Шевроле Tahoe. ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ
Шевроле Tahoe. ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Шевроле Tahoe
ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ
Сегодняшнее поколение " Chevrolet Тахо" выпускается с 2000 года. 5-и дверный внедорожник на базе пикапа " Chevrolet Сильверадо" продается в США год. Янки предлагают три уровня выполнения: базисный, усовершенствованный LS и "люкс" LT, варианты с приводом на все и лишь на задние колеса и движками семейства Vortec - 4,8 и 5,3 л. Спектр цен в США - от 25 641 до 39 125 баксов. Версия " Chevrolet Тахо" для европейских государств отличается параметрами мотора, дополнительным оборудованием и светотехникой.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ
РУЛЕТКА КОРОТКА...
Авто таких габаритов нечасто попадают на странички журнальчика. "Акселератов" длиной больше 5 метров и шириной больше 2-ух за пределами Америки не сыщешь. А ведь у "Тахо" есть старший брат, "Сабербен", который при тех же поперечных габаритах длиннее, а фордовский "Икскешн" громаднее даже его. Так что в собственном классе "Тахо" не гигант - просто "средний" баскетболист заглянул в раздевалку к гимнастам...
Знакомясь с "Тахо", понимаешь, почему южноамериканская систематизация относит машины завышенной проходимости к грузовикам. Вобщем, невзирая на впечатляющие размеры, воспоминания большой машины все таки нет. Повинет ли темный цвет либо округленные формы, но новый "Тахо" кажется меньше собственного предшественника, хотя он приметно "подрос".
Чем может привлечь внедорожник такового размера? Велика ли полезность от монстра? Судите сами. Формально "Тахо" - 5-местная машина, хотя за доплату установят 3-ий ряд сидений, тогда количество мест возрастет до восьми. Зато объем багажного отсека без третьего ряда - практически два кубометра, как у неплохого универсала со сложенным задним сидением. Удобство для больших водителей и пассажиров? Если речь о тех, кто вымахал за два метра, то ничего такого особенного тут нет: салоны бывают и повыше, а продольная регулировка сидения - подлиннее. Зато тем, у кого косая сажень в плечах (либо пониже), лучше не придумаешь: от двери до двери здесь 1670 мм - куда больше, чем в любом представительском автомобиле. В общем, соперников "Тахо" как транПодвесканому средству для пятерых шкафоподобных мужчин с суровой поклажей нужно еще выискать...
ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Сначала кажется, что корабль такового размера просто не впишется в нашу дорожную "акваторию". Но легкость управления, отменная обзорность и внезапно умеренный радиус поворота позволяют ощущать себя владыкой не только лишь на пустынном шоссе, да и в тесноватых переулках. Только взор через плечо подтвердит, что ты за рулем вправду огромного автомобиля.
Хотя " Chevrolet Тахо" удачно вписывается в поток, он совсем не стремится смотреться меньше, чем по сути. Это относится сначала к плавности хода и маневренности. В общении о их полностью обоснованны "корабельные" ассоциации. Плавные волны на асфальте "Тахо" делает еще больше плавными, сколов и выбоин практически не замечает. Огромные колеса с мягенькими боковинами съедают маленькие выпуклости. Так понятие "нехорошая дорога" становится кое-чем абстрактным. При всем этом автомобиль не склонен к лишней раскачке, что при настолько мягенькой подвеске даже умопомрачительно. Вобщем, все это относится к обычной езде. Любители "прохватить на все Энциклопедия грузовых автомобилей" стремительно ощутят, что припас невозмутимости подвески меньше, чем кажется. Кстати, от загрузки машины он фактически не зависит, и дело здесь не только лишь в регулируемой жесткости задних амортизаторов, а и в том, что 700 кг полезной нагрузки меркнут на фоне 2,3 т оснащенной массы.
Когда же ровная дорога сменяется крутыми поворотами, "Тахо", напротив, показывает больше талантов, чем от него ждешь. Невзирая на некую задумчивость, поведение машины понятно и предсказуемо, а сцепные характеристики шин на влажном асфальте приятно поражают. Напомним, что, не имея межосевого дифференциала, по нескользким дорогам "Chevrolet" ездит только с задним приводом. Автоматическая система Autotrac 4х4 может сама подключать фронтальные колеса при пробуксовке задних, но на сухом либо даже влажном асфальте делать это она не торопится - очень уж краткосрочна пробуксовка.
Веселит и динамика. График наружной высокоскоростной свойства подталкивает к выводу о умеренных возможностях мотора на низких оборотах. Это не совершенно так, даже совершенно не так. Просто на средних оборотах он тянет еще лучше. Как ни крути, 5,3 л рабочего объема просто не могут выдать средний итог.
