Нежный GT
Нежный GT
Тесты
Тюнинг
Нежный GT
Для гонок Кубка "Лады" VAZ 2108 оснастили шестнадцатиклапанным мотором, другими узлами и агрегатами "десятого" семейства.
Сейчас появилась "дорожная" версия самой сильной "восьмерки".
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ.
Тюнинг-центр "Аларм сервис" вместе с компанией "Виста" решили выстроить VAZ 2108GT, так как в Тольятти его проект "не пошел". При всем этом попытались очень удешевить машину.
Берется VAZ 2108 - у него самый жесткий и "Подвескаивный" кузов из всех вазовских переднеприводников - и преобразуется в транПодвесканое средство, очень адаптированное для ублажения водительских амбиций. Такой снаружи практически стандартный автомобиль с необычным внутренним содержанием.
Весь расчет построен на том, что возможный клиент, даже очень "идеологический", купив автомобиль за $3500, навряд ли захотит вкладывать в него приличные суммы. В то же время он, будучи неравнодушен к автомобилю, в какой-то момент соберется в магазин за различной тюнинговой атрибутикой, без которой его детище не будет смотреться, а главное, ездить "как полагается".
Создатели варианта GT решают эти трудности комплексно: из вашего мотора VAZ 2108i "делают" движок VAZ 2112, дорабатывают подвеску, устанавливают более действенные тормоза и коробку с модифицированными передаточными числами. Работы с движком относятся к самым дорогим и трудозатратным. На самом деле, на "древнем" блоке (сохраняемом только ради промышленного номера) собирается движок VAZ 2112, при этом большая часть узлов и деталей, также подвесное оборудование - "двенадцатые". В самом дешевеньком варианте комплектации, условно нареченном GT1, сумма издержек (включая стоимость машины) не превосходит цены нового VAZ 21103 ($5700-6000) - автомобиля аналогичной энерговооруженности. Возжелаете большего - пожалуйста, еще есть вариант GT2, только плати.
Какими бы ни были обещания, пора посмотреть на живой автомобиль.
Снаружи VAZ 2108GT выделяют только белоснежные колеса "Прома" размерностью 5,5х14 дюймов да крупая наклейка "GT" на боковине. Кстати, легкосплавные колеса - это уже функция, за их клиент доплачивает раздельно, как и за фронтальные анатомические сидения "Кёниг". А вот пухлый трехспицевый Подвескаивный руль и уникальная композиция устройств с белоснежными шкалами необыкновенной округлой формы - это "стандартное" оборудование.
Под капотом - полностью серийный шестнадцатиклапанный мотор VAZ 2112 (94 л. с.) и распорка на верхних опорах амортизаторных стоек - она присваивает кузову дополнительную твердость.
В подвеске - рессоры "Жеребцы Подвеска" и особые железные крепления фронтальных растяжек. Не считая того, впереди установлен более мощнейший стабилизатор поперечной стойкости от VAZ 2110 (см. ЗР, 1999, № 12).
В коробки - уникальный ряд передаточных чисел, разработанный тольяттинской тюнинговой компанией "ТоргМаш".
Посадка водителя уплотненная, тело отменно фиксируется от боковых смещений, проницательная и "упругая" баранка одномоментно передает на управляемые колеса не только лишь мельчайшее движение рук, но, кажется, даже мысли - это сходу настраивает на рабочий лад. Жесткая и "мускулистая" подвеска только увеличивает чувство, позволяя лучше ощущать машину и не страшиться большинства ям и колдобин.
Хорошо вписались в эту идиллию и новые зимние шины МШЗ модели М-265 "Снежная царица". С одной стороны, они показались очень мягенькими, отлично демпфирующими маленькие выпуклости, а с другой - повеселили надежным сцеплением на укатанном и рыхловатом снегу, ну и просто на покрытом грязной кашей асфальте.
Как досадно бы это не звучало, из общей "идейной полосы" выпал движок. В серийном выполнении он оказался очевидно неспособным проявить бойцовские свойства. Естественно, VAZ 2108GT едет темпераментнее "восьмиклапанника". Благодаря сближенным передачам появилась отменная тяга в зоне средних оборотов, а 5-ая передача коробки стала рабочей не только лишь на трассе, да и в городке. И все-же автомобиль не заполучил самого головного - ожидаемой резкости отклика на педаль газа. На фоне всего остального движок раздражает повседневностью, хотя и делает свою работу довольно накрепко.
Нужен ли схожий автомобиль? Для определенного круга потребителей - да. На чем все-таки еще обучаться ездить стремительно, а главное, верно. Авто "десятого" семейства навряд ли достигнут "восьмерочной" остроты и четкости реакций, а специально приготовленные большинству не по кармашку. Дешевенькие иномарки тоже не доставят столько водительского наслаждения, да к тому же напрягут с ремонтом в случае промахов и ошибок. Стало быть, VAZ 2108GT - более реальный компромисс меж ценой и достигнутым результатом. Естественно, он далековато не безупречен, есть еще над чем поработать - сначала, "воскресить" моторчик - тогда и, глядишь, вправду получится и недорого, и сурово.
