СУЗУКИ XL-7
"СУЗУКИ XL-7"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"СУЗУКИ XL-7"
"Автомобиля должно быть много" - этому лозунгу сейчас готовы следовать не только лишь автоконцерны США, да и европейские и японские компании. Сделавшая имя на выпуске малогабаритных вседорожников, компания "Сузуки" в конце прошедшего года показала модель XL-7. Для нее непопросту применен буквенный индекс, которым в заокеанском "легпроме" принято обозначать куртки, майки и свитера огромных размеров. XL-7 - вправду самый большой "Сузуки" за всю 80-летнюю историю компании.
По сопоставлению с не так давно показавшейся "Гран Витарой" XL-7 длиннее практически на полуметра, а его колесная база больше на 300 мм. Почему новый внедорожник попадает в одну "весовую категорию" с "Хондой СR-V" и "Ниссаном-Патруль". Само собой, такому авто нужен приличный движок. Под капотом XL-7 расположили новый шестицилидровый агрегат - самый мощнейший в политре "Сузуки".
Хотя XL-7 сначала предназначен для езды по
асфальту, автомобиль управится и с бездорожьем - благо, у машины рамная конструкция, предусмотрен вариант с приводом на все колеса, а в коробке есть понижающий ряд. Подключить фронтальный мост можно на ходу на скорости до 100 км/ч.
И все таки главный козырь "Сузуки XL-7" - просторный и многофункциональный салон. Задние двери не по привычке широки - комфортно для погрузки багажа. Если же владелец решит махнуть на природу в гулкой компании, кстати окажется 3-ий ряд сидений.
Так как основным рынком сбыта XL-7 станут США, внедорожник "наворочен" на славу. В комплектации стандарт - кондюк, круиз-контроль, зеркала и стекла с электроприводом и почти все другое. При всем этом его стартовая стоимость в США - около 20 тыщ баксов.
Suzuki XL-7
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2737 см3; мощность "нетто" - 127 кВт/ 172 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 241 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая механическая (4-ступенчатая автоматическая); кузов - 7-местный 5-дверный универсал рамного типа; сборка - вэдовая; база - 2799 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4665х1780х1727 мм; оснащенная масса - 1681 кг; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах 13,8 и 11,7 л/100 км соответственно.
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"СУЗУКИ XL-7"
"Автомобиля должно быть много" - этому лозунгу сейчас готовы следовать не только лишь автоконцерны США, да и европейские и японские компании. Сделавшая имя на выпуске малогабаритных вседорожников, компания "Сузуки" в конце прошедшего года показала модель XL-7. Для нее непопросту применен буквенный индекс, которым в заокеанском "легпроме" принято обозначать куртки, майки и свитера огромных размеров. XL-7 - вправду самый большой "Сузуки" за всю 80-летнюю историю компании.
По сопоставлению с не так давно показавшейся "Гран Витарой" XL-7 длиннее практически на полуметра, а его колесная база больше на 300 мм. Почему новый внедорожник попадает в одну "весовую категорию" с "Хондой СR-V" и "Ниссаном-Патруль". Само собой, такому авто нужен приличный движок. Под капотом XL-7 расположили новый шестицилидровый агрегат - самый мощнейший в политре "Сузуки".
Хотя XL-7 сначала предназначен для езды по
асфальту, автомобиль управится и с бездорожьем - благо, у машины рамная конструкция, предусмотрен вариант с приводом на все колеса, а в коробке есть понижающий ряд. Подключить фронтальный мост можно на ходу на скорости до 100 км/ч.
И все таки главный козырь "Сузуки XL-7" - просторный и многофункциональный салон. Задние двери не по привычке широки - комфортно для погрузки багажа. Если же владелец решит махнуть на природу в гулкой компании, кстати окажется 3-ий ряд сидений.
Так как основным рынком сбыта XL-7 станут США, внедорожник "наворочен" на славу. В комплектации стандарт - кондюк, круиз-контроль, зеркала и стекла с электроприводом и почти все другое. При всем этом его стартовая стоимость в США - около 20 тыщ баксов.
Suzuki XL-7
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2737 см3; мощность "нетто" - 127 кВт/ 172 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 241 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая механическая (4-ступенчатая автоматическая); кузов - 7-местный 5-дверный универсал рамного типа; сборка - вэдовая; база - 2799 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4665х1780х1727 мм; оснащенная масса - 1681 кг; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах 13,8 и 11,7 л/100 км соответственно.