АСФАЛЬТ ПОКРЫЛСЯ ЛЬДОМ...
...И ситуация поменялась в корне: легкого прикосновения к педали акселератора довольно, чтоб задняя часть "Тахо" начала обгонять переднюю. После включения фронтального моста положение нормализуется, и ускорение автомобиля фактически сравнивается с замедлением. Современная Abs вступает в действие впору и по делу, страхуя водителя, который еще не научился определять замедление не по усилию на педали (оно мало), а по ее ходу. Наличие жесткой связи меж фронтальными и задними колесами положительно сказывается на маневренности "Chevrolet" на льду. Занос при сбросе газа развивается медлительно, просто контролируется рулем и тягой мотора.
А вот фирменную систему Autotrac 4х4, автоматом подключающую привод на фронтальные колеса, хвалить не охото. Нет, с позиций формальной логики ее деяния идеальны, только вот некоторого спросить, сколько колес на данный момент "ведут", когда две с излишним тонны железа "малость не попадают" в поворот. Вобщем, есть "ручное" переключение, так что автоматикой можно и не воспользоваться. Рвение сделать автомобиль максимально "дуракоустойчивым" (ей-богу, по-английски foolproof звучит "техничней") хвалебно, но полный привод просит все-же другого подхода, ежели автоматическое включение фар в тоннеле.
КОГДА ДОРОГА Завершилась
Умеренный дорожный просвет, низковато висячие подножки, пластмассовый фартук на фронтальном бампере (о том, как его снять, целая глава в аннотации) должны бы ограничивать проходимость. Нет - в каше из грязищи и снега автомобиль не только лишь уверенно движется вперед, да и способен тронуться, просто берет скользкие подъемы да еще на удивление изредка чиркает днищем по холмам. Низкие подножки "попадают" в колею от колес и поэтому не мешают. Автоматическая коробка плюс раздаточная коробка с "ломовой" пониженной - 2,72, помноженные на большую мощь мотора, гарантируют уверенное продвижение до твердого покрытия. Мягенького грунта лучше избегать, как и глубочайших бродов. Аннотация не советует купания поглубже ступиц, хотя высоко расположенные приборы зажигания и воздухозаборник мотора позволят с честью добиться суши.
ВАШ ВЫИГРЫШ
Неизбежен вопрос о расходе горючего. Столичный "городской цикл" из перманентных пробок здесь навряд ли показателен. Зато при неторопливой езде по шоссе несложно уложиться в 12 л. на "сотку". Ежедневный расход в городке очень находится в зависимости от маршрута и характера водителя: разброс от 16 до 25 л.... и поболее.
Самое памятное воспоминание не от размеров автомобиля, его салона и багажника, не от отделки либо ходовых свойств. Главное, что "Тахо" докладывает человеку за рулем чувство значимости. Думаю, конкретно за это многие готовы заплатить минимум 60 600 баксов.
Шевроле Tahoe
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 2345 кг; полная масса - 3085 кг; наибольшая скорость - 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,0 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах (США) - 12,9; 19,7 л/100 км; припас горючего - 98 л; горючее - АИ-92. КОНСТРУКЦИЯ: 5-и дверный кузов на лонжеронной раме. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5052; ширина - 2004; высота - 1960; база - 2513/2946; колея впереди/сзади - 1650/1676; объем багажника - 1895/3350 л; радиус поворота - 6,1 м. Движок: V-образный, восьмицилиндровый, с распределенным впрыском горючего; рабочий объем - 5327 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 96х92 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 201 кВт/273 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 427 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: подключаемый автоматом привод на все колеса без межосевого дифференциала; четырехступная гидромеханическая коробка; передаточные числа: I - 3,06; II - 1,63; III - 1; IV - 0,7; з. х. - 2,29; основная передача - 3,73; раздаточная коробка: I -1; II - 2,72. ПОДВЕСКА: впереди - независящая на двойных поперечных рычагах, торсионная, со стабилизатором поперечной стойкости; сзади - зависимая, пружинная, продольные рычаги и реактивные тяги, тяга Панара со стабилизатором поперечной стойкости, рессоры с регулируемым демпфированием. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем и Abs. Рулевое: винт-шариковая гайка с регулируемым усилителем. РАЗМЕР ШИН: 265/70R16.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ Консульство "ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС" И ООО "ТЕХЦЕНТР КУНЦЕВО ЛИМИТЕД" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В РАЗДЕЛЕ
"ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Шевроле TahoeШевроле Tahoe
Шевроле TahoeШевроле TahoeШевроле Tahoe
г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Шевроле Tahoe
ПО УЛИЦАМ СЛОНА ВОДИЛИ
Сегодняшнее поколение " Chevrolet Тахо" выпускается с 2000 года. 5-и дверный внедорожник на базе пикапа " Chevrolet Сильверадо" продается в США год. Янки предлагают три уровня выполнения: базисный, усовершенствованный LS и "люкс" LT, варианты с приводом на все и лишь на задние колеса и движками семейства Vortec - 4,8 и 5,3 л. Спектр цен в США - от 25 641 до 39 125 баксов. Версия " Chevrolet Тахо" для европейских государств отличается параметрами мотора, дополнительным оборудованием и светотехникой.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ
РУЛЕТКА КОРОТКА...
