ПОЖАЛУЙТЕ В КУПЕ
ПОЖАЛУЙТЕ В КУПЕ
ТЕХНИКА
/ТЮНИНГ
ПОЖАЛУЙТЕ В КУПЕ
Двудверная СЕСТРА САМОЙ Резвой "10-ки"
ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН
Не достаточно кому понятно, что еще на заре сотворения "десятое" семейство включало четыре модели. Пользующиеся популярностью сейчас автомобиль 2110, универсал 2111 и хэтчбек 2112 дополнял очередной автомобиль - со Подвескаивным уклоном. Вэдовый 3-х дверный хэтчбек 2113 был задуман как типичное развитие "восьмерки", но в силу ряда событий машина так и не родилась, а невостребованный индекс достался 3-х дверной "Самаре-2".
Модификации с уменьшенным количеством дверей, вначале возникшие как машины для деловых поездок, стали отличаться от собственных "полнодверных" родственников Подвескаивным нравом. А заглавие типа кузова - "тудор" (двудверный) либо "коуч" равномерно переродилось в "купе" и закрепилось за Подвескаивными двудверными авто с уникальной наружностью. Но сделать новый кузов куда труднее, чем просто уменьшить количество дверей. Конкретно вторым, более обычным методом пошли две тольяттинские компании - "Лада-Тул" и "Моторика", выставив на трибунал публики купе на базе самой быстроходной "10-ки" - VAZ 21106.
Габаритные размеры, платформу и даже контуры машины сохранили. Прирастили длину фронтальных дверей на 250 мм, "заделали" маленькое стекло-треугольник в задней стойке, а место меж ними само обусловило контур заднего бокового стекла, ставшего опускным. В конечном итоге силуэт "кокпита", ну и всей машины стал более быстрым и оживленным. Стандартные фары, разбитые пластмассовыми накладками на практически круглые элементы, и уникальные задние габариты в купе с круглым, Подвескаивного вида "100 шестым" люком заправочной горловины составили единую композицию.
Вот так, несколькими штрихами практически стандартный автомобиль превратили в сочетании с ярко выраженной Подвескаивной наружностью. И вазовская "десятая" семья пополнилась двудверной версией. Что ж, если сборочный поток не в состоянии окутать все потребительские ниши рынка, то маленьким расторопным фирмам это полностью по силам.
В первый раз купе увидело свет осенью 1999 года на Тольяттинском автомобильном салоне. И тут же нашлись желающие немедля его приобрести.
Более одного года партнеры занимались подготовкой производства новинки. Основная задачка, которую решили за этот период времени, - разработка технологии промышленного производства кузова. Ведь боковины и двери первого эталона перераблотали доступными методами из "10-х" деталей. Сейчас завершено изготовка оснастки - особых полимерных штампов. В январе уже получен сертификат на мелкосерийное создание и начато изготовка купе на заказ. Приблизительная цена - от 500 тыщ рублей.
Мы не стали ожидать выпуска товарных машин и решили проехаться на той, что уже есть. Дверь купе по размерам припоминает "восьмерочную". Обивка на ней цельная, хотя опускное стекло прямоугольное, а "угол" закрыт неоткрываемой "форточкой". Молвят, что через месяц-два будут освоены полноразмерные стекла, нас же и нынешнее решение устраивает. Смотрится хорошо, в дождик брызг меньше.
Фронтальные сидения - с развитой боковой поддержкой и вставленными подголовниками. На боковинах спинок есть крючки, как на "восьмерочных", чтоб откидывать их вперед. На заднее сидение пробираться не так комфортно, как в 2108, - просвет двери маловат. И смотрится оно двухместным. Но можно поместиться и втроем - ширина салона полностью позволяет. Изюминка оснащения купе - опускные, с электроприводом, боковые задние стекла. Мелочь, а приятно! Это - эталон. А вот лючок в крыше - уже функция.
В движении купе фактически не отличимо от обыкновенной "100 6-ой". Тот же рыкающий звук "опелевского" мотора, выстреливающий разгон и та же уверенная тяга "на низах". Рулевое, как и у всех VAZ 21106, с усилителем. Тормоза в скором будущем станут еще эффективней: в задних колесах на замену барабанным предусмотрены дисковые. Таковой вариант практически готов.
1-ые машины оснастят, как и "100 шестую", силовым агрегатом "Опель-C20XE". В предстоящем его сменит более современная и экономная версия ЭКОТЕК в комплекте с освеженной коробкой. Посреди 2001 года купе обзаведется более жесткой Подвескаивной подвеской, ценности которой будут отданы улучшению маневренности и стойкости за счет некого понижения плавности хода. Подвескаивная версия того просит!
