копировании стиля "крайслеровского" семейства "Вояджер".
Дополнительную Законодательство при движении задним ходом присваивает машине система, похожая с используемой в неких моделях БМВ и "Мерседеса". Используя встроенные в задний бампер датчики, она определяет дистанцию до препятствия и подает водителю предупреждающие сигналы, частота которых возрастает с приближением к объекту. "Форд" пока единственный производитель в США, предлагающий устройство такового типа.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х3797 смз; мощность "нетто" - 147 кВт/200 л. с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 305 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 7-местный 5-дверный мини-вэн несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 3065 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5102х1910х1790 мм.