Авто таких габаритов нечасто попадают на странички журнальчика. "Акселератов" длиной больше 5 метров и шириной больше 2-ух за пределами Америки не сыщешь. А ведь у "Тахо" есть старший брат, "Сабербен", который при тех же поперечных габаритах длиннее, а фордовский "Икскешн" громаднее даже его. Так что в собственном классе "Тахо" не гигант - просто "средний" баскетболист заглянул в раздевалку к гимнастам...
Знакомясь с "Тахо", понимаешь, почему южноамериканская систематизация относит машины завышенной проходимости к грузовикам. Вобщем, невзирая на впечатляющие размеры, воспоминания большой машины все таки нет. Повинет ли темный цвет либо округленные формы, но новый "Тахо" кажется меньше собственного предшественника, хотя он приметно "подрос".
Чем может привлечь внедорожник такового размера? Велика ли полезность от монстра? Судите сами. Формально "Тахо" - 5-местная машина, хотя за доплату установят 3-ий ряд сидений, тогда количество мест возрастет до восьми. Зато объем багажного отсека без третьего ряда - практически два кубометра, как у неплохого универсала со сложенным задним сидением. Удобство для больших водителей и пассажиров? Если речь о тех, кто вымахал за два метра, то ничего такого особенного тут нет: салоны бывают и повыше, а продольная регулировка сидения - подлиннее. Зато тем, у кого косая сажень в плечах (либо пониже), лучше не придумаешь: от двери до двери здесь 1670 мм - куда больше, чем в любом представительском автомобиле. В общем, соперников "Тахо" как транПодвесканому средству для пятерых шкафоподобных мужчин с суровой поклажей нужно еще выискать...
ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!
Сначала кажется, что корабль такового размера просто не впишется в нашу дорожную "акваторию". Но легкость управления, отменная обзорность и внезапно умеренный радиус поворота позволяют ощущать себя владыкой не только лишь на пустынном шоссе, да и в тесноватых переулках. Только взор через плечо подтвердит, что ты за рулем вправду огромного автомобиля.
Хотя " Chevrolet Тахо" удачно вписывается в поток, он совсем не стремится смотреться меньше, чем по сути. Это относится сначала к плавности хода и маневренности. В общении о их полностью обоснованны "корабельные" ассоциации. Плавные волны на асфальте "Тахо" делает еще больше плавными, сколов и выбоин практически не замечает. Огромные колеса с мягенькими боковинами съедают маленькие выпуклости. Так понятие "нехорошая дорога" становится кое-чем абстрактным. При всем этом автомобиль не склонен к лишней раскачке, что при настолько мягенькой подвеске даже умопомрачительно. Вобщем, все это относится к обычной езде. Любители "прохватить на все Энциклопедия грузовых автомобилей" стремительно ощутят, что припас невозмутимости подвески меньше, чем кажется. Кстати, от загрузки машины он фактически не зависит, и дело здесь не только лишь в регулируемой жесткости задних амортизаторов, а и в том, что 700 кг полезной нагрузки меркнут на фоне 2,3 т оснащенной массы.
Когда же ровная дорога сменяется крутыми поворотами, "Тахо", напротив, показывает больше талантов, чем от него ждешь. Невзирая на некую задумчивость, поведение машины понятно и предсказуемо, а сцепные характеристики шин на влажном асфальте приятно поражают. Напомним, что, не имея межосевого дифференциала, по нескользким дорогам "Chevrolet" ездит только с задним приводом. Автоматическая система Autotrac 4х4 может сама подключать фронтальные колеса при пробуксовке задних, но на сухом либо даже влажном асфальте делать это она не торопится - очень уж краткосрочна пробуксовка.
Веселит и динамика. График наружной высокоскоростной свойства подталкивает к выводу о умеренных возможностях мотора на низких оборотах. Это не совершенно так, даже совершенно не так. Просто на средних оборотах он тянет еще лучше. Как ни крути, 5,3 л рабочего объема просто не могут выдать средний итог.