Фото Владимира Князева
Тесты
Тюнинг
Нежный GT
Для гонок Кубка "Лады" VAZ 2108 оснастили шестнадцатиклапанным мотором, другими узлами и агрегатами "десятого" семейства.
Сейчас появилась "дорожная" версия самой сильной "восьмерки".
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ.
Тюнинг-центр "Аларм сервис" вместе с компанией "Виста" решили выстроить VAZ 2108GT, так как в Тольятти его проект "не пошел". При всем этом попытались очень удешевить машину.
Берется VAZ 2108 - у него самый жесткий и "Подвескаивный" кузов из всех вазовских переднеприводников - и преобразуется в транПодвесканое средство, очень адаптированное для ублажения водительских амбиций. Такой снаружи практически стандартный автомобиль с необычным внутренним содержанием.
Весь расчет построен на том, что возможный клиент, даже очень "идеологический", купив автомобиль за $3500, навряд ли захотит вкладывать в него приличные суммы. В то же время он, будучи неравнодушен к автомобилю, в какой-то момент соберется в магазин за различной тюнинговой атрибутикой, без которой его детище не будет смотреться, а главное, ездить "как полагается".
Создатели варианта GT решают эти трудности комплексно: из вашего мотора VAZ 2108i "делают" движок VAZ 2112, дорабатывают подвеску, устанавливают более действенные тормоза и коробку с модифицированными передаточными числами. Работы с движком относятся к самым дорогим и трудозатратным. На самом деле, на "древнем" блоке (сохраняемом только ради промышленного номера) собирается движок VAZ 2112, при этом большая часть узлов и деталей, также подвесное оборудование - "двенадцатые". В самом дешевеньком варианте комплектации, условно нареченном GT1, сумма издержек (включая стоимость машины) не превосходит цены нового VAZ 21103 ($5700-6000) - автомобиля аналогичной энерговооруженности. Возжелаете большего - пожалуйста, еще есть вариант GT2, только плати.
Какими бы ни были обещания, пора посмотреть на живой автомобиль.
Снаружи VAZ 2108GT выделяют только белоснежные колеса "Прома" размерностью 5,5х14 дюймов да крупая наклейка "GT" на боковине. Кстати, легкосплавные колеса - это уже функция, за их клиент доплачивает раздельно, как и за фронтальные анатомические сидения "Кёниг". А вот пухлый трехспицевый Подвескаивный руль и уникальная композиция устройств с белоснежными шкалами необыкновенной округлой формы - это "стандартное" оборудование.
Под капотом - полностью серийный шестнадцатиклапанный мотор VAZ 2112 (94 л. с.) и распорка на верхних опорах амортизаторных стоек - она присваивает кузову дополнительную твердость.
В подвеске - рессоры "Жеребцы Подвеска" и особые железные крепления фронтальных растяжек. Не считая того, впереди установлен более мощнейший стабилизатор поперечной стойкости от VAZ 2110 (см. ЗР, 1999, № 12).
В коробки - уникальный ряд передаточных чисел, разработанный тольяттинской тюнинговой компанией "ТоргМаш".
Посадка водителя уплотненная, тело отменно фиксируется от боковых смещений, проницательная и "упругая" баранка одномоментно передает на управляемые колеса не только лишь мельчайшее движение рук, но, кажется, даже мысли - это сходу настраивает на рабочий лад. Жесткая и "мускулистая" подвеска только увеличивает чувство, позволяя лучше ощущать машину и не страшиться большинства ям и колдобин.
Хорошо вписались в эту идиллию и новые зимние шины МШЗ модели М-265 "Снежная царица". С одной стороны, они показались очень мягенькими, отлично демпфирующими маленькие выпуклости, а с другой - повеселили надежным сцеплением на укатанном и рыхловатом снегу, ну и просто на покрытом грязной кашей асфальте.
Как досадно бы это не звучало, из общей "идейной полосы" выпал движок. В серийном выполнении он оказался очевидно неспособным проявить бойцовские свойства. Естественно, VAZ 2108GT едет темпераментнее "восьмиклапанника". Благодаря сближенным передачам появилась отменная тяга в зоне средних оборотов, а 5-ая передача коробки стала рабочей не только лишь на трассе, да и в городке. И все-же автомобиль не заполучил самого головного - ожидаемой резкости отклика на педаль газа. На фоне всего остального движок раздражает повседневностью, хотя и делает свою работу довольно накрепко.
Нужен ли схожий автомобиль? Для определенного круга потребителей - да. На чем все-таки еще обучаться ездить стремительно, а главное, верно. Авто "десятого" семейства навряд ли достигнут "восьмерочной" остроты и четкости реакций, а специально приготовленные большинству не по кармашку. Дешевенькие иномарки тоже не доставят столько водительского наслаждения, да к тому же напрягут с ремонтом в случае промахов и ошибок. Стало быть, VAZ 2108GT - более реальный компромисс меж ценой и достигнутым результатом. Естественно, он далековато не безупречен, есть еще над чем поработать - сначала, "воскресить" моторчик - тогда и, глядишь, вправду получится и недорого, и сурово.
Фото Владимира Князева