ДЖИП-ЛИБЕРТИ
"ДЖИП-ЛИБЕРТИ"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"ДЖИП-ЛИБЕРТИ"
С дебютом в 1984 году "Джипа-Чероки" начался бум вседорожников, захлестнувший поначалу Новый Свет, а позже добравшийся и до Европы. В этом году ветерана вышлют в отставку, а его место уже в сегодняшнем мае займет преемник - " Внедорожник Либерти".
Дизайн "Либерти" выдает воздействие концептуальных вседорожников "Дакар" и "Джипстер", показанных в 1997 и 1998 гг. Но живописцы, естественно, отталкивались и от классики марки "Виллиса" и "Рэнглера". По сопоставлению с "Чероки" "Либерти" малость обширнее и длиннее, а главное, существенно выше.
По утверждению представителей "Крайслера", новый "Внедорожник" не "паркетный", а самый реальный внедорожник, способный переезжать даже через поваленные деревья. Клиренс - 255 мм, недлинные фронтальный и задний свесы, независящая передняя подвеска, заменившая опору, большой ход подвески.
Так как "Крайслер" хочет продвигать "Либерти" в Европе, не обойтись без дизельной модификации. На внедорожник установят новый 4-х цилиндровый турбодизель с конкретным впрыском горючего мощностью 142 л. с. Кроме него предвидено два бензиновых агрегата серии "Пауэртек" объемом 2,4 л (156 л. с.) и 3,7 л (213 л. с.). Коробки - обычный для Америки "автомат" и "механика", работающая вместе с системой "комманд трэк", позволяющей вручную управлять вэдовой коробкой.
Подготовка к производству "Либерти" идет полным ходом. Выпускать до 200 тыщ машин в год позволят новейшее оборудование и технологии. К примеру, кузов будут сваривать при помощи лазера всего в 56 точках только за 32 секунды!
JEEP Liberty
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем -6х24х3700 см3; мощность "нетто" - 157 кВт/ 213 л. с. при 5200 об/мин; наибольший вращающий момент - 225 Н.м при 4000 об/мин. Коробка - 5-ступенчатая автоматическая либо 5-ступенчатая механическая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка - вэдовая; база - 2650 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4437х1819х1796 мм; оснащенная масса - 1751 кг.