АСФАЛЬТ ПОКРЫЛСЯ ЛЬДОМ...
...И ситуация поменялась в корне: легкого прикосновения к педали акселератора довольно, чтоб задняя часть "Тахо" начала обгонять переднюю. После включения фронтального моста положение нормализуется, и ускорение автомобиля фактически сравнивается с замедлением. Современная Abs вступает в действие впору и по делу, страхуя водителя, который еще не научился определять замедление не по усилию на педали (оно мало), а по ее ходу. Наличие жесткой связи меж фронтальными и задними колесами положительно сказывается на маневренности "Chevrolet" на льду. Занос при сбросе газа развивается медлительно, просто контролируется рулем и тягой мотора.
А вот фирменную систему Autotrac 4х4, автоматом подключающую привод на фронтальные колеса, хвалить не охото. Нет, с позиций формальной логики ее деяния идеальны, только вот некоторого спросить, сколько колес на данный момент "ведут", когда две с излишним тонны железа "малость не попадают" в поворот. Вобщем, есть "ручное" переключение, так что автоматикой можно и не воспользоваться. Рвение сделать автомобиль максимально "дуракоустойчивым" (ей-богу, по-английски foolproof звучит "техничней") хвалебно, но полный привод просит все-же другого подхода, ежели автоматическое включение фар в тоннеле.
КОГДА ДОРОГА Завершилась
Умеренный дорожный просвет, низковато висячие подножки, пластмассовый фартук на фронтальном бампере (о том, как его снять, целая глава в аннотации) должны бы ограничивать проходимость. Нет - в каше из грязищи и снега автомобиль не только лишь уверенно движется вперед, да и способен тронуться, просто берет скользкие подъемы да еще на удивление изредка чиркает днищем по холмам. Низкие подножки "попадают" в колею от колес и поэтому не мешают. Автоматическая коробка плюс раздаточная коробка с "ломовой" пониженной - 2,72, помноженные на большую мощь мотора, гарантируют уверенное продвижение до твердого покрытия. Мягенького грунта лучше избегать, как и глубочайших бродов. Аннотация не советует купания поглубже ступиц, хотя высоко расположенные приборы зажигания и воздухозаборник мотора позволят с честью добиться суши.
ВАШ ВЫИГРЫШ
Неизбежен вопрос о расходе горючего. Столичный "городской цикл" из перманентных пробок здесь навряд ли показателен. Зато при неторопливой езде по шоссе несложно уложиться в 12 л. на "сотку". Ежедневный расход в городке очень находится в зависимости от маршрута и характера водителя: разброс от 16 до 25 л.... и поболее.
Самое памятное воспоминание не от размеров автомобиля, его салона и багажника, не от отделки либо ходовых свойств. Главное, что "Тахо" докладывает человеку за рулем чувство значимости. Думаю, конкретно за это многие готовы заплатить минимум 60 600 баксов.
Шевроле Tahoe
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 2345 кг; полная масса - 3085 кг; наибольшая скорость - 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,0 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах (США) - 12,9; 19,7 л/100 км; припас горючего - 98 л; горючее - АИ-92. КОНСТРУКЦИЯ: 5-и дверный кузов на лонжеронной раме. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 5052; ширина - 2004; высота - 1960; база - 2513/2946; колея впереди/сзади - 1650/1676; объем багажника - 1895/3350 л; радиус поворота - 6,1 м. Движок: V-образный, восьмицилиндровый, с распределенным впрыском горючего; рабочий объем - 5327 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 96х92 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 201 кВт/273 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 427 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: подключаемый автоматом привод на все колеса без межосевого дифференциала; четырехступная гидромеханическая коробка; передаточные числа: I - 3,06; II - 1,63; III - 1; IV - 0,7; з. х. - 2,29; основная передача - 3,73; раздаточная коробка: I -1; II - 2,72. ПОДВЕСКА: впереди - независящая на двойных поперечных рычагах, торсионная, со стабилизатором поперечной стойкости; сзади - зависимая, пружинная, продольные рычаги и реактивные тяги, тяга Панара со стабилизатором поперечной стойкости, рессоры с регулируемым демпфированием. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем и Abs. Рулевое: винт-шариковая гайка с регулируемым усилителем. РАЗМЕР ШИН: 265/70R16.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ Консульство "ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС" И ООО "ТЕХЦЕНТР КУНЦЕВО ЛИМИТЕД" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В РАЗДЕЛЕ
"ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Шевроле TahoeШевроле Tahoe
Шевроле TahoeШевроле TahoeШевроле Tahoe
г.