ХОНДА-ИНСАЙТ
"ХОНДА-ИНСАЙТ"
В МИРЕ МОТОРОВ
"ХОНДА-ИНСАЙТ"
Honda Insight
Спецы компании поставили впереди себя цель сконструировать машину, расходующую в два раза меньше горючего, чем полуторалитровая " Хонда Сивик". В отличие от суперэкономичных трехлитровых дизельных "фольксвагенов", "Хонда" взяла за базу бензиновый мотор, так как солярку не жалуют в Стране восходящего солнца и США, а конкретно для их сначала и предназначен "Инсайт". Так появился литровый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с конкретным впрыском горючего, изменяемыми фазами газораспределения и поршнями с вихревой камерой сгорания, позволяющей работать на обедненной консистенции.
Меж мотором и пятиступной механической трансмиссией передач расположили малогабаритный электромотор, который добавляет к 68 "бензиновым лошадкам" еще восемь, нужных при активном ускорении. Благодаря электродвигателю "Инсайт" отменно тянет на "низах". Если наибольший вращающий момент 90 Н.м двигателя внутреннего сгорания достижим только к 4800 об/мин, то в паре с электромотором 112 Н.м к вашим услугам уже при 1500 об/мин! В разгоне с места и наибольшей скорости "Инсайт" не уступит многим обычным бензиновым авто, к примеру "Мерседесу" А-класса с движком в 1,4 л! При торможении машины и работе на холостом ходу электромотор перебегает в режим генератора, подзаряжая батареи - несколько никелевых батарей общим весом 30 кг, срок службы которых, по заверению "Хонды", аналогичен ресурсу "Инсайта" - 10 годам.
В поведении машины также много необыкновенного, к примеру, бесшумный "подхват" на низких оборотах, обеспечиваемый электродвигателем. Либо принудительно выключаемый на каждом светофоре бензиновый мотор. На панель устройств выводится информация о мгновенном расходе горючего, еще можно выяснить, работает ли на этот момент электромотор в паре с бензиновым либо заряжает батареи. По типу кузова "Инсайт" - купе, правда, с несколько необыкновенной наружностью, продиктованной требованиями к аэродинамике кузова. Он сделан из алюминия, но на 30% жестче подобного железного, к тому же массу машины удержали в границах 835 кг, а коэффициент лобового сопротивления - в границах 0,25.
Машина расходует в среднем 3,4 л горючего на 100 км и приносит малый вред окружающей среде, не считая того, не лишена шарма и стоит около 20 тыщ баксов.
В МИРЕ МОТОРОВ
"ХОНДА-ИНСАЙТ"
Honda Insight
Спецы компании поставили впереди себя цель сконструировать машину, расходующую в два раза меньше горючего, чем полуторалитровая " Хонда Сивик". В отличие от суперэкономичных трехлитровых дизельных "фольксвагенов", "Хонда" взяла за базу бензиновый мотор, так как солярку не жалуют в Стране восходящего солнца и США, а конкретно для их сначала и предназначен "Инсайт". Так появился литровый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с конкретным впрыском горючего, изменяемыми фазами газораспределения и поршнями с вихревой камерой сгорания, позволяющей работать на обедненной консистенции.
Меж мотором и пятиступной механической трансмиссией передач расположили малогабаритный электромотор, который добавляет к 68 "бензиновым лошадкам" еще восемь, нужных при активном ускорении. Благодаря электродвигателю "Инсайт" отменно тянет на "низах". Если наибольший вращающий момент 90 Н.м двигателя внутреннего сгорания достижим только к 4800 об/мин, то в паре с электромотором 112 Н.м к вашим услугам уже при 1500 об/мин! В разгоне с места и наибольшей скорости "Инсайт" не уступит многим обычным бензиновым авто, к примеру "Мерседесу" А-класса с движком в 1,4 л! При торможении машины и работе на холостом ходу электромотор перебегает в режим генератора, подзаряжая батареи - несколько никелевых батарей общим весом 30 кг, срок службы которых, по заверению "Хонды", аналогичен ресурсу "Инсайта" - 10 годам.
В поведении машины также много необыкновенного, к примеру, бесшумный "подхват" на низких оборотах, обеспечиваемый электродвигателем. Либо принудительно выключаемый на каждом светофоре бензиновый мотор. На панель устройств выводится информация о мгновенном расходе горючего, еще можно выяснить, работает ли на этот момент электромотор в паре с бензиновым либо заряжает батареи. По типу кузова "Инсайт" - купе, правда, с несколько необыкновенной наружностью, продиктованной требованиями к аэродинамике кузова. Он сделан из алюминия, но на 30% жестче подобного железного, к тому же массу машины удержали в границах 835 кг, а коэффициент лобового сопротивления - в границах 0,25.
Машина расходует в среднем 3,4 л горючего на 100 км и приносит малый вред окружающей среде, не считая того, не лишена шарма и стоит около 20 тыщ баксов.