ВИС - НА 5
ВИС - НА 5
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ВИС - НА 5
НА ПЯТЕРЫХ Сейчас РАССЧИТАНА КАБИНА ГРУЗОВИЧКА ВИС-23451
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН
Уже одиннадцатый год компания "ВАЗинтерсервис" (ВИС) строит пикапы. Начали с укороченных "четверок" VAZ 21043-33: их использовали на Вуале как технологический транПодвеска. В 1996 году появилась другая конструкция малеханького грузовичка - полурамная. Лонжероны фронтальной части кузова 2105 сварили с полурамой, на которую можно установить хоть какой грузовой кузов прямо до бочки либо маленького рефрижератора. Такие двухместные машины (ВАЗ-2345) пошли в продажу и стали воспользоваться устойчивым спросом.
Если двухместный ВИС-2345 заинтриговал, в главном, проф грузоперевозчиков, то 5-местный, быстрее, удовлетворит запросы дачников. У средней русской семьи если и есть автомобиль, то один. 5-местный пикап может служить ей и легковым, и грузовым транПодвескаом - всю семью доставит на дачу, сбор привезет, со строительством поможет.
Макетный эталон ВИС-23451, представленный в 2001 году на Столичном автомобильном салоне, служил двум целям - следя за реакцией будущих покупателей, продолжить исследование перспектив сбыта, сразу намечая коррективы тех либо других конструктивных решений. Потому не будем судить его очень строго.
В профиль машина припоминает "тяни-толкай" - капот практически схожей длины с кузовком. Сходу замечаешь: задние двери узковаты по сопоставлению с фронтальными и протискиваться в их на "галерку" комфортно далековато не многим. Но "кандидатура" есть. Откидывающиеся спинки фронтальных сидений - они в этой машине "восьмерочные" - позволяют попасть на заднее сидение и через всякую из фронтальных дверей.
Естественно, уже при первом знакомстве с машиной публика все это отметила и оценила: кому же понравится из 2-ух зол выбирать наименьшее! Почему разработчики уже решили: задняя дверь станет обширнее, ну и крышу приподнимут. Для чего? Дело в том, что под кузовом, ниже заднего сидения, предвидено место для бензобака увеличенного объема. Из-за него сидение чуток приподнялось, и рослым пассажирам уже некомфортно от близости потолка. Меж тем места для ног хватает и по ширине - не ужаснее, чем в "Жигулях", означает... почему бы не приподнять крышу?
У нашего эталона, 1-го из первых, бензобак пока на том же месте, где был в двухместной машине, - под полурамой. "Переезд" под сидение позволит не только лишь прирастить его объем, да и сделать лучше развесовку машины, сделав ее наименее зависимой от загрузки.
Кузовок с бортами из алюминия, покрытыми пластиком. Запоры комфортные и надежные. Пол гладкий - любые ящики, коробки, другой груз просто двигать, но, естественно, выступающие колесные арки будут раздражать. Что поделаешь - это плата за малую погрузочную высоту, низкое размещение кузова. В его углах откидные петли для крепления груза. Желающие могут доукомплектовать кузов жестким легкосъемным колпаком. Жалко только, что боковые борта не открываются.
Ну, а каковой автомобиль на ходу? За рулем - как в обыкновенной "классике". Ну и ездовые чувства приблизительно те же. Но при маневрах в тесноте полезно впору вспомнить об увеличенной колесной базе и длине машины - радиус поворота у ВИСа приметно больше, чем у легковушки. Мощности мотора хватает, но только для пустого грузовичка: о припасе гласить не приходится. Груженая машина прямо-таки просит "подкрутить" движок до более больших оборотов.
Самое необычное в этом автомобиле - прямо-таки легковая плавность хода. Благодаря успешно подобранным рессорам при наибольшей грузоподъемности 650 кг (300 в кузове при команде из 5 человек в салоне) даже на порожней машине подвеска не кажется лишне жесткой. А на груженой и подавно. Но желаю предупредить ретивых "грузовозов": в кузовке допускается возить не больше 300 кг. Ведь центр масс такового груза может расположиться за задней осью и, если запамятовать меру, есть опасность разгрузить переднюю ось, ухудшив устойчивость машины.
В таком виде пикап будет подвергнут всем положенным испытаниям, а потом сертификации. У тех дачников, которые "положили на него глаз", реальные шансы обзавестись новинкой появятся уже к середине года. Приблизительная цена 5-местного грузовичка - 130 тыщ рублей.
ВИС-23451
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; грузоподъемность кузова - 300 кг; полная масса - 1790 кг. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4308; ширина - 1660; высота - 1880 (с колпаком на кузове); база - 2800. РАЗМЕРЫ ПЛАТФОРМЫ, мм: длина - 1220; ширина - 1610; высота бортов - 400; погрузочная высота - 710. Движок: VAZ 2103, бензиновый, карбюраторный. Коробка: привод - на задние колеса. ПОДВЕСКА: передняя - независящая на пружинах, задняя - зависимая на полуэллиптических рессорах.