ТЕХНИКА
/ТЮНИНГ
ПОЖАЛУЙТЕ В КУПЕ
Двудверная СЕСТРА САМОЙ Резвой "10-ки"
ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН
Не достаточно кому понятно, что еще на заре сотворения "десятое" семейство включало четыре модели. Пользующиеся популярностью сейчас автомобиль 2110, универсал 2111 и хэтчбек 2112 дополнял очередной автомобиль - со Подвескаивным уклоном. Вэдовый 3-х дверный хэтчбек 2113 был задуман как типичное развитие "восьмерки", но в силу ряда событий машина так и не родилась, а невостребованный индекс достался 3-х дверной "Самаре-2".
Модификации с уменьшенным количеством дверей, вначале возникшие как машины для деловых поездок, стали отличаться от собственных "полнодверных" родственников Подвескаивным нравом. А заглавие типа кузова - "тудор" (двудверный) либо "коуч" равномерно переродилось в "купе" и закрепилось за Подвескаивными двудверными авто с уникальной наружностью. Но сделать новый кузов куда труднее, чем просто уменьшить количество дверей. Конкретно вторым, более обычным методом пошли две тольяттинские компании - "Лада-Тул" и "Моторика", выставив на трибунал публики купе на базе самой быстроходной "10-ки" - VAZ 21106.
Габаритные размеры, платформу и даже контуры машины сохранили. Прирастили длину фронтальных дверей на 250 мм, "заделали" маленькое стекло-треугольник в задней стойке, а место меж ними само обусловило контур заднего бокового стекла, ставшего опускным. В конечном итоге силуэт "кокпита", ну и всей машины стал более быстрым и оживленным. Стандартные фары, разбитые пластмассовыми накладками на практически круглые элементы, и уникальные задние габариты в купе с круглым, Подвескаивного вида "100 шестым" люком заправочной горловины составили единую композицию.
Вот так, несколькими штрихами практически стандартный автомобиль превратили в сочетании с ярко выраженной Подвескаивной наружностью. И вазовская "десятая" семья пополнилась двудверной версией. Что ж, если сборочный поток не в состоянии окутать все потребительские ниши рынка, то маленьким расторопным фирмам это полностью по силам.
В первый раз купе увидело свет осенью 1999 года на Тольяттинском автомобильном салоне. И тут же нашлись желающие немедля его приобрести.
Более одного года партнеры занимались подготовкой производства новинки. Основная задачка, которую решили за этот период времени, - разработка технологии промышленного производства кузова. Ведь боковины и двери первого эталона перераблотали доступными методами из "10-х" деталей. Сейчас завершено изготовка оснастки - особых полимерных штампов. В январе уже получен сертификат на мелкосерийное создание и начато изготовка купе на заказ. Приблизительная цена - от 500 тыщ рублей.
Мы не стали ожидать выпуска товарных машин и решили проехаться на той, что уже есть. Дверь купе по размерам припоминает "восьмерочную". Обивка на ней цельная, хотя опускное стекло прямоугольное, а "угол" закрыт неоткрываемой "форточкой". Молвят, что через месяц-два будут освоены полноразмерные стекла, нас же и нынешнее решение устраивает. Смотрится хорошо, в дождик брызг меньше.
Фронтальные сидения - с развитой боковой поддержкой и вставленными подголовниками. На боковинах спинок есть крючки, как на "восьмерочных", чтоб откидывать их вперед. На заднее сидение пробираться не так комфортно, как в 2108, - просвет двери маловат. И смотрится оно двухместным. Но можно поместиться и втроем - ширина салона полностью позволяет. Изюминка оснащения купе - опускные, с электроприводом, боковые задние стекла. Мелочь, а приятно! Это - эталон. А вот лючок в крыше - уже функция.
В движении купе фактически не отличимо от обыкновенной "100 6-ой". Тот же рыкающий звук "опелевского" мотора, выстреливающий разгон и та же уверенная тяга "на низах". Рулевое, как и у всех VAZ 21106, с усилителем. Тормоза в скором будущем станут еще эффективней: в задних колесах на замену барабанным предусмотрены дисковые. Таковой вариант практически готов.
1-ые машины оснастят, как и "100 шестую", силовым агрегатом "Опель-C20XE". В предстоящем его сменит более современная и экономная версия ЭКОТЕК в комплекте с освеженной коробкой. Посреди 2001 года купе обзаведется более жесткой Подвескаивной подвеской, ценности которой будут отданы улучшению маневренности и стойкости за счет некого понижения плавности хода. Подвескаивная версия того просит!