ЕСЛИ РУЛЬ МЕШАЕТ .
ЕСЛИ РУЛЬ МЕШАЕТ...
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ
ЕСЛИ РУЛЬ МЕШАЕТ...
УБЕРИТЕ ЕГО В ЯЩИК!
Очередной концепцией интерьера поразил зрителей макет автомобиля "Аристон", представленный в Детройте. Если дотошно вникать во все новаторства, которые втиснули в кузов этого четырехместного автомобиля грядущего, то на их описание пригодилась бы не одна журнальная полоса. Потому - только две изюминки, бросающиеся в глаза.
Кузова "а-ля мини-вэн" сейчас стали очень модным веянием. В их за спинками заднего ряда оставлено достаточно скромное багажное отделение. А почему бы, поразмыслили дизайнеры интерьера, не сделать сидение двигающимся по частям - вплоть до задней стены? Вышло славно: один, а то и два пассажира могут вытянуть ноги и расслабиться.
Как досадно бы это не звучало, для водителя такие вольности неприемлемы - ноги должны стоять на педалях, руки - лежать на руле. Стоп: когда он выходит либо садится в автомобиль, баранка только обидная помеха! Вот и сделали руль... уезжающим под панель устройств. Сели, решили ехать - нужно только выдвинуть его на себя, как ящик стола, и отбросить в рабочее положение.
Как стремительно автоконцерны подхватят эти идеи, покажет время. Современная разработка, во всяком случае, позволяет воплотить их уже сейчас. По правде - почему бы и нет?
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ
ЕСЛИ РУЛЬ МЕШАЕТ...
УБЕРИТЕ ЕГО В ЯЩИК!
Очередной концепцией интерьера поразил зрителей макет автомобиля "Аристон", представленный в Детройте. Если дотошно вникать во все новаторства, которые втиснули в кузов этого четырехместного автомобиля грядущего, то на их описание пригодилась бы не одна журнальная полоса. Потому - только две изюминки, бросающиеся в глаза.
Кузова "а-ля мини-вэн" сейчас стали очень модным веянием. В их за спинками заднего ряда оставлено достаточно скромное багажное отделение. А почему бы, поразмыслили дизайнеры интерьера, не сделать сидение двигающимся по частям - вплоть до задней стены? Вышло славно: один, а то и два пассажира могут вытянуть ноги и расслабиться.
Как досадно бы это не звучало, для водителя такие вольности неприемлемы - ноги должны стоять на педалях, руки - лежать на руле. Стоп: когда он выходит либо садится в автомобиль, баранка только обидная помеха! Вот и сделали руль... уезжающим под панель устройств. Сели, решили ехать - нужно только выдвинуть его на себя, как ящик стола, и отбросить в рабочее положение.
Как стремительно автоконцерны подхватят эти идеи, покажет время. Современная разработка, во всяком случае, позволяет воплотить их уже сейчас. По правде - почему бы и нет?