ХЁНДЭ-АКЦЕНТ
"ХЁНДЭ-АКЦЕНТ"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ХЁНДЭ-АКЦЕНТ"
Хэндэ Accent
В сегодняшнем году корейская "Хёндэ" хочет реализовать в общей трудности около 1,25 млн. новых легковых автомобилей. Чтоб достигнуть настолько впечатляющей числа, компания представила несколько новых моделей для Европы, на которую приходится значимая толика экПодвескаа. В числе новинок отлично узнаваемый у нас "Акцент". Эта машина, в первый раз показавшаяся в 1994 году, на сей день самая "многотиражная" посреди моделей "Хёндэ". И все-же качество производства и отделки не позволяло "Акценту" на равных соперничать с европейскими марками. Преемника попытались освободить от этих недочетов, а заодно занесли несколько улучшений в конструкцию.
Сначала необходимо отметить освеженную наружность "Акцента", уже не несущую следов настолько пользующегося популярностью сначала 90-х "биодизайна". Хотя справедливости ради отметим, что в оформлении передка появились "японские мотивы" в духе новейшей "Мазды-323", задние габариты решены в "фольксвагеновском" стиле. В целом же машина смотрится сдержаннее и солиднее. Одним из основных плюсов новинки признают более просторный салон; достигнули этого благодаря возросшему габариту: машина длиннее и обширнее предшественницы на 97 и 50 мм соответственно. Не считая того, использовав другие дверные уплотнители и звукоизоляционные материалы, снизили уровень шума в салоне. А вот моторы остались прежними. Два бензиновых силовых агрегата рабочим объемом 1,3 и 1,5 л и мощностью 84 и 98 л. с., естественно, далеки от эталона, в особенности если учитывать, что основным соперником "Акцента" компания именует еще более мощнейший в неких вариантах " Форд Фокус". Зато "Хёндэ" предлагает новинку европейцам по стоимости куда более малогабаритного "Форда-Фиеста", а в оснащение "Акцента" входят две подушки безопасности, антиблокировочная система, легкосплавные диски, кондюк, проигрыватель компакт-дисков и электростеклоподъемники.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х12х1341 смз; мощность "нетто" - 62 кВт/84 л. с. при 5700 об/мин; наибольший вращающий момент - 118 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; оснащенная масса - 1070 кг; наибольшая скорость (с механической трансмиссией передач) - 168 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,5 с; средний расход горючего - 6,8 л/100 км.
В МИРЕ МОТОРОВ
"ХЁНДЭ-АКЦЕНТ"
Хэндэ Accent
В сегодняшнем году корейская "Хёндэ" хочет реализовать в общей трудности около 1,25 млн. новых легковых автомобилей. Чтоб достигнуть настолько впечатляющей числа, компания представила несколько новых моделей для Европы, на которую приходится значимая толика экПодвескаа. В числе новинок отлично узнаваемый у нас "Акцент". Эта машина, в первый раз показавшаяся в 1994 году, на сей день самая "многотиражная" посреди моделей "Хёндэ". И все-же качество производства и отделки не позволяло "Акценту" на равных соперничать с европейскими марками. Преемника попытались освободить от этих недочетов, а заодно занесли несколько улучшений в конструкцию.
Сначала необходимо отметить освеженную наружность "Акцента", уже не несущую следов настолько пользующегося популярностью сначала 90-х "биодизайна". Хотя справедливости ради отметим, что в оформлении передка появились "японские мотивы" в духе новейшей "Мазды-323", задние габариты решены в "фольксвагеновском" стиле. В целом же машина смотрится сдержаннее и солиднее. Одним из основных плюсов новинки признают более просторный салон; достигнули этого благодаря возросшему габариту: машина длиннее и обширнее предшественницы на 97 и 50 мм соответственно. Не считая того, использовав другие дверные уплотнители и звукоизоляционные материалы, снизили уровень шума в салоне. А вот моторы остались прежними. Два бензиновых силовых агрегата рабочим объемом 1,3 и 1,5 л и мощностью 84 и 98 л. с., естественно, далеки от эталона, в особенности если учитывать, что основным соперником "Акцента" компания именует еще более мощнейший в неких вариантах " Форд Фокус". Зато "Хёндэ" предлагает новинку европейцам по стоимости куда более малогабаритного "Форда-Фиеста", а в оснащение "Акцента" входят две подушки безопасности, антиблокировочная система, легкосплавные диски, кондюк, проигрыватель компакт-дисков и электростеклоподъемники.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х12х1341 смз; мощность "нетто" - 62 кВт/84 л. с. при 5700 об/мин; наибольший вращающий момент - 118 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая либо автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; оснащенная масса - 1070 кг; наибольшая скорость (с механической трансмиссией передач) - 168 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,5 с; средний расход горючего - 6,8 л/100 км.