Запаска приютилась под рамой в заднем свесе.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ВИС - НА 5
НА ПЯТЕРЫХ Сейчас РАССЧИТАНА КАБИНА ГРУЗОВИЧКА ВИС-23451
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН
Уже одиннадцатый год компания "ВАЗинтерсервис" (ВИС) строит пикапы. Начали с укороченных "четверок" VAZ 21043-33: их использовали на Вуале как технологический транПодвеска. В 1996 году появилась другая конструкция малеханького грузовичка - полурамная. Лонжероны фронтальной части кузова 2105 сварили с полурамой, на которую можно установить хоть какой грузовой кузов прямо до бочки либо маленького рефрижератора. Такие двухместные машины (ВАЗ-2345) пошли в продажу и стали воспользоваться устойчивым спросом.
Если двухместный ВИС-2345 заинтриговал, в главном, проф грузоперевозчиков, то 5-местный, быстрее, удовлетворит запросы дачников. У средней русской семьи если и есть автомобиль, то один. 5-местный пикап может служить ей и легковым, и грузовым транПодвескаом - всю семью доставит на дачу, сбор привезет, со строительством поможет.
Макетный эталон ВИС-23451, представленный в 2001 году на Столичном автомобильном салоне, служил двум целям - следя за реакцией будущих покупателей, продолжить исследование перспектив сбыта, сразу намечая коррективы тех либо других конструктивных решений. Потому не будем судить его очень строго.
В профиль машина припоминает "тяни-толкай" - капот практически схожей длины с кузовком. Сходу замечаешь: задние двери узковаты по сопоставлению с фронтальными и протискиваться в их на "галерку" комфортно далековато не многим. Но "кандидатура" есть. Откидывающиеся спинки фронтальных сидений - они в этой машине "восьмерочные" - позволяют попасть на заднее сидение и через всякую из фронтальных дверей.
Естественно, уже при первом знакомстве с машиной публика все это отметила и оценила: кому же понравится из 2-ух зол выбирать наименьшее! Почему разработчики уже решили: задняя дверь станет обширнее, ну и крышу приподнимут. Для чего? Дело в том, что под кузовом, ниже заднего сидения, предвидено место для бензобака увеличенного объема. Из-за него сидение чуток приподнялось, и рослым пассажирам уже некомфортно от близости потолка. Меж тем места для ног хватает и по ширине - не ужаснее, чем в "Жигулях", означает... почему бы не приподнять крышу?
У нашего эталона, 1-го из первых, бензобак пока на том же месте, где был в двухместной машине, - под полурамой. "Переезд" под сидение позволит не только лишь прирастить его объем, да и сделать лучше развесовку машины, сделав ее наименее зависимой от загрузки.
Кузовок с бортами из алюминия, покрытыми пластиком. Запоры комфортные и надежные. Пол гладкий - любые ящики, коробки, другой груз просто двигать, но, естественно, выступающие колесные арки будут раздражать. Что поделаешь - это плата за малую погрузочную высоту, низкое размещение кузова. В его углах откидные петли для крепления груза. Желающие могут доукомплектовать кузов жестким легкосъемным колпаком. Жалко только, что боковые борта не открываются.
Ну, а каковой автомобиль на ходу? За рулем - как в обыкновенной "классике". Ну и ездовые чувства приблизительно те же. Но при маневрах в тесноте полезно впору вспомнить об увеличенной колесной базе и длине машины - радиус поворота у ВИСа приметно больше, чем у легковушки. Мощности мотора хватает, но только для пустого грузовичка: о припасе гласить не приходится. Груженая машина прямо-таки просит "подкрутить" движок до более больших оборотов.
Самое необычное в этом автомобиле - прямо-таки легковая плавность хода. Благодаря успешно подобранным рессорам при наибольшей грузоподъемности 650 кг (300 в кузове при команде из 5 человек в салоне) даже на порожней машине подвеска не кажется лишне жесткой. А на груженой и подавно. Но желаю предупредить ретивых "грузовозов": в кузовке допускается возить не больше 300 кг. Ведь центр масс такового груза может расположиться за задней осью и, если запамятовать меру, есть опасность разгрузить переднюю ось, ухудшив устойчивость машины.
В таком виде пикап будет подвергнут всем положенным испытаниям, а потом сертификации. У тех дачников, которые "положили на него глаз", реальные шансы обзавестись новинкой появятся уже к середине года. Приблизительная цена 5-местного грузовичка - 130 тыщ рублей.
ВИС-23451
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; грузоподъемность кузова - 300 кг; полная масса - 1790 кг. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4308; ширина - 1660; высота - 1880 (с колпаком на кузове); база - 2800. РАЗМЕРЫ ПЛАТФОРМЫ, мм: длина - 1220; ширина - 1610; высота бортов - 400; погрузочная высота - 710. Движок: VAZ 2103, бензиновый, карбюраторный. Коробка: привод - на задние колеса. ПОДВЕСКА: передняя - независящая на пружинах, задняя - зависимая на полуэллиптических рессорах.
Запаска приютилась под рамой в заднем свесе.