ПРИНЯТО НА ВООРУЖЕНИЕ
ПРИНЯТО НА ВООРУЖЕНИЕ
ТЕХНИКА
/С КОМФОРТОМ
ПРИНЯТО
НА ВООРУЖЕНИЕ
В недалеком прошедшем школьники на упражнениях по военной подготовке собирали автомат приблизительно в минуту. Спецам столичного "Центра автоматических трансмиссий" на сборку и установку германского "орудия" требуется некоторое количество дней. Штатную "нивовскую" коробку укладывают в багажник, а на ее место вешают автоматическую компании ZF ("Цанрадфабрик"). Гидротрансформатор дорабатывают: "родной" рассчитан на более высочайшие характеристики мощности и вращающего момента. "Автомат" укрепляют на штатных опорах и через уникальный картер стыкуют с движком.
Заместо "нивовской" раздаточной коробки монтируют одноступенчатую с межосевым дифференциалом завышенного трения "Toрсен", аналогичным тому, что работает на вэдовых "audi". Вращающий момент с коробки на "раздатку" передает цепь "Морзе Чейн" (филиал компании "Борг Уорнер"). Задний кардан не поменялся, фронтальный похудел и стал короче. В салоне пропали ненадобные рычаги: заместо их селектор с индикаторами режимов езды, а на месте педалей сцепления и тормоза стоит одна - тормозная.
За "автоматизацию" коробки обладателю "Нивы" либо VAZ 2120 "Надежды" придется выложить 3000 баксов. Умельцы готовы приспособить "автомат" и к заднеприводным российским моделям. При этом дешевле на 1000 баксов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ Характеристики АКП ZF 4HP22
Передаточные числа: I - 2,73; II - 1,56; III - 1,00; IV - 0,73; з. х. - 2,09. Наибольший передаваемый вращающий момент - 380 Н.м; наибольший коэффициент трансформации - 2,68; передаточное число раздаточной коробки - 1.
ТЕХНИКА
/С КОМФОРТОМ
ПРИНЯТО
НА ВООРУЖЕНИЕ
В недалеком прошедшем школьники на упражнениях по военной подготовке собирали автомат приблизительно в минуту. Спецам столичного "Центра автоматических трансмиссий" на сборку и установку германского "орудия" требуется некоторое количество дней. Штатную "нивовскую" коробку укладывают в багажник, а на ее место вешают автоматическую компании ZF ("Цанрадфабрик"). Гидротрансформатор дорабатывают: "родной" рассчитан на более высочайшие характеристики мощности и вращающего момента. "Автомат" укрепляют на штатных опорах и через уникальный картер стыкуют с движком.
Заместо "нивовской" раздаточной коробки монтируют одноступенчатую с межосевым дифференциалом завышенного трения "Toрсен", аналогичным тому, что работает на вэдовых "audi". Вращающий момент с коробки на "раздатку" передает цепь "Морзе Чейн" (филиал компании "Борг Уорнер"). Задний кардан не поменялся, фронтальный похудел и стал короче. В салоне пропали ненадобные рычаги: заместо их селектор с индикаторами режимов езды, а на месте педалей сцепления и тормоза стоит одна - тормозная.
За "автоматизацию" коробки обладателю "Нивы" либо VAZ 2120 "Надежды" придется выложить 3000 баксов. Умельцы готовы приспособить "автомат" и к заднеприводным российским моделям. При этом дешевле на 1000 баксов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ Характеристики АКП ZF 4HP22
Передаточные числа: I - 2,73; II - 1,56; III - 1,00; IV - 0,73; з. х. - 2,09. Наибольший передаваемый вращающий момент - 380 Н.м; наибольший коэффициент трансформации - 2,68; передаточное число раздаточной коробки - 1.